Бесплатная реклама
osgBullet

osgBullet 2.0

31 октября 2011 г. 20:26
Источник: opengl.org
Добавить комментарий

Вышла версия 2.0 открытой библиотеки osgBullet, предназначенной для создания 3D приложений с использованием технологий OpenSceneGraph и Bullet.

В новой версии - библиотека osgbBullet разделена на две osgbCollision и osgbDynamics, значительно улучшена btRigidBody, улучшено создание из субграфа твердых тел и форм коллизий, новая подсистема osgbInteraction для взаимодействия с физической симуляцией, новый класс MotionState и т.д.

Библиотека является частью проекта VE-Suite - программы виртуальной инженерной симуляции для одновременного взаимодействия многих пользователей.

Скачать код можно здесь (лицензия LGPL 2.1).

Версия 2.0 обратно не совместима с предыдущей версией 1.х.

Видео ролик





Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.