Euclideon

Новое видео "Unlimited Detail"

3 августа 2011 г. 23:08
Источник: Popular Scince
Добавить комментарий

Австралиец Брюс Делл (Bruce Rober Dell) представил новое видео своей революционной технологии рендеринга 3D графики "Unlimited Detail", технические подробности которой однако автор не раскрывает.

Впервые публично об этой технологии стало известно весной 2010 года, тогда Брюс Делл выложил ряд видео демонстраций и представил поверхностное описание "Unlimited Detail". Однако разрабатываться технология стала гораздо раньше, как минимум с 2004 года, поскольку автор упоминает её частичное использование в игре "Rome: Total War".

Смысл "Unlimited Detail" состоит в использовании 3D-атомов вместо полигонов, то есть любой графический 3D объект формируется путем составления огромного количества маленьких объемных точек (почти как в реальной жизни). И, как утверждает автор, по качеству детализации итоговая картинка превосходит графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз.

Конечно, при таком подходе - когда сцена состоит из триллионов точек, пришлось бы тратить большие вычислительные ресурсы на просчет графики. Однако Брюс Делл нашел решение этой проблемы и создал специальный поисковый алгоритм, который позволяет устанавливать какие 3D-атомы находятся в обсчёте не нуждаются (например, находятся внутри объектов или скрыты другими объектами). В результате, для отображения очень сложных сцен не требуется мощных компьютеров и дорогих видеокарт.

При этом технология "Unlimited Detail" позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых 3D-атомов. О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны.

Новый видео-ролик

В новом демо Брюс Делл рассказывает об осуществлённом проекте — виртуальном острове площадью в 1 км2, состоящем из 21 062 352 435 000 полигонов. Остров был обработан программой-конвертором, пересчитавшей полигоны в "точечные облака" (из расчёта 64 3D-атома на виртуальный кубический миллиметр).

Прошлогоднее демонстрационное видео можно посмотреть здесь.

За прошедший год Брюс Делл основал специальную компанию "Euclideon", которая занимается разработкой программного SDK и регистрацией патентов на технологию "Unlimited Detail". В марте 2011 компания "Euclideon" получила грант размером $2.2 миллиона от правительства Австралии.

Брюс Делл планирует опубликовать демо-версию и SDK технологии в конце этого года или начале следующего.

Euclideon Unlimited Detail - Bruce Rober Dell







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.