Бесплатная реклама
Rambler

Рамблер купил AG.ru

16 декабря 2011 г. 22:31
Источник: Forbes
Комментарии [0]

Компания "Рамблер-Игры", «дочка» объединенной компании "Rambler-Афиша", приобрела у компании "Вымпелком" игровой интернет ресурс AG.ru.

Ежемесячная аудитория AG.ru составляет более 2 миллиона посетителей. Сделка позволит "Рамблер-Играм" значительно увеличить аудиторию хардкорных (постоянно играющих) геймеров на своих ресурсах.

В июне "Рамблер" также приобрел "Kanobu Network", объединящую сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. В результате сделки сервисы "Рамблер-Игры" (ежемесячная аудитория 1,1 миллиона человек) и Kanobu (3,1 млн) были объединены в одну компанию под брендом "Рамблера", которая вошла в тройку лидирующих игровых медиа. Приобретение AG.ru укрепит позиции "Рамблер-Игр" в игровой индустрии.

AG.ru (ресурс достался "Вымпелкому" в результате присоединения Golden Telecom) – одно из первых сообществ геймеров в России, самый большой каталог игр на русском языке и единственный российский ресурс, оценки которого учитываются при выставлении рейтингов продуктам на metacritic.com – главном мировом сайте про игры.

По оценке "Рамблер-Игр", совокупная хардкорная аудитория видеоигр в России – около 7 миллионов. С учетом пересечений более 5 миллионов из них пользуются сайтами, входящими теперь в "Рамблер-Игры".

"Рамблер-Игры" сможет предлагать в едином пространстве ее продуктов все свои сервисы – от информационных до коммерческих. Например, месяц назад на kanobu.ru был запущен Epic – собственный магазин по продаже цифровых версий игр, и компания рассчитывает увеличить его монетизацию за счет новой аудитории.

Сегмент игр в рунете – один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок – на 30%. С 2008 по 2011 годы доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42-44%. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 миллионов уникальных пользователей.

PR-директор "Афиши" и "Рамблера" Владислав Крейнин уточнил, что о полной интеграции сервисов речи идти не будет. Однако базы пользователей объединят, и в ближайшее время "Рамблер-Игры" предложат посетителям AG.ru дополнительные сервисы.

Цену сделки стороны не раскрывают.





Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.