Бесплатная реклама
Rambler

Рамблер заигрался

2 июля 2011 г. 22:09
Источник: Ведомости
Добавить комментарий

Объединенная компания "Афиши" и Rambler сообщила о покупке Kanobu Network — сети медиаресурсов, посвященных онлайн-играм. Сейчас это одна из ведущих в рунете сетей медиаресурсов про игры, в которую входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru.

Продавцами стали основатель Kanobu Гаджи Махтиев (он говорит, что остался совладельцем и продолжит руководить компанией) и инвестфонд Kite Ventures. Сумму сделки стороны официально не раскрывают, близкий к одному из ее участников источник говорит о $3,5 миллионов.

Kanobu — ведущая сеть сайтов игровой тематики, аналог американского IGN.com, рассказывает управляющий директор Kite Ventures Эдуард Шендерович. В эту американскую компанию фонд инвестировал еще раньше, в 2008 г. На ресурсах Kanobu размещены статьи, обзоры игр, аналитика, новостные программы, блоги, видеохостинг, система обмена сообщениями между игроками. Рекламную выручку этого проекта за 2010 год аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина оценивает в $1 миллион.

У Rambler уже есть проект "Рамблер-игры", позволяющий играть прямо на сайте, а также скачивать игры. Его аудитория за апрель 2011 года — 900 тысяч уникальных пользователей (данные TNS). А ежемесячная аудитория Kanobu — 3,1 миллиона пользователей, говорит представитель Rambler Владислав Крейнин, т. е. сделка увеличит аудиторию игровых проектов Rambler до более чем 4 миллионов пользователей. Для сравнения - апрельская аудитория проекта Игры@Mail.ru составляла 8,2 миллиона человек, а игрового раздела Яндекса всего 0,4 миллиона.

Kanobu — вторая по посещаемости онлайн-площадка, полностью посвященная играм, после Ag.ru, говорит гендиректор, разработчик интернет-игр Alawar Александр Лысковский. Он уверен, что приобретенные сайты станут для Rambler серьезным источником трафика.

Но принципиальных изменений на рынке не произойдет, считает представитель Mail.ru Group – у Rambler и Kanobu есть своя аудитория, но это не единственный фактор успеха, очень важно наличие каталога популярных игр и опыт управления игровыми проектами. Тем не менее сделка полностью соответствует новой стратегии Rambler, говорит Лепетухина – эта стратегия предполагает, что пользователи смогут находить рекомендации и тут же следовать им, совершая покупки игр, контента и т. д. Kanobu — площадка для обсуждения, а сам Rambler — для покупок, указывает она.

Mail.ru Group в 2010 году заработала на платежах за игры и игровые предметы треть всей выручки ($99,8 млн). Для Kanobu тоже было бы логично зарабатывать не только на рекламе, но и на продаже игр, считает Лысковский из Alawar. Прикрутить к обзору игры возможность купить эту игру через партнерскую площадку несложно, именно этого сейчас все и ждут от подобных ресурсов, говорит он.







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.