Бесплатная реклама
NVIDIA

GPU-ускорение для Illustrator

21 июня 2014 г. 11:46
Источник: NVIDIA press
Добавить комментарий

Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.

Поддержка графических процессоров NVIDIA позволяет ускорить работу в Illustrator CC до 10 раз по сравнению с тем, что было возможно на системах на базе Windows 7 и 8 с совместимыми GPU (с предварительной версией Illustrator CC с ускорением NVIDIA GPU в режиме RGB, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti, Intel Xeon E3-1240).

GPU-ускорение в Illustrator CC дает преимущество широкому кругу пользователей, работающих с векторной 2D-графикой, включая графических дизайнеров, иллюстраторов и полиграфистов, работающих над материалами для вэб, печати, мобильных устройств и т.д. Хотя при работе с 3D-контентом GPU-ускорение уже стало нормой, в случае 2D-графикой вычислительная мощь системы была традиционно ограничена возможностями CPU. Теперь и у дизайнеров, работающих с 2D-контентом, есть возможность интерактивно работать с самыми сложными проектами высокого разрешения.

Прирост скорости работы в Illustrator CC стал возможен благодаря технологии NVIDIA NV Path Rendering, которая выполнена как расширение к OpenGL, открытому стандарту графики. Adobe и NVIDIA плотно поработали над внедрением этой технологии в Illustrator CC. Технология NV Path Rendering определяет дизайн-проект как последовательность независимых от разрешения контуров (path), которые можно закрасить или обвести. В отличие от растровых изображений, векторный контент можно произвольно масштабировать без получения мозаичного результата. Раньше векторный рендеринг выполнялся в основном на CPU; теперь почти весь рендеринг 3D выполняется на GPU, и приложения векторного рендеринга сегодня также переходят на более быстрые и эффективные графические процессоры. Подробнее о NV Path Rendering смотрите здесь.

Стали доступны и новые версии ускоряющихся на GPU приложений для работы с видео и изображениями в пакете Adobe Creative Cloud, а именно – Adobe Premiere Pro CC, After Effects CC, SpeedGrade CC, Adobe Media Encoder CC, Adobe Anywhere и Adobe Photoshop CC. Теперь эти приложения включают больше инструментов с поддержкой NVIDIA GPU и позволяют профессионалам работать еще быстрее и продуктивнее. Среди них:

ADOBE PREMIERE PRO CC
  • Дебайеризация с помощью NVIDIA GPU для воспроизведения в реальном времени 4K контента с камеры RED. Раньше, чтобы получить аналогичную скорость, необходимо было приобретать специальную карту RED ROCKET.
  • Интеграция функции Master Clip Effects в Mercury Playback Engine позволяет применять GPU-ускоренные эффекты ко многим подклипам, что в целом ускоряет процесс управления редактированием.
  • Функция Feathered Masking для быстрого и интуитивного смягчения краев маски.
  • Оптимизация производительности для Mac – до 30% выше при переходе на драйвер NVIDIA CUDA2.

ADOBE PHOTOSHOP CC
  • Новая функция Focus Mask для автоматического выбора с GPU-ускорением резких областей на фотографиях.
  • Ускоренное увеличение размеров изображения (upsampling) для качественных изображений высокого разрешения теперь доступно для нескольких GPU.
  • Ещё больше эффектов смазывания с GPU-ускорением, таких как Path Blur и Spin Blur.

ADOBE MEDIA ENCODER CC
  • Тесная интеграция Adobe Media Encoder CC с Mercury Playback Engine для рендеринга с GPU-ускорением, автоматической обработки изображений и фонового рендеринга проектов.

ADOBE ANYWHERE
  • Интеграция новых GPU-функций Mercury Playback Engine в Adobe Anywhere на базе платформ NVIDIA Tesla.

«Мы в восторге от новой технологии. Добавив поддержку GPU-ускорения в Adobe Illustrator, а также в другие приложения Adobe для работы с видео и изображениями, мы не просто ускоряем творческий процесс – мы делаем его более интуитивным» - говорит Грэг Эстес (Greg Estes), вице-президент по корпоративному маркетингу в NVIDIA.

Подробнее о GPU-ускорении NVIDIA для приложений Adobe Creative Cloud смотрите на сайте www.nvidia.ru/adobe.

Ускорение Adobe Creative Cloud с графическими процессорами NVIDIA

NVIDIA представляет GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC





Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.