Бесплатная реклама
AMD

AMD меняет архитектуру GPU

21 июня 2011 г. 21:11
Источник: The Tech Report
Добавить комментарий

Компания AMD на саммите "Fusion Developer Summit" раскрыла некоторые технологические особенности новой архитектуры своих будущих GPU.

Технический директор "AMD Graphics" Эрик Демерс (Eric Demers) рассказал об основных чертах новой арихитектуры, которая будет использоваться в следующие несколько лет в графических и комбинированных процессорах AMD.

Будущее GPU архитектуры компании AMD видится более открытым, избавленным от фиксированных функций, а также от модели эволюционирования, при которой за основу взяты версии DirectX – это позволит увеличить роль GPU в вычислениях общего назначения. Это не значит, что такие API как DirectX и OpenGL будут отметены – разработчики без проблем смогут продолжить использовать эти API.

Также появится полная поддержка C, C++ и других высокоуровневых языков программирования, а сами GPU со временем трансформируются в некое подобие скалярных сопроцессоров (наподобие векторных суперкомпьютеров 80-х годов прошлого века). Это существенно поможет широкому использованию таких GPU для решения разнообразных вычислительных задач.

Фактически это означает, что графические процессоры AMD следующих поколений должны совместить в себе такие элементы, как MIMD (multiple instruction - multiple data), MISD (multiple instruction - single data) и SMT (simultaneous multithreading). При этом будет использоваться принцип очень длинных командных слов (VLIW - Very Long Instruction Word).

Также будет поддержка адресации памяти по принципу x86-64, что позволит унифицировать адресное пространство памяти между CPU и GPU. Как пример, это должно исключить проблемы при загрузке текстур из системной памяти. Таким образом, разработчики смогут использовать "настоящую" виртуальную память.

Возможно, некоторые из этих изменений будут реализованы уже в GPU серии Southern Islands, при создании которых используются нормы 28 нм технологии и чей дебют ожидается до конца текущего года.

Архитектура новых GPU процессоров AMD

Архитектура новых GPU процессоров AMD

Архитектура новых GPU процессоров AMD





Рубрики:
Метки: инновации, видеокарты, AMD, Radeon


Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.