Бесплатная реклама

Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Январь 2006


    Ребрендинг компании Intel
    // 10 января 2006 г.
    Крупнейшая в мире компания по производству компьютерных чипов затеяла ребрендинг, в ходе которого сменится как девиз Intel, так и эмблема.
    GameDev.Ru. Конкурс на лучшую статью по игровому дизайну
    // 10 января 2006 г.
    Ресурс GameDev.ru объявил о конкурсе статей на свободную тему по игровому дизайну. Это может быть статья об общих приципах игрового дизайна, или о геймплее, или о балансе в играх, или об организации пользовательского интерфейса и т.д.
    Collada 1.4 Released
    // 10 января 2006 г.
    Khronos Group опубликовала новую версию 1.4 для COLLADA (COLLAborative Design Activity), с поддержкой скиннинга, морфинга, анимации, FX, физики и OpenGL ES. Collada определяет открытый XML-формат для обмена данными в интерактивных 3D приложениях без потери информации. В версии 1.4 добавлено несколько ключевых возможностей (mesh-геометрия, skinning, морфинг, анимация, assets и проверка данных), а также COLLADA FX (включая OpenGL ES 1.x) ...
    Alias
    Autodesk завершила покупку Alias
    // 11 января 2006 г.
    Слияние между Autodesk и Alias, начатое в октябре прошлого года, когда Autodesk анонсировала намерение приобрести разработчика 3D пакета Maya, полностью завершилось.
    Imagine Cup 2006
    Imagine Cup 2006
    // 11 января 2006 г.
    Компания MicroSoft проводит очередные международные студенческие соревнования в области информационных технологий Imagine Cup 2006.
    Adventure Maker 4.2.0 released
    // 11 января 2006 г.
    Вышла новая версия 4.2.0 программы Adventure Maker для создания интерактивных "point-and-click" приложений для Windows и PSP, таких как - квест от 1-го лица, интерактивных визитов, обучающих программ, презентаций, квест от 3-го лица. С помощью данной программы вы сможете всего за несколько часов разработать небольшой квест, причем вам не потребуется что-либо программировать...
    GlobeTel построит беспроводную сеть WiMax в России
    // 12 января 2006 г.
    Компания GlobeTel планирует обеспечить россиян высокоскоростным беспроводным доступом в Интернет на базе новейшей технологии WiMax. Развертывание сетей планируется осуществить в 30 крупнейших российских городах. Больше всего повезло жителям Москвы и Санкт-Петербурга, потому что на первом этапе именно новые беспроводные сети должны начать действовать именно в этих городах. Процесс реализация проекта будет включать три базовых этапа, в рамках каждого из них WiMax-сетью будут охватываться 10 новых городов. Планируемое время реализации проекта на настоящий момент составляет около 29 месяцев ...
    "Крестики Нолики" на воде
    // 12 января 2006 г.
    Игра "Крестики Нолики", в которой игровой доской выступает поверхность воды. Крестики и нолики падают сверху на водную поверхность, создавая пульсации и волны. Вода генерируется программно, а крестики и нолики качаются на ней. В игре присутствует полнофункциональный динамический UI, звук, AI и другие эффекты (исходники для VC++ 6.0 прилагаются).
    Sony, Toshiba и IBM продлили Cell-партнерство на 5 лет
    // 13 января 2006 г.
    Sony, Toshiba и IBM официально объявили, что продлевают партнерство по производству процессора Cell (который будет использоваться в приставке следующего поколения Sony PlayStation 3) на следующие 5 лет. Эти 3 компании уже инвестировали 400 миллионов USD в технологию Cell начиная с 2000 года.
    Этот консорциум будет продолжать разработку процессора Cell также и для других бытовых электронных приборов ...
    Анимационный конкурс "The Pivotal Moment"
    // 13 января 2006 г.
    CMP Game Group совместно с CG Society проводят конкурс анимационных работ "The Pivotal Moment 2006". Игровые консоли следующего поколения (XBox360, PS3) обладают настолько высокой производительностью, что позволяют создавать высококачественные фильмы, не ограниченные техническими рамками. GDC и CGSociety решили провести целую серию конкурсов, посвященных конвергенции интерактивных игровых платформ и высококачественного рендеринга, и первым конкурсом является "The Pivotal Moment " ...
    HMM5 будет портирован на Macintosh
    // 14 января 2006 г.
    Freeverse анонсировала о портировании и эксклюзивном издании игры Heroes of Might and Magic 5 на Macintosh. PC версия игры, разрабатываемая компанией Nival Interactive, сейчас находится в стадии бета-тестирования, и будет издана в марте этого года французским издателем Ubisoft.
    Набор бета-тестеров
    // 15 января 2006 г.
    Компания Акелла объявляет о наборе наборе бета-тестеров проектов "Everquest II" и "Planetside". Если вы любите онлайновые игры и желаете поучаствовать в тестировании интереснейших проектов "Everquest II" и "Planetside", направьте резюме с краткой информацией о себе и своем игровом опыте в компанию.
    Госдума запретит экстремизм в компьютерных играх и в Интернете
    // 15 января 2006 г.
    В комитете Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству подготовлен пакет поправок в действующее законодательство, в том числе в закон "О противодействии экстремистской деятельности", где предлагается установить ответственность за распространение экстремистской информации через Интернет и компьютерные игры.
    HMM V - Первый взгляд
    // 15 января 2006 г.
    Игра Heroes of Might and Magic V продолжает покорять сердца очевидцев – читайте новое превью на тематическом игровом портале CRPG.ru (Компьютерные Ролевые Игры)! «Поверьте, новые Heroes — это почти воплощение мечты. Надеюсь, что после выхода игры это «почти» исчезнет...» ...
    3DLines
    // 16 января 2006 г.
    Исходники игры 3DLines (VC++ 8.0), написаной Максимом Аршинкиным ([L2]Max) с использованием Direct3D. На примере этой игры, вы сможете увидеть применение алгоритма поиска кратчайшего пути (волновой алгоритм) ...
    3DLines
    // 16 января 2006 г.
    В разделе "Файловый архив" пополнение - исходники игры 3DLines (VC++ 8.0), написаной Максимом Аршинкиным ([L2]Max) с использованием Direct3D. На примере этой игры, вы сможете увидеть применение алгоритма поиска кратчайшего пути (волновой алгоритм) ...
    Seed готов к тестированию
    // 16 января 2006 г.
    Онлайновый проект Seed, наконец-то выходит на финишную прямую. Разработчики из студии Runestone объявили о начале бета-тестирования игры и приглашают принять в нем участие всех желающих. Тестирование будет проходить с 1 февраля по 31 марта 2006 года ...
    Британские учителя хотят видеть компьютерные игры в классе
    // 16 января 2006 г.
    Среди постоянной критики компьютерных и видео игр очень приятно иногда услышать какие-то хорошие обнадёживающие слова, свидетельствующие о том, что интерактивные игровые проекты не только способствуют увеличению активности маньяков, но и способствуют плодотворному развитию… детей, к примеру.
    Недавно организация, проводящая опросы общественного мнения MORI (Market and Opinion Research International), задалась целью выяснить отношение учителей к широко распространённым компьютерным играм.
    USA-продажи портативных игровых устройств и ПО достигли 10.5 миллиардов
    // 16 января 2006 г.
    NPD Group сообщает, что в 2005 году в USA, продажи портативных игровых устройств, игрового ПО и аксессуаров достигли 10.5 миллиардов долларов, что на 6% выше показателей прошлого года (9.9 миллиардов). Продажи игр для GameBoy Advance, Nintendo DS и PSP достигли 1.4 миллиарда (увеличение на 42% по сравнению с 2004 годом). Игры для приставок GBA удерживают лидирующие 52% всего игрового рынка для портативных игровых консолей ...
    Project Xenoclone beta-testing
    // 17 января 2006 г.
    Аргентинская студия Oniric Games приглашает всех желающих принять участие в бета-тестировании их нового РС-проекта Project Xenoclone. Игра представляет собой экшн от 3-го лица, на основе sci-fi сюжета...
    Исходники Unigine теперь доступны по специальной лицензии
    // 17 января 2006 г.
    Как и планировалось, теперь российские разработчики игрового движка Unigine начали предоставлять также исходники своего middleware (версия 0.33) на основе специальной лицензии (4985$ за один программный продукт). Все лицензии, включая бинарные, свободны от роялти отчислений ...
    Unity 1.2.1 Released
    // 19 января 2006 г.
    Вышел апдейт популярного игрового движка Unity для платформ Windows и Mac. Добавлена поддержка USB Overdrive мышей, старых графических карт, повышена стабильность работы на windows, а также устранены некоторые баги ...
    Издательство Nival выпускает свой первый продукт
    // 20 января 2006 г.
    В конце прошлого года компания Nival Interactive объявила о выходе на рынок издания видео-игр. Вчера, Nival отправил в печать свой первый издательский проект - это дополнение "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале". Начало продаж запланировано на 27 января. Все права на распространение и издание игры в России, странах СНГ и Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Дистрибьютором выступает компания 1С...
    Бесплатный GameDeveloper за Апрель 2005
    // 21 января 2006 г.
    На официальном сайте журнала Game Developer вы можете бесплатно посмотреть, а кто знает английский и прочитать(!), номер за апрель 2005 года. Остальные номера, включая свежий январьский номер 2006, доступны в цифровом виде на платной основе, 3.95$ за номер.
    В апрельском номере GD вы сможете прочитать ежегодный обзор зарплат в игровой индустрии по различным направлениям, узнать мировую ситуацию на рынке MMO (статья "Everything you need to MMO"), ознакомиться с постмортемом Star Wars: Knights of the Old Republic II и многое другое ...
    PathEngine 5.0 released
    // 22 января 2006 г.
    Опубликована версия 5.0 движка PathEngine, применяемого для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, а также для вычислений коллизий с этими объектами.
    Для всех желающих доступны исходники специальной тестовой версии движка, с полной функциональностью, но без самостоятельной dll ...
    Школа RealTime объявляет об открытии новых курсов по Maya
    // 22 января 2006 г.
    Московская школа компьютерной графики RealTime объявила об открытии новых курсов по Maya. Курсы "Maya | Pro" и "Maya | Shader Network" начнут проводиться с февраля этого года и предназначены для опытных профессионалов.
    Концерт "Video Games Life" на GDC2006
    // 23 января 2006 г.
    Game Developer Conference 2006 объявила, что в последний день конференции будет показано музкальное представление "Video Games Life" - живой концерт с музыкой из разных классических игр, таких как Mario, Halo, Metal Gear Solid, Warcraft, Myst, Medal of Honor, Final Fantasy и других ...
    Google
    Акции Google упали на 14%
    // 24 января 2006 г.
    Акции американской Google совершили рекордное падение после сообщения об иске к компании со стороны Минюста США, который стал результатом отказа Google предоставить американским властям данные о пользователях...
    Е3 запретила booth-babes
    // 24 января 2006 г.
    Entertainment Software Association объявила, что на выставке Е3 в этом году будут официально запрещены полуголые booth-babes, которые являлись приятным украшением прошлых экспо-шоу. По информации из блога Sex & Games данный запрет и раньше был в правилах Е3, но только в этом году устроители выставки решили взимать штраф в размере 5000$ за нарушение данного правила (только после первого устного предупреждения)...
    Бесплатная библиотека mocap-файлов
    // 24 января 2006 г.
    Animazoo, производитель систем Gypsy motion capture перевоплотил свой сайт bvhfiles.com, и теперь предлагает бесплатный доступ к mocap-файлам. Первоначально сайт существовал как библиотека файлов от mocap-демонстраций или тестовых запусков систем захвата движений. Теперь сайт bvhfiles.com является базой для новых, специально подобраных, высококачественных данных движений, захваченных с помощью mocap-системы Animazoo GypsyGyro18 ...
    Реализация AI в игре KillZone
    // 25 января 2006 г.
    Статья "Killzone’s AI : Dynamic Procedural Combat Tactics" была представлена в виде лекции на GDC 2005 и описывает динамическую процедурную боевую тактику игры KillZone - шутер от первого лица, производства компании Guerrilla Games для приставки PlayStation 2 ...
    Русский GameDeveloper №3
    // 25 января 2006 г.
    Вышел третий номер журнала "Game Developer Россия". В свежем номере вы сможете узнать новости игровой индустрии, ознакомиться с рынком аутсорсинга в России (на примере компании Kenjitsu), прочитать интервью с Иваном Мовчаном, директором ООО "Цифровая Фабрика" и многое другое...
    DX Studio 1.25 Released
    // 26 января 2006 г.
    Вышла новая версия 1.25 интегрированной среды разработки интерактивных приложений 3D графики DX Studio. Этот программный пакет с успехом можно применять для разработки игровых продуктов. Новая версия доступна в трех редакциях - бесплатная, стандартная (175£) и профессиональная (375£) ...
    Стартовал сайт Akella-Online
    // 27 января 2006 г.
    Компания Акелла запустила фирменный сайт глобальных онлайновых игр Akella-Online.
    Доступна новостная лента - коллектор всех новостей, касающихся игр из арсенала Akella Online, у каждой из которой на akella-online.ru есть собственный раздел - со скриншотами, описанием и полезными ссылками ...
    OpenGL Extractor
    // 28 января 2006 г.
    Программный пакет OGLE (OpenGL Extractor) позволяет импортировать трехмерные геометрические данные из OpenGL приложений (запущенных под Windows), а потом снова использовать их уже в ваших собственных приложениях ...
    Десять самых интересных зарубежных блогов игровой индустрии
    // 28 января 2006 г.
    Портал GamerGod опубликовал (13 янв 2006) список десяти самых интересных зарубежных блогов игровой индустрии. Это сетевые заметки одних из самых известных и опытных людей в геймдеве, таких как Раф Костер (Sony Online Entertainment), Джейсон Дела Рокка (президент IGDA), Фил Штейнмейер (основатель PopTop Software) и других ...
    GSMA номинировала Sennari за вклад в мобильный гейминг
    // 28 января 2006 г.
    GSM Association номинировала компанию Sennari в категории "Best Made for Mobile Game" за технологии, которые привлекают внимание пользователей к мобильному контенту. В первую очередь имеется ввиду игровая технология PrizePlay, группа игр с платой за игровой сеанс с внутриигровыми призами, которые поощрают пользователей играть больше ...
    Amanith
    Amanith 0.3
    // 30 января 2006 г.
    Вышла версия 0.3 кроссплатформенного опенсорсного С++ фреймворка для векторной графики Amanith Framework для Linux, Win32, MacOS X, FreeBSD и IRIX.
    Creative Labs одобрила Unigine
    // 30 января 2006 г.
    Российский кроссплатформенный 3D движок Unigine растет! На этот раз компания "Creative Labs" одобрила Unigine Corp. как официального разработчика...
    Leading Software Teams Program
    // 31 января 2006 г.
    Компания RUSSEE предлагает в 2006 году учебную программу университета Carnegie Mellon "Руководитель команды разработки ПО" (Leading Software Teams Program). Данная программа предлагает ИТ-профессионалам структурные знания и навыки по управлению разработкой ПО и рассчитана на управленцев, в деятельность которых входит разработка и поддержка ПО ...
    Strategic Music
    // 31 января 2006 г.
    Обновлено портфолио компании Strategic Music, занимающейся созданием оригинального музыкального и звукового сопровождения для компьютерных и видеоигр.
    World Machine 1.25
    // 31 января 2006 г.
    В январе вышла новая версия 1.25 процедурного генератора ландшафтов World Machine. В этом редакторе сочетаются мощные ландшафтные эффекты, графический интерфейс и быстрый динамический предпросмотр. Все это позволяет очень быстро и креативно разрабатывать уникальные и реалистичные ландшафты ...

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]