Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Июнь 2006


    Замоделить дом, отрендерить дерево и ...
    // 01 июня 2006 г.
    FluidInteractive представила продвинутый 3D движок Planta для рендера деревьев в реальном времени.
    Бесплатные курсы по геймдизайну
    // 02 июня 2006 г.
    Питерская компания-разработчик Creat Studio объявила о конкурсном наборе на полугодичные курсы по геймдизайну.
    Nival занялся аутсорсом
    // 02 июня 2006 г.
    Компания Nival Interactive открывает подразделение по арт-аутсорсу в рамках продюсерского департамента компании и приглашает профессионалов индустрии к сотрудничеству.
    SkyRiver Studios
    Конкурс скриншотов по Механоидам
    // 02 июня 2006 г.
    Самарская компания SkyRiver Studios объявила конкурс скриншотов по игре "Механоиды 2: Война кланов".
    Анонс: "Кодекс войны"
    // 04 июня 2006 г.
    Фирма "1С" и компания Ino-Co объявили о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии компьютерной игры "Кодекс войны".
    72-часовый конкурс по геймдэву
    // 05 июня 2006 г.
    В июле начнется очередной седьмой 72-часовой конкурс по геймдэву.
    Доклады КРИ2006 (первая часть)
    // 06 июня 2006 г.
    На официальном сайте КРИ появились записи выступлений первого дня конференции.
    Скажи «нет» пиратской продукции!
    // 06 июня 2006 г.
    Компания "Бука" проводит конкурс "Скажи «нет» пиратской продукции!"
    DTF - Дневники разработчиков за Май
    // 07 июня 2006 г.
    Читайте на сайте DTF дневники разработчиков за Май, в том числе уральских команд Targem и IceHill.
    GalaXQL 2.0
    // 08 июня 2006 г.
    Вышла версия 2.0 программы GalaXQL, интерактивного SQL учебника, где вы пользователь может управлять 3D галактикой с помощью sql-запросов.
    SFXEngine 1.08
    // 08 июня 2006 г.
    Cornutopia Software анонсировала апдейт до верси 1.08 программы создания звуков SFXEngine.
    Радиостанция Lineage 2
    // 08 июня 2006 г.
    TMSBroadcasting и северо-американское отделение NCsoft объявили о планах запуска радиостанции Lineage Radio, посвященной исключительно игровому комьюнити многопользовательской ролевой игры Lineage 2 в США.
    Vista для всех!
    // 09 июня 2006 г.
    После нескольких месяцев ограниченого тестирования, Microsoft теперь решилась предоставить Windows Vista для бета-тестинга всем желающим.
    Дев-кит для приставки GP2X
    // 10 июня 2006 г.
    Дев-кит разработчика для приставки GP2X теперь доступен публично для Windows и Linux.
    Trian3D Builder
    // 13 июня 2006 г.
    Компания TrianGraphics GmbH анонсировала продукт Trian3D Builder, предназначеный для генерации виртуальных ландшафтов.
    Игры на iXBT
    // 13 июня 2006 г. Комментарии [9]
    На iXBT.com появился раздел с казуальными играми от Alawar Entertainment!
    Постмортем проекта Ex Machina
    // 14 июня 2006 г.
    Индустриальный портал DTF опубликовал постмортем проекта "Ex Machina" от екатеринбургской студии Targem.
    MiniCod
    // 15 июня 2006 г.
    "Цифровая Фабрика" и компания "Нетвиль" открыли совместный портал Casual Games- "MiniCod".
    Доклады КРИ2006 (вторая часть)
    // 15 июня 2006 г.
    На официальном сайте КРИ появились записи выступлений второго дня конференции.
    Награда в 1 миллион гонконгских долларов
    // 15 июня 2006 г.
    Большая партия Nintendo DS Lite черного цвета и игр была украдена где-то в Гон-Конге...
    Kynapse 4.0
    // 16 июня 2006 г.
    Компания Kynogon анонсировала версию 4.0 middleware-решения для реализации искусственного интеллекта Kynapse.
    Voice-O-Matic 2 Lip Sync
    // 16 июня 2006 г.
    Компания Di-O-Matic анонсировала версию 2 плагина для 3DS Max - Voice-O-Matic.
    Официальный сайт игры Alien Shooter 2
    // 16 июня 2006 г.
    Фирма "1С" и тюменская компания "Sigma Team" объявили о запуске официального сайта игры Alien Shooter 2.
    8BIT Family 2
    // 17 июня 2006 г.
    Discovery Sound анонсировала 8BIT Family 2, CD-ROM с записью звуков старых видеоигр.
    True Axis Physics 1.2.0.1
    // 17 июня 2006 г.
    Австралийские разработчики выпустили новую версию 1.2.0.1 физического движка True Axis.
    Сайт "ИгроМир 2006"
    // 19 июня 2006 г.
    Организаторы выставки электронных развлечений "ИгроМир 2006" открыли официальный сайт мероприятия.
    Chaos Constructions' 2006
    // 20 июня 2006 г.
    Компьютерный фестиваль Chaos Constructions' 2006 пройдет в Санкт-Петербурге 26-27 августа 2006 года (включая ночь).
    DirectX SDK June 2006
    // 20 июня 2006 г.
    Microsoft выпустила апдейт DirectX SDK June 2006.
    CG Event 2006
    // 21 июня 2006 г.
    9 и 10 сентября в Москве будет проходить "CG-Событие-2006" - посвященное компьютерной графике.
    Torque Game Builder
    // 21 июня 2006 г.
    GarageGames анонсировала продукт Torque Game Builder для Windows и Apple Mac OS X.
    Nokia возрождает N-Gage?
    // 21 июня 2006 г.
    Nokia всерьёз планирует вернуться на рынок игр, готовясь к нашествию игрушек на смартфоны S60 уже к весне следующего года.
    Creat Studios дружит с Sony!
    // 22 июня 2006 г.
    Питерская компания Creat Studio анонсировала свой проект для PSP "Coded Arms 2. Contagion".
    Quake Day!
    // 22 июня 2006 г.
    Ровно десять лет назад, 22 июня 1996, компания id Software выпустила shareware-версию игры Quake.
    Go West!
    // 24 июня 2006 г.
    Компания 1С открывает офис в Великобритании.
    Вихрь в Сети
    // 24 июня 2006 г.
    Компания KDV games объявила об открытии официального русского сайта футуристической стратегии в реальном времени "Maelstrom".
    SpeedTree 4.0
    // 25 июня 2006 г.
    IDV анонсировала версию 4.0 продукта для визуализации деревьев и растительности SpeedTree.
    Сообщество J2ME разработчиков
    // 27 июня 2006 г.
    Компания Int выступила с инициативой формирования сообщества J2ME разработчиков России и СНГ.
    Демоверсия Alien Shooter 2
    // 27 июня 2006 г.
    Тюменская команда Sigma Team выложила демоверсию игры Alien Shooter 2.
    NVPerfKit 2
    // 28 июня 2006 г.
    NVidia анонсировала NVPerfKit 2 - набор утилит для анализа производительности 3D приложений.
    Unity 1.5
    // 28 июня 2006 г.
    OTEE анонсировала версию 1.5 кроссплатформенного игрового движка Unity.
    Мобильный "Капитан Блад"
    // 29 июня 2006 г.
    Компания "Акелла" екатеринбургская студия IceHill выпустили пиратский файтинг с элементами RPG "Капитан Блад" для мобильных телефонов.
    Wwise 2006.2
    // 29 июня 2006 г.
    Audiokinetic анонсировала Wwise 2006.2, комплексное решение для звуковых дизайнеров и аудио-программистов в процессе создания игры.
    Aддон "Silent Heroes"
    // 29 июня 2006 г.
    Компания Paradox Interactive будет издавать на западе самостоятельный аддон "Silent Heroes" к игре "В тылу врага", сделаный московской командой Dark Fox.
    Visor SDK 1.2.1
    // 30 июня 2006 г.
    WizAid анонсировала Visor SDK 1.2.1 - библиотеки для быстрой проверки видимости объектов.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]