Alternativa3D

Обновление Alternativa3D 8.12.0

1 сентября 2011 г. 21:01
Источник: Alternativa blog
Добавить комментарий

Пермская компания "Альтернатива" сделала очередное обновление 8-ой версии графического флеш-движка Alternativa3D.

Версия 8.12.0 поддерживает Flash Player 11 Beta 2, то есть полностью совместима с самой свежей на данный момент сборкой Flash Player. Разработчики также значительно ускорили систему мышиных событий и добавили изометрический режим камеры.

Полный список изменений:

  •   Реализована поддержка публичной версии Flash Player 11 Beta 2
  •   Добавлен режим изометрической проекции камеры
  •   Оптимизирована и значительно ускорена система мышиных событий
  •   Обновлен логотип AlternativaPlatform
  •   Теперь посылаются события при добавлении и удалении объекта к родителю: Event3D.ADDED, Event3D.REMOVED
  •   Добавлена возможность изменить значение свойства renderToBitmap во View после создания
  •   Высота и ширина View теперь ограничена минимальным размером 50×50
  •   Исправлена работа мышиных событий со скином который был разбит на поверхности вызовом divide()
  •   Исправлена работа класса Decal
  •   Изменен алгоритм расчета освещения скина на наиболее точный
  •   Исправлена ошибка в парсере коллады с неправильным заданием вектора бинормали вершинам объекта
  •   Изменено значение прозрачности фона View по умолчанию в конструкторе на 1.0
  •   Исправлена отрисовка материала VertexLightTextureMaterial с отключенным освещением
  •   MouseEvent3D перенесен из alternativa.engine3d.core в alternativa.engine3d.core.events
  •   Исправлена работа метода Object3D.dispatchEvent()
  •   В конструкторе Decal появился обязательный параметр offset
  •   В методе clone() класса Decal теперь копируется свойство offset
  •   Убрано свойство ratio из View
  •   VertexLightTextureMaterial теперь может быть использован со скином с максимальным количеством костей в поверхности не более 33

Alternativa3D версии 8 - это графический движок с поддержкой 3D API Molehill в следующем Flash-плеере. Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.

Свободно скачать Alternativa3D 8.12 можно здесь. Движок поставляется в виде SWC-библиотеки.

Получить движок Alternativa3D и использовать его в своём проекте может любой желающий. Последняя версия движка со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно. Единственное ограничение — требуется поставить ссылку на компанию AlternativaPlatform.

Alternativa3D







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.