Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Декабрь 2006


    Unity 1.6
    // 01 декабря 2006 г.
    OTEE анонсировала версию 1.6 кросс-платформенного игрового 3D движка Unity (Windows & Mac).
    Horde3D 0.7
    // 02 декабря 2006 г.
    Вышла версия 0.7 опен-сорсного OpenGL графического движка Horde3D.
    Nintendo Wii в Росии
    // 04 декабря 2006 г. Комментарии [15]
    Итак, по словам представителей компании "ND Видеоигры", старт продаж игровой консоли Nintendo Wii в России намечен на 22 декабря 2006 года.
    Редактор Alien Shooter
    // 04 декабря 2006 г.
    По многочисленным просьбам, тюменская компания "Sigma Team" выложила в публичный доступ редактор уровней для игры Alien Shooter.
    КРИ 2007
    Регистрация КРИ 2007
    // 05 декабря 2006 г.
    Началась регистрация участников КРИ 2007 и принимаются заявки на аренду стендов и компьютеров на "Ярмарке проектов".
    Particle Systems API 2.10
    // 05 декабря 2006 г.
    Выша версия 2.10 опен-сорс С++ библиотеки Particle Systems, предназначеной для создания специальных эффектов на основе движения динамических частиц.
    Очередная попытка Nokia
    // 06 декабря 2006 г.
    Компания Nokia готовится к очередному выходу на рынок портативных игровых устройств, на базе своих последних мобильных телефонов серий N и S60.
    Мастер-класс Рафаэля Чендлера
    // 06 декабря 2006 г.
    На конференции КРИ 2007 поделится своим опытом Рафаэль Чендлер (Rafael Chandler), проведя мастер-класс под названием "Next-Generation Game Development".
    ParticleGen
    ParticleGen
    // 07 декабря 2006 г.
    Немецкая компания ZUXXEZ Entertainment анонсировала ParticleGen, инструмент для создания многогранных 3D партикл эффектов в реальном времени.
    Endorphin 2.7
    // 08 декабря 2006 г.
    Компания NaturalMotion анонсировала версию 2.7 анимационного 3D пакета Endorphin.
    Panda3D
    Panda3D 1.3
    // 09 декабря 2006 г.
    Новая версия 1.3 бесплатного 3D движка Panda3D от компании Walt Disney.
    Torque Game Engine 1.5
    // 09 декабря 2006 г.
    GarageGames анонсировала версию 1.5 трехмерного опен-сорс движка Torque Game Engine.
    AfterFall промо видео
    // 10 декабря 2006 г.
    Польская компания Intoxicate Interactive выложила промо видео по проекту AfterFall, в котором используется российский движок Unigine.
    Леста будет учить
    // 11 декабря 2006 г.
    Студия "Леста" совместно с петербургским университетом кино и телевидения будет проводить подготовку молодых профессиональных кадров по игровому и видео направлениям.
    Стань одним из создателей Империи!
    // 11 декабря 2006 г.
    Екатеринбургская компания IceHill запустила конкурс по проекту "Империя превыше всего". Создай мультиплеерную карту, которая войдет в официальную версию игры!
    XNA Game Studio Express 1.0
    // 12 декабря 2006 г.
    Компания Microsoft выпустила первую версию XNA Game Studio Express и XNA Framework, ориентированных на студентов и энтузиастов разработки игр для платформ Windows и Xbox 360.
    Конкурс от Bullet Physics
    // 12 декабря 2006 г.
    Разработчики физического движка Bullet Physics объявили о конкурсе по этому движку. Разработай приложение в котором составной частью будет Bullet Physics, это может быть физический редактор, тестовое физическое приложение, демо версия игры...
    Новая статья
    // 13 декабря 2006 г.
    В рамках конкурса статьей по программированию, опубликована статья Бориса Клевича "Текст на основе ID3DXFont и Счетчик кадров".
    DirectX SDK - декабрь 2006
    // 14 декабря 2006 г.
    Комапания Microsoft выпустила новую версию DirectX SDK, который включает в себя первый официальный релиз DirectX 10. Пора писать и адаптировать приложения для Windows Vista!
    Torque X - open beta
    // 15 декабря 2006 г.
    Следом за релизом XNA Game Studio Express, компания GarageGames анонсировала открытую бета версию движка Torque X для XNA.
    CG Textures
    CG Textures
    // 16 декабря 2006 г.
    На интернет просторах обнаружился интересный сайт CGTextures, который бесплатно предоставляет большую коллекцию фото изображений для создания текстур.
    Dream. Build. Play
    // 18 декабря 2006 г. Комментарии [2]
    Компания Microsoft запустила сайт www.dreambuildplay.com, посвященный грядущему конкурсу по разработке игр с использованием XNA Game Studio Explress.
    Tree Storm 5.9
    // 19 декабря 2006 г.
    Компания Onyx Computing объявила о релизе плагина Tree Storm 5.9 для 3DS Max 9, который позволяет генерировать различные виды растений и деревьев для последующей анимации.
    Pipe studio
    Полная труба!
    // 20 декабря 2006 г.
    Компания PIPE studio и Valve Corporation заключили соглашение о выпуске игры "Полная Труба" (английское название "Full Pipe") в онлайн-системе Steam.
    Кодекс войны на MTV
    // 20 декабря 2006 г.
    Фирма "1С" и компания Ino-Co сообщают, что в ближайшее воскресенье, 24 декабря, в 12:30 на канале "MTV Россия" состоится показ передачи "Икона видеоигр", посвященный проекту "Кодекс войны".
    Электрические Джунгли
    // 21 декабря 2006 г.
    Корпорация Sun Microsystems объявила о начале конкурса по Java-программированию "Электрические Джунгли", в котором игроки программируют поведение населяющих особый мир виртуальных существ, борющихся за ограниченный ресурс – "пищу".
    NVidia PerfGraph
    // 23 декабря 2006 г.
    Компания NVidia выпустила кроссплатформенную утилиту PerfGraph, предназначеную для мониторинга производительности графических приложений.
    Alien Shooter Vengeance Demo
    // 24 декабря 2006 г.
    Sigma Team сообщает, что приближается релиз Alien Shooter 2 в США! Новая демо-версия игры теперь доступна на таких популярных американских игровых порталах как FileFront, Worthplaying и 3D Downloads.
    1C подружилась с Microsoft
    // 26 декабря 2006 г.
    Фирма "1C" и компания Microsoft объявляют о сотрудничестве на российском рынке компьютерных игр.
    Counter Strike
    Фестиваль Компьютерного спорта в Ижевске
    // 26 декабря 2006 г.
    19-21 января 2007 года в под эгидой Государственного комитета Удмуртии по делам молодежи, Госкомспорта Удмуртии и Управления по физкультуре и спорту г. Ижевска состоится второй Фестиваль Компьютерного спорта, партнером которого выступила компания Бука.
    Филиал Nival Online в Воронеже
    // 27 декабря 2006 г.
    Компания Nival Online откроет филиал в Воронеже, который будет разрабатывать графику для неанонсированого онлайн проекта, выход которого запланирован на 2008 год.
    XBox 360 в России
    // 27 декабря 2006 г. Комментарии [4]
    Компания Microsoft объявляет о скором официальном выходе в России игровой консоли XBox 360.
    WinBasicGL 1.0
    // 31 декабря 2006 г.
    Состоялся релиз 1.0 простой программной среды разработки WinBasicGL с поддержкой более 100 OpenGL вызовов, которая позволяет вам разрабатывать графические приложения и игры для платформы Windows.
    Linderdaum Engine
    Linderdaum Engine 0.5.70
    // 31 декабря 2006 г.
    Состоялся релиз 0.5.70 игрового опенсорсного 3D движка Linderdaum, новая версия которого предоставляет множество улучшений за прошедший год разработки.
    С Новым 2007 Годом!
    // 31 декабря 2006 г.
    Портал UralDev поздравляет всех с Новым 2007 Годом и желает всем личных и профессиональных успехов в новом году, особенно на ниве разработки игровых проектов!

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]