Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Февраль 2006


    Borland Delphi 2006
    // 01 февраля 2006 г.
    Вышла новая версия Delphi 2006 - мощная, высокопродуктивная среда быстрой разработки для Windows и .NET. Новые функциональные возможности и усовершенствования, реализованные в Delphi 2006, в числе которых поддержка нескольких языков программирования в единой среде (Delphi для .NET, Delphi для Win32, C++, C#), новая система шаблонов кода, расширенные средства рефакторинга, тесная интеграция с решениями Borland управления жизненным циклом ПО - StarTeam, CaliberRM и многое другое ...
    Blender
    Blender 2.41
    // 01 февраля 2006 г.
    Вышла версия 2.41 программы Blender - опенсорсного кроссплатформенного бесплатного пакета для 3D моделирования, анимации, рендеринга, пост-обработки, интерактивного создания трехмерного контента.
    Medical Lab Game Pack
    // 01 февраля 2006 г.
    Компания "Darkroom Studios" предлагает очередной игровой контент-пак "Medical Lab Game Pack" по цене 49.99$. В паке содержится 22 медицинских модели (операционный стол, микроскоп, дефибриллятор и т.д.) специально оптимизированных для использования в играх ...
    Ageia выступит спонсором КРИ 2006
    // 02 февраля 2006 г.
    Компания Ageia, которая выпускает программный физический движок PhysX (бывший Novodex), а также запускающая в этом году плату физического ускорителя, выступит спонсором КРИ 2006.
    Напоминаем, что КРИ 2006 будет проходить в Москве с 7 по 9 апреля в гостиничном комплексе "Космос" ...
    Power Render 6.6 Beta
    // 02 февраля 2006 г.
    Вышла версия 6.6 beta бюджетного коммерческого 3D движка "Power Render" от канадской компании Egerter Software. Добалена совместимость с декабрьским DirectX SDK, проведена интеграция с AngelScript 2.5 и с физическим движком Newton 1.5, включена поддержка VC.NET 2005 и так далее...
    Newton SDK 1.51
    // 02 февраля 2006 г.
    Вышел кумулятивный апдейт 1.51 бесплатного физического движка Newton, в котором интегрирована поддержка всех трех основных операционных систем - Windows, Linux и Mac ...
    GameLand Award 2006
    // 04 февраля 2006 г.
    25 февраля 2006 года состоится вторая церемония награждения GameLand Award, премии в области компьютерных и видеоигр, которая будет проходить в московском Театре Российской Армии. В десяти номинациях представлены 36 проектов (в том числе Ex Machina от екатеринбургской студии Таргем), созданных в России и странах СНГ в 2005 году, а также локализации, соревнующиеся в отдельной категории ...
    Конкурс скриншотов Ex Machina
    // 05 февраля 2006 г.
    Подразделение "Nival Interactive" - студия "Targem" и компания Бука совместно с порталом Wasteland Chronicles объявляют о конкурсе скриншотов по игре Ex Machina. Сделай 3 ярких, необычных, потрясающих воображение скриншота о своих приключениях в мире Ex Machina и выиграй футболку с логотипом игры!
    Российский интернет 2005
    // 06 февраля 2006 г.
    Согласно результатам исследования российской интернет-аудитории, которое в ежемесячном режиме проводится исследовательским холдингом ROMIR Monitoring с регулярным подведением итогом раз в квартал, по итогам IV квартала 2005 года ежемесячная аудитория Рунета составила 17% от взрослого населения России ...
    AgentFX 2.4
    // 07 февраля 2006 г.
    Вышел апдейт популярного 3D движка AgentFX от шведской компании Agency9. AgentFX это мощный кроссплатформенный 3D движок для визуализации трехмерной среды и объектов в реальном времени и использованием Java технологии ...
    Beyond Virtual beta
    // 07 февраля 2006 г.
    Gekido Design Group Inc. анонсировала бета версию кроссплатформенной технологии для создания виртуальных миров Beyond Virtual, которая также позиционируется как бюджетная платформа для разработки 3D игр ...
    SkyRiver анонсировала MMORPG "Запределье"
    // 07 февраля 2006 г.
    Самарская игровая компания SkyRiver Studios, известная своими проектами "Механоиды", анонсировала MMORPG Запределье, в которой ожидается достаточно интересный набор игровых фичей - полноценная экономическая система, вариативность развития персонажа, возможность быть злым или добрым, возможность влиять на баланс великих сил Света и Тьмы и т.д.
    Обновление руководства по GLSL
    // 07 февраля 2006 г.
    Lighthouse 3D обновила руководство по программированию шейдеров GLSL, теперь оно включает функции OpenGL 2.0 в добавлении к ARB расширениям. Обе версии теперь описаны в этом руководстве, включая синтаксис и свою подсветку кода для каждой версии ...
    Моделирование и анимация персонажей в Maya
    // 08 февраля 2006 г.
    Издательство "НТ Пресс" выпустило в этом году книгу "Моделирование и анимация персонажей в Maya" автора Джае-Джин Чои. Книга посвящена всем аспектам работы с персонажами в Мауа. Вы познакомитесь со всеми методами моделирования персонажей: полигональным моделированием, использованием поверхностей разделения (subdivision surface), NURBS-моделированием, применением патчей и пр.
    Ubisoft приобретает mocap компании Vicon
    // 08 февраля 2006 г.
    Технология motion capture продолжает будоражить умы и кошельки владельцев крупных студий. Стало известно, что известный разработчик и издатель компьютерных игр компания Ubisoft (Rainbow Six, Prince of Persia и многие другие) приобрела для одной из своих студий mocap оборудование фирмы Vicon ...
    Большой Босс 2006
    // 09 февраля 2006 г.
    Портал "Pascal Game Development" объявил о старте ежегодного конкурса по игровому программированию "The Big Boss". Участники конкурса должны разработать игру (с уровнями и боссами в конце каждого уровня), при этом следуя четкому плану производства, обозначеному в начале соревнования. Идея конкурса состоит в помощи начинающим разработчикам научиться придерживаться графика разработки программного продукта.
    Новый физический движок ENVY
    // 10 февраля 2006 г.
    Новая демо версия Pandemonium доступна. Она демонстрирует новые возможности физического движка "The Physics Engine" (кодовое имя ENVY), который пока находится в состоянии прототипа ...
    Dover Studios
    DVD-уроки Maya
    // 11 февраля 2006 г.
    Студия Dover объявила о выпуске нового DVD приложения с уроками моделирования в программе Maya.
    Male Content Pack
    // 12 февраля 2006 г.
    CubixStudio представила Male Content Pack, который поможет разработчикам игр создать собственного 3D персонажа используя предоставленный шаблон. Все текстуры включены в psd-файл со слоями для удобной модификации, а также 17 базовых анимаций.
    DirectX SDK February 2006
    // 13 февраля 2006 г.
    MicroSoft выпустила (8 Feb 2006) февральское обновление DirectX SDK. Были внесены изменения в следующих подсистемах: Direct3D 10 (FXC10 D3D9 HLSL Shader Compilation и примеры); D3DX9; Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool (XACT); Windows Vista Game Explorer (Beta); PIX ...
    Сетевая библиотека RakNet 2.44
    // 13 февраля 2006 г.
    Вышла версия 2.44 сетевой библиотеки RakNet, которая предоставляет разработчикам игр высоко-производительную систему сообщений для Windows, Linux и Unix.
    El Matador задерживается
    // 13 февраля 2006 г.
    Компания Cenega Publishing (купленая фирмой 1С в мае 2005 года) перенесла дату выхода тактического экшена от третьего лица "El Matador" от чешской студии Plastic Reality Technologies.
    Онлайн курс по COLLADA
    // 13 февраля 2006 г.
    PixelBox Academy открыла раздел COLLADA и предлагает онлайн курс, обучающий как писать программы с использованием COLLADA данных, как создавать код для рендеринга COLLADA геометрии в OpenGL ...
    Механоиды 2. Война кланов
    // 13 февраля 2006 г.
    Самарская компания SkyRiver Studios и издатель 1С отправили в печать игру Механоиды 2. Война кланов. В продажу долгожданное продолжение "Механоидов" поступит 17 февраля в рамках серии 1С "Коллекция Игрушек".
    Итоги конкурса статей по игровому дизайну
    // 13 февраля 2006 г.
    Портал GameDev.Ru подвел итоги по конкурсу статей на тему игрового дизайна. На конкурс было всего подано 33 статьи. Победителями конкурса стали: 1 место - Олег Майзеров; 2 место - Глеб Лебедев; 3 место - Тарас Король.
    Microsoft выпустит Halo 2 для PC
    // 14 февраля 2006 г.
    Halo 2 была выпущена полтора года назад для Xbox. Теперь Microsoft обещает выпустить PC версию шутера. Единственное неудобство ...
    Silicon Graphics может обанкротиться
    // 14 февраля 2006 г.
    Компания "Silicon Graphics" (SGI), считавшаяся ведущим производителем мощных суперкомпьютеров, призналась в очень плохом финансовом состоянии, которое может привести к банкротству. В своём обращении к инвесторам SGI предупредила их, что реструктуризация и недавние займы (в размере 50 миллионов) не спасут компанию.
    Ogre3D
    OGRE 1.0.7 Released
    // 14 февраля 2006 г.
    Вышел релиз 1.0.7 графического 3D движка OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine) ветки Azathoth. Помимо SDK обновлены также 3DS и Blender экспортеры, причем последний сейчас работает только с версией Blender 2.4.
    Российские пираты в 2005 году
    // 15 февраля 2006 г.
    Потери производителей интеллектуальной собственности в результате деятельности "пиратов" в России в 2005 году составили около $1,75 млрд, по подсчетам Международного альянса производителей интеллектуальной собственности ...
    Genetica 2.5
    // 16 февраля 2006 г.
    Компания Spiral Graphics выпустила обновленную версию своего лучшего редактора текстур Genetica 2.5. Разработчик способен быстро и качественно создавать grayscale effect maps в соответствии с текстурой объекта ...
    ПОИНТ.
    // 16 февраля 2006 г.
    Cgtalk.ru совместно с молодым, но амбициозным издательством "KostinPublishing", выпускает в свет первую книгу, под весьма странным названием "ПОИНТ." - книгу посвященную цифровому творчеству русских художников.
    В книгу вошли более 130 художников! Плюс 5 мастер-классов и рассказов о создании коммерческих и персональных проектов! Авторы: Алексей Петров, Владимир Забелин, Геннадий Король ...
    oFusion Kit
    // 16 февраля 2006 г.
    ACE Studios анонсировала первую версию oFusion, WYSIWYG пакета разработки игрового next-gen контента для 3DStudio Max и графического 3d движка OGRE.
    Cedega 5.1
    // 17 февраля 2006 г.
    Ряды эмуляторов Win API для Linux пополнила новая версия Cedega5.1 от компании TransGaming. В этом эмуляторе можно запустить такие хиты как Battlefield 2, Dungeon Siege II, City of Villains, Madden NFL 2006, Madden NFL 2005, World of WarCraft ...
    Звездное наследие 0: Корабль Поколений
    // 17 февраля 2006 г.
    Московская компания-разработчик "Step Creative Group" анонсировала новый проект – "Звездное наследие 0: Корабль Поколений" (Star Heritage 0: Ship of Ages) — драматичный научно-фантастический ролевой экшен от третьего лица.
    Игровой движок Jet3D
    Jet3D 2.5 Beta 1
    // 19 февраля 2006 г.
    После почти годового перерыва, вышел официальный апдейт версии 2.5b1 игрового 3D движка Jet3D.
    Завтра война. Список звездолетов
    // 19 февраля 2006 г.
    Фирма 1С, Александр Зорич и новосибирская студия Crioland продолжают цикл онлайн-публикаций о военно-космическом симуляторе "Завтра война".
    Хроники Тарра. Призраки звезд
    // 19 февраля 2006 г.
    Компания Акелла анонсировала космический симулятор с элементами РПГ "Хроники Тарра: Призраки звезд", разработкой которого занята краснодарская студия Quazar Studio.
    Плагин maya2google 0.1.1
    // 19 февраля 2006 г.
    Вышел очередной бесплатный плагин для популярного пакета Maya. Maya2GoogleEarth разработан Eyebeam Production Studio и предназначен для экспортирования 3D моделей из Maya в Google Earth.
    Поездка в Лос-Анджелес
    // 21 февраля 2006 г.
    Компания Новый Диск подписала соглашение о выпуске на территории России, СНГ и стран Балтии игры L.A. RUSH, которая поступит в продажу 2 марта 2006 года. Совместно с компанией IRiver по игре объявляется конкурс Угадай мелодию IRiver!
    Опера для Nintendo DS
    // 21 февраля 2006 г.
    Создатели популярного браузера Opera и компания Nintendo намерены совместными усилиями создать интернет-браузер для портативной консоли Nintendo DS.
    Neova CoreEngine
    // 21 февраля 2006 г.
    Французская компания AtOnce Technologies анонсировала свое новое программного решение для next-gen видеоигр, основаное на ядре Neova CoreEngine. Результат двухлетних исследований и разработки, Neova CoreEngine специально спроектирован для новых возможностей и требований видеоигр для платформ следующего поколения.
    Экспедиция-Трофи ушла в печать
    // 22 февраля 2006 г.
    Фирма 1С объявила об отправке в печать игры "Экспедиция-Трофи: Мурманск-Владивосток", разработкой которого занималась киевская студия "Symphony Games". В розничную продажу раллийный автосимулятор, в котором вас ждут шесть этапов трансконтинентальной гонки на внедорожниках, поступит 3 марта 2006 года в рамках серии 1С:Коллекция Игрушек.
    Faogen 1.3
    // 22 февраля 2006 г.
    Вышло обновление 1.3 программы Faogen - программы-генератора ambient occlusion 3d моделей, использующей графический ускоритель для расчетов.
    Лучшие ВУЗы мира
    // 23 февраля 2006 г.
    Посвященное вопросам образования приложение к газете Times - "Times Higher Education Supplement" (THES) опубликовало новый рейтинг лучших университетов мира. Восточная Европа представлена только двумя российскими вузами. Это Московский государственный университет имени Ломоносова и Новосибирский университет.
    Создание игр для мобильных телефонов
    // 22 февраля 2006 г.
    Издательство "ДМК Пресс" выпустило книгу М. Моррисона "Создание игр для мобильных телефонов". Это практическое руководство, которое поможет разработать и реализовать игру для мобильного телефона.
    SourceForge запустил SVN
    // 23 февраля 2006 г.
    После долгих разговоров и бета-тестирования широко известный сервис SourceForge запустил поддержку SVN для всех своих проектов.
    Lineage II Deluxe от Буки
    // 26 февраля 2006 г.
    Компания Бука будет дистрибутировать на территории России Lineage II Deluxe (разработчик и издатель - NCsoft). Lineage II - одна из самых популярных ММОРПГ, у которой огромное количество поклонников по всему миру.
    TextureBin.com
    // 26 февраля 2006 г.
    Во всемирной паутине открылся новый ресурс TextureBin посвященный, как видно из названия, текстурам.
    Автомобильная навигация в 3D
    // 27 февраля 2006 г.
    Компания Siemens представила автомобильную навигационную систему с трехмерными картами городов. 3D модели улиц и районов были сделаны с настоящих фото-снимков, поэтому навигационная система помогает легко оринтироваться в незнакомом районе или городе.
    250 бесплатных текстур
    // 27 февраля 2006 г.
    Известный блоггер и дизайнер Danc выложил на своем блоге коллекцию из 250 профессиональных текстур.
    GIGA-GAMES 2006. Екатеринбург
    // 28 февраля 2006 г.
    16 и 17 февраля в Екатеринбурге в компьютерном игровом клубе b100 прошел первый отборочный турнир нового киберспортивного чемпионата GIGA-GAMES 2006. Турнир проводился по двум направлениям: Counter-Strike 1.6 и Warcraft III TFT.
    101 бесплатная игра
    // 28 февраля 2006 г.
    На прошлой неделе сайт 1UP опубликовал интереснейший список, в котором была представлена 101 игра, которые можно бесплатно скачать в Интернете. В этот список попали игры совершенно разных жанров, объединенных по единственному фактору - затягивающий геймплей.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]