Alternativa3D

Обновление Alternativa3D

3 июля 2011 г. 22:36
Источник: Alternativa blog
Добавить комментарий

Компания "Альтернатива" сделала очередное обновление графического флеш-движка Alternativa3D версий 7 и 8.

Alternativa3D - это графический движок с поддержкой 3D API Molehill в следующем Flash-плеере. Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.

В новой версии - реализована проверка столкновений между эллипсом и сценой, улучшено API материалов, исправлены ошибки и т.д. Также, в Базе знаний опубликованы новые уроки по движку.

Alternativa3D 8.8.0

  • TextureMaterial, VertexLightMaterial, LightMapMaterial теперь поддерживают карту прозрачности и свойство alpha
  • Добавили класс EllipsoidCollider для определения столкновений между эллипсом и сценой
  • Добавили объект, предназначенный для локальной детализации текстуры на моделях, Decal
  • Добавили класс 3D-линий WireFrame
  • Новый класс SkyBox
  • StandardMaterial теперь поддерживает карты нормалей в Object-space
  • Теперь с StandardMaterial можно использовать карту глянцевости
  • В Sprite3D добавили свойство alwaysOnTop, которое отвечает за отрисовку поверх других объектов
  • Добавили метод clone() в Skin
  • В Object3D добавили свойство concatenatedMatrix
  • Примитив Box теперь содержит атрибуты типа VertexAttributes.TANGENT4 после создания
  • ParserA3D: теперь поддерживаются карты glossiness и opacity для материалов
  • ParserCollada: исправили ошибку с построением скина с анимацией
  • ParserCollada: Исправили ошибку с построением объектов, у которых нет нормалей вершин
  • Исправили освещение при использовании материалов StandardMaterial, VertexLightMaterial с масштабированными объектами в сцене
  • Теперь View может иметь любой размер без генерации ошибо времени выполнения
  • Теперь после создания View любого размера мышиные события работают правильно
  • Исправили ошибку с отсечением по пирамиде видимости масштабированных объектов
  • Исправили ошибку в методе dispose() класса Geometry
  • Исправили загрузку DirectionalLight из коллады
  • ParserA3D: поправили ошибку с некорректным назначением текстур объектам
  • ParserA3D: реализовали поддержку аттрибутов вершин типа VertexAttributes.TANGENT4 для объектов
  • ParserA3D: исправили ошибку с некорректной работой методов Geometry на объектах после разбора
  • FileTextureResource: после повторного вызова upload(), ресурс больше не уничтожается
  • FileTextureResource: стало возможно получить и указать данные текстуры
  • FileTextureResource переименован в ExternalTextureResource
  • ColladaMaterial переименован в ParserMaterial
  • Surface: переименовано свойство owner в object
  • Geometry: переименован метод findVertexBufferByAttribute в findVertexStreamByAttribute
  • Sprite3D: убрали возможность использовать StandartMaterial и VertexLightMaterial с этим типом объекта
  • Свойство color в FillMaterial теперь типа uint

Alternativa3D 7.8.0

  • Исправлена ошибка со сплиттерами в BspContainer
  • К значениям статических констант класса MouseEvent3D добавлены обозначения 3D
  • Исправлена ошибка с работой парсера коллады в плеере 10.0.32
  • В AverageLightMaterial внесен параметр, регулирующий степень влияния затенения от угла между источником света и направлением камеры

Получить движок Alternativa3D и использовать его в своём проекте может любой желающий. Последняя версия движка со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно. Единственное ограничение — требуется поставить ссылку на компанию AlternativaPlatform.

Свободно скачать Alternativa3D 8.8 можно здесь, а Alternativa3D 7.8 - здесь. Движок поставляется в виде SWC-библиотеки.

Некоторые особенности движка можно оценить в интерактивных демонстрациях - например в базовые возможности Alternativa3D 8 показывает приложение MAX Racer, созданное компанией AlternativaPlatform специально для презентации Molehill на конференции Adobe MAX 2010 (требуется Adobe Flash Player 11). Также смотрите - демо отрисовки точечных спрайтов и демо персонажной анимации (модель состоит из 52 костей и имеет до восьми влияний костей на каждую вершину).







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.