Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Октябрь 2006


    Видео от Targem
    // 01 октября 2006 г.
    Небольшой ролик от Targem Studio - "Making of Ex Machina: Меридиан 113".
    Конференция Casuality Europe: East 2006
    // 02 октября 2006 г.
    16 - 18 ноября 2006 года в Киеве (Украина) состоится Casuality Europe: East 2006 - первая специализированная конференция на территории Восточной Европы, посвященная проблемам и перспективам развития индустрии Casual Games.
    Pro OGRE 3D Programming
    // 04 октября 2006 г.
    Американское издательство Apress выпустило в сентябре книжку "Pro OGRE 3D Programming", посвященную как видно из названия опен-сорсному графическому движку Ogre3D.
    GDC London: Next-gen технологии LucasArts
    // 05 октября 2006 г.
    Крис Уильямс рассказал о том каким в LucasArts видят геймплей на консолях следующего поколения...
    GDC London: Next-gen дизайн от Мулинье
    // 06 октября 2006 г.
    На конференции GDC London, ветеран игровой индустрии Питер Мулинье (Peter Molyneux) выступил с докладом "Вдохновение для дизайна на next-gen платформах".
    Пиратов оштрафовали на $9 миллионов
    // 07 октября 2006 г.
    Калифорнийский суд оштрафовал пиратов на 9 миллионов долларов за распространение мод-чипов и устройства HDLoader, которое позволяет копировать игры на жесткий диск в приставке PS2.
    Earthsculptor beta 0.1
    // 11 октября 2006 г.
    Вышла бета 0.1 рил-тайм редактора 3D ландшафтов EarthSculptor.
    Открой для себя Qt
    // 11 октября 2006 г.
    Компания Trolltech предлагает все желающим попробовать триальную версию Qt - кроссплатформенной среды разработки (Windows, Mac OS X и Linux/X11).
    DirectForms Designer 2005
    // 12 октября 2006 г.
    Компания Wintsch Labs анонсировала продукт DirectForms Designer 2005, программы для дизайна и имплементации интерфейса пользователя в игру.
    Первые скриншоты W.E.L.L. online
    // 12 октября 2006 г.
    Компания "Sibilant Interactive" опубликовала первую серию скриншотов из многопользовательской онлайн-игры W.E.L.L. online.
    Октябрьский релиз DirectX SDK
    // 12 октября 2006 г.
    Вышла октябрьская версия DirectX SDK.
    PhysX для шины PCI-Express
    // 13 октября 2006 г.
    Сегодня, на потребительской выставке Digital Life, компания Ageia продемонстрировала физический ускоритель PhysX для шины PCI-Express.
    Готовится к изданию GPU Gems 3
    // 13 октября 2006 г.
    Компания NVidia готовит к изданию третью часть книги из серии GPU Gems и призывает авторов к участию.
    Конференция разработчиков Акеллы
    // 17 октября 2006 г.
    C 13 по 15 октября в подмосковном пансионате "Сенеж" прошел второй закрытый семинар для разработчиков компании "Акелла".
    "Завтра война" в печати
    // 22 октября 2006 г.
    Фирма "1С" и новосибирская студия CrioLand объявили об отправке в печать игры "Завтра война".
    Havok и 3ds Max
    // 22 октября 2006 г.
    Компания-разработчик физического движка Havok сообщает, что в свежую версию 3ds Max 9 также были интегрированы фирменные физические технологии.
    G5 провела IPO
    // 22 октября 2006 г.
    Шведская компания G5 Entertainment AB, в состав которой входят российские компании G5 Software и G5 Mobile, вышла на стокгольмскую биржу Nordic OTC.
    HardwareInfos 1.5.0
    // 22 октября 2006 г.
    Вышла версия 1.5.0 бесплатной программы HardwareInfos, предназначеной для просмотра OpenGL информации установленой видеокарты.
    RTSquare 1.3
    // 25 октября 2006 г.
    Французская компания GPU-tech анонсировала версию 1.3 рендер плагина RTSquare для 3D Studio Max и Autodesk VIZ.
    Бесплатный стенд на ИгроМире
    // 26 октября 2006 г.
    Российский игровой ресурс Absolute Games совершенно безвозмездно предлагает независимым разработчикам место на своем стенде для демонстрации оригинальных игровых разработок.
    SpirOps AI
    // 26 октября 2006 г.
    Французская компания SpirOps объявила, что ее мидлваре-разработка SpirOps AI используется в последней версии игры Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent для моделирования реалистичного поведения ботов.
    NVPerfKit 2.1
    // 26 октября 2006 г.
    NVidia выпустила версию 2.1 пакета утилит NVPerfKit для отладки и профайлинга OpenGL и Direct3D приложений для Windows и впервые Linux!
    Nival Interactive
    Nival Online продано
    // 27 октября 2006 г.
    Компания Nival Interactive объявила о продаже своего подразделения Nival Online, занимающегося разработкой глобальных онлайновых игр, третьей стороне.
    Дневной Дозор в печати
    // 27 октября 2006 г. Комментарии [2]
    Компания "Новый Диск" объявила, что тактическая ролевая игра "Дневной Дозор", разрабатываемая екатеринбургской студией Targem, ушла в печать.
    Power Render 6.8
    // 28 октября 2006 г.
    Канадская компания Egerter Software выпустила версию 6.8 бюджетного игрового движка Power Render.
    Unigine devlog
    // 30 октября 2006 г.
    Российские разработчики игрового движка Unigine начали вести дев-лог, в котором каждую 1-2 недели будет появляться новая информация о прогрессе разработки версии 0.4 движка.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]