Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Апрель 2006


    Выиграй SEA-41 на КРИ 2006
    // 01 апреля 2006 г.
    Екатеринбургская студия "IceHill" и компания "Акелла" предоставят участникам КРИ 2006 уникальную возможность - сразиться с Чужими в опасном мире игры "Империя Превыше Всего" и получить действующий образец Стандартного Имперского Автомата (SEA-41) образца 2341 года.
    Unity 1.2.2
    // 01 апреля 2006 г.
    OTEE анонсировала следующую версию кроссплатформенного игрового движка Unity 1.2.2.
    Audiere 1.9.4
    // 02 апреля 2006 г.
    Спустя два с половиной года, когда уже казалось, что библиотека заброшена и поддерживаться не будет, в феврале вышла новая версия Audiere 1.9.4 - бесплатной библиотеки для проигрывания звука.
    ATI Radeon SDK March 2006
    // 03 апреля 2006 г.
    В марте обновился ATI Radeon SDK. Главные особенности - примеры рендеринга в Vertex Buffer и Parallax Occlusion Mapping.
    Цивилизация 3 выйдет на мобильниках
    // 04 апреля 2006 г.
    Компания Com2uS, одна из основных разработчиков и издателей мобильных игр в USA сообщила о выходе игры "Цивилизация 3" на мобильном рынке Соединенных Штатов.
    dim3 engine 1.5
    // 04 апреля 2006 г.
    Компания Klink! Software выпустила версию 1.5 своего трехмерного движка без контента dim3.
    Intel Game Demo Contest
    // 04 апреля 2006 г.
    Компания Intel, 22 марта 2006 года, в день начала конференции GDC 2006, стартовала конкурс Intel Game Demo Contest.
    Лучший игровой дизайн КРИ 2006
    // 10 апреля 2006 г.
    Выпущеный в декабре 2005 года проект екатеринбургской студии Targem "Ex Machina" получил приз КРИ 2006 за лучший игровой дизайн!
    Ageia PhysX в рознице!
    // 11 апреля 2006 г.
    Физические ускорители Ageia PhysX поступили в розничную продажу от партнера Ageia компании BFG.
    Лауреаты КРИ Awards 2006
    // 11 апреля 2006 г.
    Список лауреатов КРИ Awards 2006 и их ближайших претендентов.

    AniGma 2006
    Фестиваль цифровых технологий AniGma 2006
    // 12 апреля 2006 г.
    В Новосибирске стартовал международный ежегодный фестиваль цифровых технологий и современного искусства AniGma 2006.
    Microsoft планирует запустить Xbox 360 в Росии
    // 13 апреля 2006 г.
    По словам европейского директора направления XBox Криса Льюиса, компания Micrsosoft планирует запустить Xbox 360 в Восточной Европе, среднем Востоке и Южной Африке к концу 2007 года.
    GameDeveloper Россия №5
    // 13 апреля 2006 г.
    Вышел пятый номер журнала Game Developer Россия (февраль 2006). В свежем номере вы сможете узнать новости игровой индустрии, прочитать постмортем "Guitar Hero", ознакомиться с опытом питерской студии "Леста" использования бесплатного движка OGRE в коммерческом проекте ...
    DirectX SDK April 2006
    // 13 апреля 2006 г.
    Апрельский апдейт DirectX SDK официально доступен на портале Microsoft по адресу http://msdn.com/directx/sdk.
    Ex Machina. Meridian 113
    // 14 апреля 2006 г.
    Компания Бука и екатеринбургская Targem Studio анонсировали игру "Ex Machina: Меридиан 113" - продолжение популярного action/RPG на тяжелых грузовиках.
    Скриншоты Next Gen
    // 17 апреля 2006 г.
    Портал PanoGames предлагает разработчикам и издателям уникальную технологию 360° панорамных скриншотов для маркетинговых целей.
    Power Render 6.6 Personal Edition
    // 18 апреля 2006 г.
    Вышла новая версия графического движка Power Render 6.6 Personal Edition, которая доступна для всех пользователей.
    Ogre3D
    OGRE 1.2.0 Release Candidate 2
    // 19 апреля 2006 г.
    Вышла очередная версия графического движка OGRE 1.2.0 Release Candidate 2 [Dagon].
    HMM5. Hero management trailer
    // 19 апреля 2006 г.
    Портал FileFront выложил трейлер "HMM5. Hero management trailer", посвященный управлению героями в этой игре.
    Quest3D version 3.5
    // 20 апреля 2006 г.
    Компания Act-3D™ анонсировала новую версию 3.5 пакета Quest3D, предназначеного для создания 3D приложений, в том числе игр, без программирования.
    Irrlicht 1.0 released
    // 22 апреля 2006 г.
    Вышла версия 1.0 популярного кросс-платформенного бесплатного игрового 3D движка Irrlicht.
    Panda3D 1.2.1 released
    // 23 апреля 2006 г.
    Вышла версия 1.2.1 бесплатного 3D движка Panda3D, на базе которого создано несколько небольших коммерческих игр, одна из которых будет показываться на Е3 в этом году.
    ИД "Компьютерра" выставлен на продажу
    // 26 апреля 2006 г.
    На прошлой неделе ИД "Компьютерра", издатель журнала GAME.EXE, разослал нескольким издательским домам предложение принять участие в закрытом тендере на покупку этого ИД.
    3DS Max 8 SP3
    // 26 апреля 2006 г.
    Компания Autodesk выпустила третий сервис пак для пакета 3DS Max 8.
    ИгроМир 2006
    // 26 апреля 2006 г. Комментарии [1]
    Организаторы КРИ анонсировали первую в России выставку электронных интерактивных развлечений "ИгроМир 2006", которая впервые пройдет 4-5 ноября 2006 года в Москве.
    Новые лица ИД (game)land
    // 28 апреля 2006 г.
    На этой неделе к исполнению своих обязанностей приступили два новых израильских топ-менеджера ИД (game)land - управляющий директор Давид Шостак и директор по развитию Павел Романовский.
    DeleD 3D Editor 1.42
    // 28 апреля 2006 г.
    Delgine Team выпустила новую версию DeleD 1.42 редактора уровней и средства 3D моделирования.
    Valve взялась за Xbox 360
    // 28 апреля 2006 г.
    Разработчик популярного шутера Half-Life, компания Valve, объявила что разрабатывает несколько неанонсированных проектов для консоли XBox 360, при этом используя специальную версию известного движка Source.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]