Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июль 2006


    Apple Russia идет в регионы
    // 01 июля 2006 г.
    Apple IMC Russia , представляющая интересы американской корпорации Apple Computer в России, планирует к июлю 2008 года открыть в России около пятидесяти Apple Center.
    Vue 6
    // 03 июля 2006 г.
    Компания "E-On Software" объявила, что на Siggraph 2006, представит продукт Vue 6 - программу для моделирования естественного 3D окружения.
    Linderdaum Engine
    Linderdaum Engine 0.5.68
    // 03 июля 2006 г.
    Вышла версия 0.5.68 опен-сорсного 3D движка Linderdaum, разрабатываемого отечественными разработчиками.
    Доклады КРИ 2006 (последняя часть)
    // 04 июля 2006 г.
    На официальном сайте КРИ появились записи выступлений последнего дня конференции 2006 г.
    IT-компаниям снизили ЕСН
    // 04 июля 2006 г.
    IT-компаниям снизили единый социальный налог (ЕСН).
    Поисковая система Webalta
    // 06 июля 2006 г. Комментарии [4]
    Сегодня компания Webalta начинает публичное тестирование собственной поисковой системы в российском Интернете.
    natFX 4
    // 06 июля 2006 г.
    Компания Bionatics выпустила версию 4 плагина natFX для Max, предназначеного для моделирования 3D растений.
    Прездиент Владимир Путин
    Почему в России плохо делают компьютерные игры(((
    // 06 июля 2006 г. Комментарии [5]
    Сегодня, 6 июля 2006 года, президент России отвечает на вопросы, заданные в интернете через специальный раздел портала Yandex.
    DX Studio 1.28
    // 08 июля 2006 г.
    Компания Worldweaver анонсировала новую версию 1.28 РС движка DX Studio.
    Qt 4.2 (tech preview)
    // 08 июля 2006 г.
    Trolltech объявила о релизе апгрейда программы для кросс-платформной разработки GUI-приложений Qt 4.2.
    Новый скриншоты от Таргем
    // 08 июля 2006 г.
    Студия Targem представила свежие скриншоты из разрабатываемых игр "Ex Machina: Meridian 113" и "Дневной дозор".
    Создай Свою Игру!
    // 12 июля 2006 г.
    Журнал "Game Developer Россия" и компания "Nival Interactive" объявляют конкурс на создание лучшего игрового концепта.
    "Капитан Блад" в Топах!
    // 13 июля 2006 г.
    Мобильная игра "Капитан Блад" от компании IceHill находится в топах продаж.
    Desdinova Engine
    // 14 июля 2006 г.
    Отрылся сайт бесплатного графического движка "Desdinova Engine".
    Графический движок Geist3D
    // 14 июля 2006 г.
    Geist3D теперь доступен в полных исходных кодах под лицензией GPL.
    Windows 98, ME
    // 14 июля 2006 г.
    Microsoft прекратила поддержку старых операционных систем Windows 98 и и Windows Millennium.
    Nival начал цифровую дистрибуцию!
    // 15 июля 2006 г. Комментарии [5]
    Nival Interactive заключил сделку с издателем Stardock Entertainment на цифровую дистрибуцию РС игр Etherlords, Etherlords II и Evil Islands: Curse of the Lost Soul через портал TotalGaming.net.
    Havok 4.0
    // 15 июля 2006 г.
    Компания Havok анонсировала версию 4.0 своего физического движка.
    Perforce 2006.1
    // 17 июля 2006 г.
    Вышла новая версия Perforce 2006.1 - продвинутой системы конфигурации программного обеспечения.
    Real-Time Radiosity
    // 17 июля 2006 г.
    Британская компания Geomerics разработала новую технологию, которая позволяет просчитывать radiosity в реальном времени используя обычные видео-карты.
    Blender
    Blender 2.42
    // 18 июля 2006 г.
    Вышла новая версия 2.42 пакета 3D графики и анимации Blender.
    RotorLib 1.2
    // 19 июля 2006 г.
    Компания RTDynamics аноансировала версию 1.2 тактического симуляционного вертолетного движка RotorLib.
    Shader Designer - Linux версия
    // 19 июля 2006 г.
    TyphoonLabs выпустила Linux-версию среды разработки OpenGL Shader Designer.
    Мобильная ОС
    // 20 июля 2006 г.
    Японская компания KDDI и Qualcomm решили разработать единую операционную систему для мобильных телефонов.
    MiST land is over
    // 20 июля 2006 г.
    1 августа 2006 года брэнд MiST land прекращает свое существование.
    IBM Cell Broadband Engine SDK 1.1
    // 20 июля 2006 г.
    Компания IBM анонсировала версию 1.1 SDK для процессора Cell Broadband Engine (BE).
    Blizzard art contest 2006
    // 21 июля 2006 г.
    Компания Blizzard Entertainment объявила о проведении арт-конкурса.
    Apple Intel Macintosh
    // 21 июля 2006 г.
    Продажи компьютеров Apple Macintosh на базе процессоров Intel увеличили ее доход на 48%.
    Документация по Vista
    // 22 июля 2006 г.
    Microsoft предоставит сторонним разработчикам всю необходимую документацию для разработки приложений под ОС Vista.
    Программа курсов от Creat Studio
    // 24 июля 2006 г.
    Creat Studios сформировала программу полугодичных курсов по геймдизайну и отобрала кандидатов.
    ATI Graphics
    AMD покупает ATI
    // 24 июля 2006 г.
    Подтвердились слухи о покупке компанией AMD канадского производителя видеокарт компании ATI.
    Системные требования Crysis
    // 25 июля 2006 г. Комментарии [4]
    Опубликованы системные требования игры Crysis, разрабатываемой соответственно компанией CryTek.
    OpenSceneGraph
    OpenSceneGraph 1.1
    // 27 июля 2006 г.
    Вышла версия OpenSceneGraph 1.1 - открытой кроссплатформенной графической библиотеки для разработки высокопроизводительных 3D приложений.
    Герои побеждают
    // 28 июля 2006 г.
    Результаты продаж РС игры "Heroes of Might & Magic V" от российского разработчика Nival Interactive.
    Dynamite
    Dynamite 1.1 для LightWave
    // 28 июля 2006 г.
    Вышла версия 1.1 плагина партикл эффектов Dynamite для LightWave.
    OmegaCollision 0.9.0.1
    // 29 июля 2006 г.
    Стал публично доступен первый релиз библиотеки 3D коллизий OmegaCollision.
    Бюджетная лицензия True Axis
    // 29 июля 2006 г.
    Разработчики физического движка True Axis предлагает новую бюджетную лицензию для малых команд.
    Wii development kit
    // 30 июля 2006 г.
    Компания Nintendo предлагает пакет разработчика для Wii всего за $1732.
    Журнал Develop. Июль 2006
    // 30 июля 2006 г.
    Вы можете бесплатно скачать свежий номер журнала "Develop" за июль 2006 года!
    Новые Maya и 3DS Max
    // 31 июля 2006 г.
    Сегодня, 31 июля, в Бостоне на SIGGRAPH 2006, компания Autodesk объявила о выходе новых версий Maya и 3DS Max.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]