Бесплатная реклама
XBox LIVE

На XBLIG не заработать

10 июля 2011 г. 23:07
Источник: Ars Technica
Добавить комментарий

Разработчикам инди-игр для консоли Xbox 360 не стоит рассчитывать на существенный доход от размещения проектов на специальном канале цифровой дистрибуции Xbox Live Indie Games (XBLIG).

По словам разработчиков, канал XBLIG для инди-игр "завален игровым мусором", через который не могут пробиться проекты достойного качества. Более того, отсутствие нормальной системы маркетинга и рекламы приводит к тому, что даже сравнительно успешные игры продаются мизерными тиражами. Это даже привело к тому, что группа разработчиков объединилась - чтобы совместными усилиями продвигать качественные инди-игры.

Так, выпущенный в XBLIG проект в среднем приносит не более $3800. Например, независимая игра "Sequence" от разработчика "Iridium Studios", несмотря на то, что получила позитивные обзоры в журналах "Edge" и "Kill Screen", была продана тиражом лишь 2000 копий.

Почему же тогда в XBLIG несут игры, спросите вы. "Вы хотите выпустить игру своей мечты, но ничего не знаете об индустрии. Куда ещё вам податься?" — задаёт риторический вопрос Джейсон Вишнов (Jason Wishnov) из студии "Iridium".

Всего в Xbox Live Indie Games было выпущено около 2000 игр, но лишь единицам удалось хоть что-то заработать. Пожалуй, самой успешной можно признать ролевую игру "Breath of Death VII" от студии "Zeboyd Games" - объём продаж которой составил 50000 копий при стоимости игры в $1. Другая их игра "Cthulhu Saves the World" продалась тиражом 16000 копий по цене $3. Свой следующий проект "Zeboyd Games" планируется делать сразу для РС и XBLIG, но в дальнейшем разработчики скорее всего отойдут от этого канала распространения.

Поэтому реальной альтернативой для Xbox инди-разработчиков становится возврат на РС. Вместе с тем, большие надежды возлагаются на мобильные платформы вроде iOS и Android. "К сожалению для Xbox 360, дополнительные временные и материальные вливания вовсе не означают увеличения прибыли: её всё равно не будет." — говорит Роберт Бойд (Robert Boyd) из команды "Zeboyd Games".

"XBLIG можно рассматривать лишь как тренировочную площадку для разработки консольных игр. Не ждите от этого канала слишком многого и, разумеется, не бросайте основную работу."

Sequence:

Iridium Studios - Sequence

Iridium Studios - Sequence

Cthulhu Saves the World:

Iridium Studios - Sequence

Iridium Studios - Sequence







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.