Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Март 2006


    Встречайте dtf.блоги!
    // 01 марта 2006 г.
    Индустриальный портал DTF открывает новый сервис для общения и самовыражения - dtf.блоги, система личных Интернет-страничек для всех зарегистрированных пользователей.
    Планы компании id Software
    // 01 марта 2006 г.
    В интервью сайту WorthPlaying.com глава компании id Software Тод Холеншид заявил, что в качестве основной платформы для разработки следующей игры из серии Wolfenstein была выбрана консоль Xbox 360.
    Победители GameLand Award 2006
    // 01 марта 2006 г.
    25 января в Театре Российской армии отгремела вторая Церемония вручения наград в области компьютерных и видеоигр Gameland Award. На церемонии было представлено более тринадцати игровых номинаций и одна специальная номинация - "Мисс Gameland Award".
    Edge SDK 2.40
    // 02 марта 2006 г.
    Elements Interactive выпустила версию 2.40 своего мультиплатформеного мобильного игрового движка Edge. В новую версию добавлена поддержка для устройств Pocketmotion TiltCONTROL и некоторые другие улучшения и исправления.
    PathEngine SDK 5.01
    // 01 марта 2006 г.
    Выпущена версия 5.01 движка PathEngine, применяемого для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, а также для вычислений коллизий с этими объектами. В версию 5.01 добавлена поддержка для различных 'burnt-in' наборов препятствий и полу-динамической модификации этих наборов.
    Antal Ekaterinburg
    // 03 марта 2006 г.
    Международная рекрутинговая компания Antal расширяет своё присутстиве в России и открывает свой первый российский офис за пределами Москвы. Екатеринбург стал первым городом, в котором будет открыт региональный офис Antal в этом году.
    Империя превыше всего
    // 03 марта 2006 г.
    Компания Акелла и екатеринбургская фирма IceHill объявили о разработке Action-RTS игры "Империя превыше всего", которая создается по мотивам романа известного питерского писателя Ника Перумова "Череп на рукаве".
    Unreal Engine
    Unreal Engine 3 на GDC 2006
    // 04 марта 2006 г.
    Epic Games объявила что будет демонстрировать технологию Unreal Engine 3 на Game Developers Conference 2006, в Сан Хосе.
    Вечера на хуторе близ Диканьки 2
    // 04 марта 2006 г.
    Московская компания "Step Creative Group" объявила о подписании издательского договора с фирмой 1С о выпуске игры "Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купала" - мультипликационного 2D-квеста по мотивам гоголевских произведений.
    Кинг Конг завоевал Оскара
    // 04 марта 2006 г.
    В Лос-Анджелесе прошла 78-я церемония вручения наград Американской академии киноискусства Оскар. Победу с явным преимуществом, как и ожидалось, одержал "Кинг Конг" со спецэффектами в исполнении студии Weta.
    Акелла будет использовать технологии AGEIA
    // 07 марта 2006 г.
    Компании Акелла и AGEIA Technologies подписали договор об использовании технологии Novodex и чипа PhysX в новых играх "Акеллы". Novodex будет применена как в находящихся в разработке, так и в еще не анонсированных проектах. Также технологии от AGEIA будут использоваться в разработке продуктов для консолей следующего поколения.
    Битва Героев 2: Эхо Войны
    // 07 марта 2006 г.
    Издательство "Медиа-Сервис 2000" сообщило о начале продаж официального дополнения к стратегии с ролевыми элементами "Битва Героев 2: Эхо Войны", разработанного студией Bloodline. Немногим менее года понадобилось разработчикам из Bloodline, чтобы выпустить дополнение к своей оригинальной изометрической ролевой игре с элементами стратегии.
    Gaming Network Accelerator
    // 09 марта 2006 г.
    Компания Bigfoot Networks получила инвестиции в размере $4 миллионов для разработки платы Gaming Network Accelerator, с помощью которой будут устранены лаги в современных онлайн-играх.
    Thermaltake Purepower Power Express
    Блок питания для видео-карт
    // 09 марта 2006 г.
    Thermaltake анонсировала первый коммерческий блок питания Purepower Power Express 250W, предназначеный для графических видеокарт.
    Русский GameDeveloper №4
    // 09 марта 2006 г.
    Вышел четвертый номер журнала "Game Developer Россия" за январь 2006 года.
    Havok
    Консультации по Havok
    // 10 марта 2006 г.
    Компания Havok объявила об открытии нового подразделения, которое будет заниматься консультированием и поддержкой клиентов компании в области гейм-дизайна и интеграции технологий Havok в игровые продукты.
    Softimage выпустила Face Robot Software
    // 10 марта 2006 г.
    Компания Avid Technology объявила о выпуске продукта SOFTIMAGE|FACE ROBOT - первый программный продукт полностью ориентированный на создание реалистичной лицевой анимации для high-end фильмов и игр.
    Disney
    Walt Disney создает подразделение в России
    // 11 марта 2006 г.
    Компания "Walt Disney" намерена инвестировать в производство мультфильмов в России. Одновременно компания объявила о создании российского подразделения, которое будет контролировать все проекты Disney в России.
    DX Studio 1.26
    // 12 марта 2006 г.
    Worldweaver анонсировала новую версию 1.26 игрового РС движка DX Studio. В новой версии имплементирован новый физический движок с поддержкой сплошных террейнов и объектов, добавлены новые эффекты дождя и океана, новые функции для работы с мешами и многое другое.
    Ogre3D
    OGRE 1.2.0 RC1 [Dagon]
    // 13 марта 2006 г.
    Вышел новый официальный релиз бесплатного графического движка OGRE версии 1.2.0, ядро Dagon, который пришел на смену старому ядру Azathoth.
    Тестирование Icewind Dale
    // 13 марта 2006 г.
    Фирма 1С объявляет о наборе бета-тестеров для тестирования локализованной версии игры Icewind Dale.
    Nival представился Америке
    // 14 марта 2006 г.
    Компания "Nival Interactive", всем известный разработчик РС игр, а с недавних пор еще и игровой издатель, открыла свой новый стратегический офис на западном побережье Соединенных Штатов, в Лос Анджелесе, Калифорния.
    QDE 1.0
    // 14 марта 2006 г.
    Компания Quotix Software выпустила программную среду разработки QDE версии 1.0 для скриптового языка программирования Lua.
    Госпрограмма развития IT-отрасли в России
    // 15 марта 2006 г.
    Председатель Правительства РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение об одобрении госпрограммы развития технопарков в России до 2010 года, разработанную Мининформсвязи. Пилотные технопарки будут созданы в Санкт-Петербурге, Московской, Тюменской, Нижегородской, Калужской и Новосибирской областях, а также в Татарстане.
    Разборки с Lada Racing Club
    // 15 марта 2006 г.
    Вчера разгорелся скандал вокруг известного проекта Lada Racing Club. АртиШок заявила что на самом деле ее технологии в LRC не используются, а сама компания разорвала отношения с Geleos Media еще прошлым летом!
    Урок по Normal Map компрессии
    // 16 марта 2006 г.
    oZone3D выложил новый туториал по компресии Normal Map и посвящен проблемам, связанным с этой компрессией.
    G5 продала долю компании скандинавским инвесторам
    // 16 марта 2006 г.
    G5 Holdings с помощью инвестиционной компании EMCapital Limited, продала долю своей компании скандинавским инвесторам.
    Состав жюри КРИ Awards 2006
    // 16 марта 2006 г.
    Организаторы Конференции Разработчиков Игр 2006 объявили состав жюри грядущего конкурса КРИ Awards 2006.
    Вертолеты Вьетнама: UH-1
    // 17 марта 2006 г.
    Фирма 1С и компания G5 Software объявили о разработке игры "Вертолеты Вьетнама: UH-1" (рабочее название).
    Музыка к игре "Корсары 3"
    // 17 марта 2006 г.
    Фирма "1С" и компания "Акелла" объявили об отправке в печать саундтрека и дополнительных материалов к игре "Корсары 3".
    TextureBin идет навстречу девелоперам
    // 18 марта 2006 г.
    Сайт TextureBin пошел навстречу комьюнити разработчиков и теперь предлагает текстуры в 2 раза большего разрешения в дополнение к оригинальному размеру.
    CRM32Pro 4.8.1
    // 18 марта 2006 г.
    Компания MegaStorm Systems выпустила обновление кроссплатформенного 2D игрового движка CRM32Pro 4.8.1 и редактора EditorDPF.
    Xakep СПЕЦ. Game Coding
    // 19 марта 2006 г.
    Вышел мартовский номер журнала "Xakep СПЕЦ", 128 страниц которого посвящены разработке игр. В этом выпуске - обзоры 3D движков, скриптовых языков, уроки скелетной и лицевой анимации, практические приемы защиты игр от взлома ...
    Sylphis3D теперь стоит 99?
    // 18 марта 2006 г.
    Игровой движок Sylphis3D стартовал лицензионную программу и перешел в разряд низкоценовых продуктов и стоит теперь 99?.
    AGEIA PhysX SDK 2.4
    // 21 марта 2006 г.
    Сегодня компания AGEIA Technologies, инноватор в области аппаратного ускорения физики, анонсировала PhysX SDK версии 2.4.
    План докладов КРИ 2006
    // 21 марта 2006 г.
    Организаторы КРИ 2006 опубликовали полное расписание лекций и мероприятий на первый, второй и третий дни конференции, а также планы выставки КРИ-Expo и Business Lounge.
    Параграф 78
    // 21 марта 2006 г.
    Фирма 1С и московская компания Gaijin Entertainment представляют новый высокотехнологичный First Person Shooter "Параграф 78", создающийся по мотивам одноименного фильма от кинокомпании MB Productions.
    MechCommander 2
    Исходный код MechCommander 2
    // 22 марта 2006 г.
    Компания Microsoft выложила весь исходный код от проекта MechCommander 2 необходимый для самостоятельной сборки игры.
    Squirrel 2.1
    // 22 марта 2006 г.
    Вышла версия 2.1 высокоуровневого скриптового языка Squirrel, применяемого в играх как конкурентная альтернатива Lua.
    NVIDIA купила Hybrid Graphics
    // 23 марта 2006 г.
    Компания nVidia приобрела финскую Hybrid Graphics, известного разработчика встроенного 2D и 3D программного графического обеспечения для мобильных устройств.
    "Звездный Легион. Битва за оранжевую планету"
    // 23 марта 2006 г.
    Нижегородская компания AV Games объявила о разработке игры "Звездный Легион: Битва за оранжевую планету".
    Pipe studio
    "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
    // 23 марта 2006 г.
    Фирма "1С" и московская PIPE Studios объявили об отправке в печать РС игры "Добрыня Никитич и Змей Горыныч".
    Дизайн миссии для "Морского Охотника"
    // 24 марта 2006 г.
    Команда разработчиков игры "Морской Охотник" объявила международный конкурс на лучший дизайн игровой миссии.
    "Трюкмания" ушла в печать
    // 24 марта 2006 г.
    Компания Акелла и студия K-Vision из г. Твери сообщили об уходе в печать игры адвенчурого racing-проекта "Трюкмания: Гонки Экстремалов".
    DeleD 1.4
    // 24 марта 2006 г.
    Вышла версия 1.4 совмещенного средства 3D моделирования и редактора уровней DeleD.
    Предварительный заказ HMM V
    // 26 марта 2006 г.
    Интернет-магазин Ozon открыл прием предварительных заказов на игру Heroes Of Might And Magic V.
    GameVision SDK 4 Beta 1
    // 27 марта 2006 г.
    Компания SoftBeat анонсировала GameVision SDK 4 Beta 1, 2D рендеринг API для использования на платформе Windows на основе Direct3D.
    КРИ-2006 каталог
    // 30 марта 2006 г.
    В открытый доступ выложен каталог конференции КРИ-2006 с аннотациями всех лекций, биографий докладчиков и т.д.
    Дневной Дозор
    // 30 марта 2006 г.
    Компания Nival Interactive, екатеринбургская студия Targem и издательство "Новый Диск" анонсировали совместный проект "Дневной Дозор".
    Dagor Engine 3.0
    // 30 марта 2006 г.
    Компании Gaijin Entertainment и Dagor Technologies анонсировали версию 3.0 игрового движка Dagor Engine.
    Проблемы Windows Vista в Европе
    // 31 марта 2006 г.
    Антимонопольные органы Европейского союза предупредили Microsoft, что новая версия операционной системы Windows Vista не будет допущена на рынок Европы, если в ее состав войдет слишком много функций.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]