Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Май 2006


    MicroSoft разрабатывает физический API
    // 02 мая 2006 г.
    По слухам, компания MicroSoft работает над добавлением физического API в DirectX SDK.
    JMonkeyEngine 0.10
    // 02 мая 2006 г.
    Вышла версия 0.10 графического java-движка JMonkeyEngine.
    Omnidirectional Variance Shadow Mapping
    // 02 мая 2006 г. Комментарии [1]
    OpenGL графический движок Flexion Engine демонстрирует новый алгоритм Variance Shadow Maps (VSM) для всенаправленных источников света, названый Omnidirectional Variance Shadow Mapping (OVSM).
    TripleBuffer снова работает
    // 04 мая 2006 г. Комментарии [3]
    Сайт TripleBuffer снова работает и вы можете найти на нем первую часть серии уроков по DirectX.
    Ролик "Ex Machina: Меридиан 113"
    // 04 мая 2006 г.
    Видео-ролик "Ex Machina: Меридиан 113" уже доступен для скачивания!
    PhysX.AGEIA.com
    // 05 мая 2006 г.
    Открылся новый сайт компании AGEIA посвященный физическому ускорителю PhysX - "physx.ageia.com".
    Легенда о рыцаре
    // 06 мая 2006 г.
    Студия разработки игр Katauri Interactive из Владивостока впервые покажет на выставке "Связь-Экспокомм 2006" новую игру "Легенда о рыцаре", над которой сейчас работает команда Дмитрия Гусарова.
    Luxinia 3D Engine 0.92
    // 06 мая 2006 г.
    Вышла версия 0.92 Lua-скриптового 3D движка Luxinia.
    CodeWarrior для консоли Wii
    // 10 мая 2006 г.
    Компании Nintendo и Freescale Semiconductor объявили что CodeWarrior Radix Studio будет являться официальным средством разработки для будущей консоли Wii.
    Google SketchUp
    Google SketchUp
    // 10 мая 2006 г.
    После покупки компании @Last, Google выпустила бесплатную вресию популярного трехмерного пакета Google SketchUp.
    NVIDIA Developer Survey
    // 11 мая 2006 г.
    Компания NVidia проводит очередной ежегодный опрос разработчиков.
    Игровой движок LawMaker
    // 12 мая 2006 г.
    Коммерческий игровой движок LawMaker от Darkroom Studios теперь доступен всем заинтересованным разработчикам.
    NVIDIA Gelato 2.0
    // 12 мая 2006 г.
    Компания NVIDIA анонсировала бесплатную версию высококачественного аппаратно-ускоренного рендера Gelato 2.0.
    Превизуализатор Redviewer 1.2
    // 12 мая 2006 г. Комментарии [5]
    Redway3D анонсировала пре-визуализатор Redviewer 1.2 для Autodesk, 3ds Max и VIZ.
    Targem. Дневники разработчиков. Апрель 2006
    // 13 мая 2006 г.
    Отгремела Конференция Разработчиков Игр 2006. Счастливые и довольные, да еще и с наградой, таргемовцы вернулись домой.
    Лауреаты Webby Awards
    // 14 мая 2006 г. Комментарии [1]
    9 мая в США были оглашены имена лауреатов ежегодной премии Webby Awards - самой престижной награды за достижения в области интернета.
    Набор звуков Car Sounds
    // 15 мая 2006 г.
    Независимая британская команда специалистов по звуковым эффектам IndieSFX представила новую коллекцию Car Sounds.
    Математические основы компьютерной графики
    // 16 мая 2006 г.
    Сайт TripleBuffer опубликовал статью Math Primer, раскрывающую математические основы компьютерной графики
    Первые подробности об "Ex Machina: Меридиан 113"
    // 16 мая 2006 г.
    Первые подробности об игре "Ex Machina: Меридиан 113", а также впечатления от сражений по сети ждут вас в специальном материале Ogl.ru.
    40% американцев играют в компьютерные или видео игры
    // 18 мая 2006 г.
    Согласно данным нового опроса, проведенного компаниями Associated Press и AOL, 40% американцев играют в компьютерные или видео-игры.
    Alawar
    Alawar взялся за рекламу!
    // 18 мая 2006 г.
    Крупнейший российский создатель и дистрибьютор shareware игр, компания "Alawar Entertainment" вышла на российский рынок рекламы в онлайн-играх.
    SDL 1.2.10
    // 19 мая 2006 г.
    Вышла версия 1.2.10 популярной кросс-платформенной мультимедиа библиотеки SDL.
    Arcade Engine 2.0
    // 19 мая 2006 г.
    Компания Runtime Revolution, известный производитель мультиплатформенных медиа и программных пакетов, анонсировала новую версию кросс-платформенного движка Arcade Engine 2.0.
    Отчет IceHill с КРИ 2006
    // 19 мая 2006 г.
    Читайте на сайте екатеринбургской компании IceHill краткий отчет с КРИ 2006.
    TopCoder Open
    Русский чемпион мира по программированию
    // 22 мая 2006 г.
    Студент МГУ победил на неофициальном чемпионате мира по программированию TopCoder в США.
    Hеroes of Might and Magic V
    // 22 мая 2006 г.
    Долгожданная культовая пошаговая стратегия Hеroes of Might and Magic V уже в продаже!
    PathEngine анонсировал поддержку Maya
    // 22 мая 2006 г.
    Pathfinding/AI движок PathEngine анонсировал поддержку Maya.
    Новая игровая платформа GP2X
    // 22 мая 2006 г.
    Новая наладонная игровая консоль GP2X, работающая под управлением Linux, уже продается в Великобритании.
    Antiryad Gx 1.5
    // 23 мая 2006 г.
    Вышла новая версия 1.5 мультиплатформенного игрового трехмерного движка Antiryad Gx.
    Польская команда выбрала Unigine
    // 23 мая 2006 г. Комментарии [3]
    Польская команда выбрала российский движок Unigine для своего проекта Afterfall.
    Remo 3D ver 1.1
    // 25 мая 2006 г.
    Компания Remograph анонсировала версию 1.1 пакета Remo 3D, для создания и модификации 3D моделей.
    CDV отказался от StarForce
    // 25 мая 2006 г. Комментарии [4]
    Европейский издатель CDV объявил о прекращении использования системы защиты StartForce по просьбам потребителей!
    GroundWiz 1.2
    // 26 мая 2006 г.
    Gugila анонсировала версию 1.2 пакета GroundWiz - состоящего из процедурного 3d генератора ландшафта Terrain Map и утилиты массовой расстановки объектов Planter.
    IncrediBuild 2.50
    // 26 мая 2006 г.
    Xoreax Software анонсировала версию 2.50 продукта распределенной компиляции C/C++ IncrediBuild.
    Коллекция текстур от Spiral Graphics
    // 26 мая 2006 г.
    Spiral Graphics представила бесплатную коллекцию из 127 высоко-качественных текстур пола и стен.
    SDL.NET 4.0.4
    // 26 мая 2006 г.
    Вышла версия 4.0.4 библиотеки SDL.NET, работающей с популярной библиотекой SDL.
    Коллекция фоновых звуков
    // 27 мая 2006 г.
    Британская команда специалистов по звуковым эффектам IndieSFX представила коллекцию фоновых звуков Background Loops.
    Первый Open Source фильм
    // 29 мая 2006 г.
    Первый Open Source фильм "Elephants Dream" теперь доступен для скачивания.
    modo 201
    // 29 мая 2006 г.
    Компания Luxology представила новую версию modo, пакета для рисования, моделирования и рендеринга.
    Open Source Game Development
    // 30 мая 2006 г.
    Обзор книги "Open Source Game Development: QT Games For KDE, PDAs, And Windows" на сайте Slashdot.
    Интеллект для темного BASICa
    // 30 мая 2006 г.
    Команда Game Creators анонсировала модуль Dark A.I. для популярного языка программирования DarkBASIC.
    DirectX 10 будет только для Vista
    // 31 мая 2006 г.
    Microsoft не планирует выпускать DirectX 10 для операционной системы Windows XP.
    Vision Game Engine 5.5
    // 31 мая 2006 г.
    Немецкая компания Trinigy GmbH анонсировала версию 5.5 игрового движка Vision для РС, XBox и XBox 360.
    ReplicaNet
    ReplicaNet 5.5
    // 31 мая 2006 г.
    Вышла версия 5.5 сетевой библиотеки ReplicaNet, предназначеной для подключения мультиплеер режима к вашей игре.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]