"Havok является признанным лидером в технологиях физики для разработки игр и цифрового контента, и станет ключевым элементом в визуальных технологиях Intel," сказал Рене Джеймс (Renee J. James), вице президент и генеральный менеджер подразделения Intel "Software and Solutions Group". "Havok будет функционировать также как и раньше, что позволит компании продолжать разрабатывать продукты, которые работают на разнообразных платформах."
Физические технологии Havok применяются во множестве известных игр, например таких как BioShock, Half-Life 2, MotorStorm, Crackdown и т.д.
Возможно, Intel таким образом начала готовить оплот программного обеспечения для своего будущего многоядерного супер-процессора "Larrabee" (быстродействие свыше одного терафлопса), выпуск которого намечен на 2010 год. Дело в том, что Intel прозевала рынок игровых микропроцессоров, на котором сейчас почти безраздельно правит IBM со своими чипами PowerPC и Cell - и сейчас выращивает достойное конкурентное решение в виде Larrabee. Официально заявлен один из примеров использования Larrabee в игровой графике - это создание трёхмерных изображений методом трассировки лучей (ray tracing) в реальном времени.