PANZAR Forged by Chaos

Обновление PANZAR

11 февраля 2012 г. 22:22
Источник: www.panzar.ru
Комментарии [0]

Московский разработчик "Panzar Studio" установил крупное обновление для многопользовательской онлайн игры "PANZAR: Forged by Chaos", находящейся в стадии открытого альфа-тестирования.

Разработчики добавили в игру "Freeze-Time" - задержку перед стартом боя, что позволяет нивелировать разницу в мощности компьютеров игроков в момент начала сражения и все бойцы одновременно начнут битву. В дополнение к голосовому чату был добавлен обыкновенный, текстовый. Теперь любой игрок может отправлять сообщение как всем бойцам на карте, так и только своей команде, что позволит игрокам координировать свои действия во время сражения.

Был добавлен индикатор наносимого урона, теперь, когда игрок попадает по противнику, он видит, сколько повреждений он нанес, этот же индикатор показывает критические попадания (урон становится красным) и количество "вылеченных жизней" (они отображаются зеленым цветом).

Также был внесен целый ряд визуальных изменений. Основные изменения коснулись эльфиек, внешний вид этих персонажей претерпел существенные изменения. Модели Мага и Волшебницы были чуть-чуть переработаны, изменился цвет кожи эльфиек, на лицах у них появился макияж, что в целом сделало их более привычными для игроков. Далее Магичка получила новое оружие - шакрам, что повлекло за собой переработку большинства боевых анимаций персонажа. В дополнение к новому оружие Магичка получила и новый баннер, весь этот комплекс мер позволил визуально "развести" двух эльфийских персонажей, что поможет игрокам лучше ориентироваться на поле боя.

Подобная ситуация сейчас сложилась и с людьми - поэтому было заменено знамя инквизитора. Это, опять же, позволит игрокам лучше выделять конкретные классы во время сражения. Помимо внешнего вида персонажей были переработаны и добавилены некоторые визуальные эффекты. Теперь на хаде отображается эффект сброса каста от "парового молота" или "пыли в глаза"

Был проведен ряд работ по уменьшению нагрузки на систему, в частности, удалось снизить нагрузку на процессор во время больших столкновений почти в два раза, теперь многие игроки, которые испытывали затруднения из-за нехватки мощности процессора, смогут поиграть в свое удовольствие.

И напоследок стоит отметить, что внесены некоторые изменения в баланс классов и исправлено множество багов...

Разработка онлайн игры "Forged by Chaos" стартовала в начале 2008 года, тогда ещё на движке CryEngine 2. Проект задумывался как симбиоз жанров RPG и классического мультиплеера - развиваемые персонажи, NPC, большие игровые пространства, командная игра в сочетании с deathmatch аренами. В настоящее время для клиентской части используется более современная версия движка CryEngine 3.

PANZAR: Forged by Chaos





Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.