Бесплатная реклама
Мобильный телефон

Мобильный прайм-тайм

14 октября 2011 г. 22:53
Источник: Flurry blog
Добавить комментарий

Аналитики исследовательской компании "Flurry" посчитали, что американскую аудиторию пользователей iOS и Android игр уже можно сравнивать с аудиторией телевидения в прайм-тайм (с 7 до 11 вечера).

В целом "Flurry" отслеживает более 110 тысяч мобильных приложений для iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry и J2ME. Данное исследование проводилось для iOS и Android игр, социальных приложений, музыки, новостей, спорта и коммуникаций. Всего в эту группу попадает 15 миллионов пользователей каждый день.

Чтобы получить полную картину, данные "Flurry" об охвате аудитории мобильных приложений совместили с графиком Майкла Цимбалиста (Michael Zimbalist), вице-президента департамента исследований в "New York Times". Получился график сравнительного почасового охвата аудиторий Телевидения, Интернет, iOS и Android приложений.

Для сравнения с аудиторией телезрителей США - финал сезона популярных выпусков передачи "American Idol" в среднем смотрят 20 миллионов телезрителей в этот день. Сравните это с 20 миллионами мобильных приложений в часы прайм-тайм! Таким образом, использование мобильных приложений соответствует 17 просмотрам финала "American Idol" ежедневно, то есть более 6200 "американских идолов" ежегодно.

Отметим, что мобильные пользователи открывают свои приложения либо параллельно, либо вместо телевидения и Интернет в прайм-тайм. В действительности, средняя часовая аудитория мобильных приложений превышает аудиторию Интернет, поскольку счётчики "Flurry" присутствуют только на пятой части приложений доступных в Apple App Store.

Стоит учитывать, что пока аудитория ни одной игры не смогла даже приблизиться по охвату аудитории к рейтинговым телевизионным шоу. То есть "Flurry" говорит о суммарной аудитории приложений.

Рекламодатели все чаще смотрят в сторону мобильной рекламы. По данным IDC, рынок мобильной рекламы достигнет уровня в 500 миллионов долларов в этом году. В 2009 году эта цифра оценивалась всего в $250 миллионов.

Flurry - Apple iOS





Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.