Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Ноябрь 2006


    Новый партнер Alawar
    // 01 ноября 2006 г.
    Российский разработчик издатель казуальных игр Alawar и израильская компания Exent Technologies подписали партнерское соглашение о включении ин-гейм рекламы в несколько игровых продуктов Alawar.
    Теги на UralDev
    // 02 ноября 2006 г.
    Портал UralDev интегрировал систему тегов для новостей, теперь в детальном просмотре новости, в конце страницы вы можете увидеть набор тегов, к которым привязана данная новость.
    ВДИХ
    // 02 ноября 2006 г.
    Продюсерская компания KranX Productions будет снимать документальный фильм "ВДИХ" — Выставка Достижений Игрового Хозяйства о выставке "ИгроМир".
    Mono.Xna
    // 02 ноября 2006 г.
    На сайте OpenXNA появилось сообщение о запуске проекта разработки версии XNA Framework с открытым кодом на основе Mono.
    XNA Game Studio Express (beta 2)
    // 03 ноября 2006 г.
    Компания Microsoft выпустила XNA Game Studio Express beta2, программную спреду для разработки игр для РС и Xbox 360.
    NeoAxis Engine
    NeoAxis Engine 0.3
    // 03 ноября 2006 г.
    Первый публичный релиз отечественного игрового движка NeoAxis Engine версии 0.3, спроектированный для создания игр, 3D приложений и систем виртуальных реальностей.
    Nvidia Cuda
    // 08 ноября 2006 г.
    Компания Nvidia анонсировала технологию Nvidia Cuda (compute unified device architecture), новую архитектуру для видеокарт, котороая позволяет значительно ускорить обработку графических данных.
    gDebugger
    gDEBugger 3.0
    // 08 ноября 2006 г.
    Вышла версия 3.0 программы gDEBugger, отладчика и профайлера OpenGL и OpenGL ES приложений.
    Мобильный Alien Shooter
    // 10 ноября 2006 г.
    Sigma Team совместно с украинской компанией "NET Lizard" анонсировала игру Alien Shooter для мобильного телефона.
    ИгроМир 2006
    // 11 ноября 2006 г.
    Первая отечественная игровая выставка "Игромир 2006" благополучно заверщилась! По предварительной статистике, за два дня выставку посетило больше 25 тысяч человек...
    Первые продажи PlayStation 3
    // 12 ноября 2006 г.
    В субботу в Японии начались первые продажи игровой приставки следующего поколения Sony PlayStation 3.
    Онлайн гейм-дизайн
    // 13 ноября 2006 г.
    10 ноября компания "Территория ИТ" успешно провела первый из серии мастер-классов "Теория и практика cоздания онлайн игр".
    КРИ 2007
    КРИ 2007
    // 13 ноября 2006 г.
    Пятая международная Конференция Разработчиков Игр КРИ 2007 пройдет с 6 по 8 апреля 2007 года, как обычно, в московской гостинице "Космос".
    UralDev
    UralDev. 1 год
    // 14 ноября 2006 г. Комментарии [4]
    Портал UralDev отмечает свою годовщину! Ровно год назад был запущен форум, что и можно считать официальной датой рождения портала.
    Первые проблемы PS3
    // 14 ноября 2006 г.
    Сразу после начала продаж новой консоли PlayStation 3, обнаружилось что многие игры от PS1 и PS2 либо не запускаются, либо работают некорректно.
    Незаметный победитель IBM
    // 15 ноября 2006 г.
    Пока компании Nintendo, Sony и Microsoft вовлечены в мировую консольную войну, победитель уже известен, и это компания IBM, поставляющая свои микропроцессоры всем трем платформодержателям.
    "Меридиан 113" в печати
    // 16 ноября 2006 г. Комментарии [4]
    Компания "Бука" объявила об отправке в печать продолжения популярной action/RPG игры "Ex Machina: Меридиан 113" от екатеринбургской студии Targem.
    НьюЙоркие фанаты PS3
    // 16 ноября 2006 г.
    До начала продаж консоли PlayStation 3 в США осталось менее 24 часов, а фанаты PS3 уже оккупировали точки продаж, и образовали очередь в сотни человек.
    Imagine Cup 2007
    // 18 ноября 2006 г.
    Компания Microsoft объявила о старте российского этапа международного технологического студенческого конкурса Imagine Cup 2007, который дает возможность талантливым студентам представить свои инновационные программные разработки.
    GLee 5.21
    // 18 ноября 2006 г.
    Новая версия бесплатной кросс-платформенной библиотеки для OpenGL API, добавлена поддержка OpenGL 2.1 и 8-ой серии NVIDIA GeForce.
    Бесплатный PhysX SDK
    // 19 ноября 2006 г.
    В сети ходят слухи, что популярный физический движок PhysX SDK станет бесплатным как для некоммерческих, так и для коммерческих РС проектов.
    Евросоюз критикует жестокие видео-игры
    // 20 ноября 2006 г.
    Комиссар ЕС по вопросам юстиции Франко Фраттини призвал страны Евросоюза принять меры против распространения компьютерных и видеоигр, содержащих непристойности, а также сцены жестокости и насилия.
    Wii на расхват
    // 20 ноября 2006 г.
    В это воскресенье компания Nintendo, последней из большой тройки, вывела свою приставку Wii на американский рынок. Как и в случае PlayStation 3, за приставками Wii выстраивались огромные очереди в сотни, и даже тысячи человек.
    10-летие Нивала
    // 21 ноября 2006 г.
    В минувшую субботу, 18 ноября 2006 года крупнейший отечественный разработчик компьютерных игр, компания Nival Interactive, отпраздновала свой первый крупный юбилей - 10 лет.
    RED engine 3D
    // 22 ноября 2006 г.
    Компания RedWay3D анонсировала трехмерный графический движок RED engine 3D.
    StarForce Mobile
    // 22 ноября 2006 г.
    Компания StarForce, известная своей скандальной одноименной системой защитой CD и DVD дисков от копирования, анонсировала новую разработку StarForce Mobile, для защиты мобильного программного обеспечения.
    Female NPC pack
    // 23 ноября 2006 г.
    Cubix Studio представила свой четвертый пакет 3D моделей, Female NPC pack.
    Simplygon 1.0
    // 23 ноября 2006 г.
    Donya Research анонсировала Simplygon 1.0, плагин или программный пакет для сокращения полигонов в 3D моделях, а также для 3D оптимизации.
    Vision поддерживает PlayStation3
    // 26 ноября 2006 г.
    Игровой движок Vision от немецкой компании Trinigy получил статус официального решения для приставки Sony Playstation3.
    PhysX для всех
    // 27 ноября 2006 г.
    Компания Ageia официально объявила об отсутствии ограничений на использование PhysX SDK на платформе PC для любых приложений, как коммерческих так и некоммерческих.
    Обучающая консоль Hydra
    // 27 ноября 2006 г.
    Компания Nurve Networks, известная за рубежом своим "железным" дев-китом для энтузиастов разработчиков игр под названием XGameStation, выпустила новый продукт - обучающую консоль Hydra, предназначеную для освоения мультипроцессорной/графической разработки игр.
    2D ЕКАБРЯ
    // 28 ноября 2006 г.
    Конференция по цифровой живописи 2Dекабря - главный 2D-день России и СНГ.
    Irrlicht 1.2
    // 30 ноября 2006 г.
    Вышла версия 1.2 опен-сорсного 3D движка Irrlicht, а также обновлен редактор irrEdit до версии 0.6.
    Crystal Space 1.0RC1
    // 30 ноября 2006 г.
    Вышла версия 1.0 открытого кросс-платформенного (лицензия LGPL) игрового движка Crystal Space.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]