Архив новостей

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     


    Декабрь 2005


    StarForce
    1000 USD от StarForce
    // 18 декабря 2005 г.
    Наверное многие встречались с защитой СтарФорс от копирования дисков, а также читали или слышали, что как-будто эта защита портит игровые диски, или даже сами приводы! Компания СтарФорс решила устроить небольшую акцию, СтарФорс заплатит любому 1000 USD ...
    Кочка.Ру
    Shareware магазин Кочка.Ру
    // 19 декабря 2005 г.
    Открылся новый русский shareware-магазин Кочка.Ру. Поставщиком игрового контента выступает Цифровая Фабрика.
    Halo game
    Hollywood and Games Summit
    // 19 декабря 2005 г.
    В последнее время все мы видим нарастающую конвергенцию игровой и кино индустрии, взять хотя бы недавнюю премьеру фильма "Doom", снятого по мотивам всем известной игры. В ближайшем будущем мы также будем свидетелями ещё одного фильма по компьютерной игре "Halo". Видимо все эти тенденции навели организаторов Game Developers Conference (GDC) на мысль о создании отдельного саммита "Голивуд и Игры" ...
    World of Warcraft
    5 миллионов World of Warcraft
    // 20 декабря 2005 г.
    Blizzard Entertainment объявила, что количество подписчиков всемирно известной MMORPG достигло внушительной цифры в 5 миллионов!
    Ex Machina в продаже
    // 20 декабря 2005 г. Комментарии [2]
    Игра "Ex Machina" от екатеринбургской студии "Таргем" (недавно купленой Nival'ом) появилась в продаже. Игра представляет собой Action-RPG на тяжелых грузовиках, действие которой происходит в пост-апокалиптическом будущем.
    Итоги конкурса "Герой-художник" по HMM5.
    // 20 декабря 2005 г.
    Подведены итоги конкурса "Герой-художник" по новой версии игры "Heroes of Might and Magic V", разработчиком которой является "Nival Interactive". Всего было прислано около 400 работ, что согласитесь не мало. Итак, победителями стали ...
    Глоссарий 3D графики
    // 22 декабря 2005 г.
    Первый файл "Глоссарий 3D графики" в новом разделе нашего портала "Download". Вы начинающий 3D художник и хотите стать профессионалом в области 3-х мерной графики, тогда вам необходимо владеть специальной терминологией для общения с коллегами и работодателями. Этот путеводитель по 3D графики содержит около 140 понятий, в том числе таких как: Bump Map, HDRI, Joints, Low-Poly Modelling, Mesh и другие...
    Rambler
    Capital купила 3% Rambler
    // 24 декабря 2005 г.
    Инвестиционный фонд "Capital Group" приобрел 3% акций компании "Rambler Media", которая поддерживает одну из популярных интернет-игр "Destiny Sphere".
    Valve Steam
    Статистика Steam 2005
    // 25 декабря 2005 г.
    SteamPowered опубликовала интересную статистику относительно использования системы Steam (принадлежащей Valve) в 2005 году. Через Steam было доставлено примерно 10 миллионов гигабайт данных начиная с начала 2005 года ...
    Darwinia gameplay videos.
    // 25 декабря 2005 г.
    Два видеофрагмента игры Darwinia выложены в раздел Download. Они раскрывают уникальный геймплей Darwinia, которая была номинирована в категории "Инновации в гейм-дизайне" на 7-м Independent Games Festival. Игра разработана компанией Introversion, и выполнена в графическом ретро-стиле 80-х годов ...
    Google
    Google откроет свой офис в Москве
    // 27 декабря 2005 г.
    Корпорация Google в январе 2006 года открывает офис в Москве, который возглавит его нынешний гендиректор интернет-магазина Озон Владимир Долгов.
    В Японии продано 5 млн Nintendo-DS!
    // 27 декабря 2005 г.
    В Японии продано 5 миллионов портативных приставок Nintendo-DS менее чем за 13 месяцев со времени старта консоли в начале декабря 2004 года. И это лучший показатель продаж в мире, в то время как достигнуть пяти-миллионной отметки для Nintendo Game Boy Advance заняло 14 месяцев, а для Sony PlayStation 2 и вовсе 17 месяцев.
    Короткое интервью с Джоном Кармаком
    // 28 декабря 2005 г.
    Guardian Blogs опубликовал короткое интервью из семи вопросов, которое взял Кит Стюарт у Джона Кармака, посредством электронной почты.
    Исходники игры "Крестики-нолики"
    // 28 декабря 2005 г.
    Для начинающих разработчиков игр, выложены Visual C++ исходники игры "крестики-нолики" (tic tac toe) в раздел Download. Также данный пример можно порекомендовать программистам, переходящим на язык программирования С++, поскольку код использует простейшие функции Windows API ...
    Battlefield - демо-версия RotorLib
    // 29 декабря 2005 г.
    Германская компания RTDynamics представила демо-версию их тактического симуляционного вертолетного движка RotorLib под названием "Battlefield". В этой версии представлено использование библиотеки RotorLib, где пользователь управляет вертолетом UH60, может атаковать и уклоняться от наземных ракет. Библиотека является по сути динамической симуляционной моделью вертолета ...
    Игровой автомобиль
    Игровой автомобиль
    // 29 декабря 2005 г.
    Компании Nissan и MicroSoft объединили свои усилия и представили общественности концепт первого автомобиля с полностью интегрированой игровой системой.
    DTF Журнал 2005
    Dtf.журнал. Всё что вам нужно знать о 2005-м
    // 30 декабря 2005 г.
    DTF преподнес своим читателям интересный Новогодний Сюрприз - "dtf.журнал", альманах с подведением итогов 2005 года в мире разработчиков игр. Это издание представлено в прогрессивном формате pdf, который можно просматривать на любимом компьютере или даже распечатать для пущего удобства.
    КРИ 2006
    КРИ 2006
    // 17 декабря 2005 г.
    Конференция КРИ 2006 будет традиционно проходить в гостинице "Космос", что на ВДНХ, с 7 по 9 апреля 2006 года.

    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]