NVIDIA PhysX

PhysX SDK 3.0

9 мая 2011 г. 23:36
Источник: PhysXInfo.com
Добавить комментарий

Компания NVIDIA выпустила версию 3.0 физического движка PhysX, обеспечивающего реалистичную физику в режиме реального времени на ПК и приставках.

PhysX SDK 3.0 разработан с целью конкуренции с прочими движками на современных игровых приставках и других устройствах, с еще меньшими вычислительными мощностями. Архитектурные изменения позволили улучшить управление памятью и увеличить производительность на системах с несколькими процессорами, в частности на консолях PS3 и Xbox 360.

Некоторые новые возможности:

  • Ориентация на консоли. В отличие от версии 2.0, которая изначально была разработана для ПК - а потом портирована на консоли. Новая версия сфокусирована на эффективной работе на современных игровых приставках и других игровых устройствах.
  • Улучшена многопоточность. Новый PhysX имеет сдвоенный диспетчер задач, который распределяет нагрузку как на CPU, так и на GPU. В частности, для симуляции жидкости добавлена поддержка распределения не только между GPU и CPU, но и между ядрами центрального процессора, при этом данная технология доступна как на ПК, так и на Xbox 360.
  • Визуальный PhysX отладчик. Профайлинг событий для всех платформ и построение графа использования потоков.
  • Поддержка авто-техники. Переработанная транспортная модель теперь включает такие компоненты как двигатель, сцепление, коробка передач, кузов, дифференциал, колеса, шины, подвеска и шасси. Для сравнения, в старой транспортной модели был всего один общий класс для подвески-колес-шин. Также появилась возможность создания типа шин, типа поверхности перемещения и регулировка трения, которые можно использовать в автосимуляторах, комбинируя при этом различные поверхности и типы покрышек.
  • Новое API сериализации. Процесс сериализации стал более быстрым и эффективным. Изменение объектов происходит без загрузки в память.
  • Двойная буферизация. Позволяет клиентскому приложению считывать и записывать данные сцены, в то время пока симуляция сцены обрабатывается в другом потоке.
  • Артикуляция. Теперь введен ряд ограничений на артикуляцию актера, таким образом, могут быть отображены только анатомически правильные движения.
  • Дистанционное определение коллизий. Маршруты столкновений просчитываются, когда до контакта остаётся еще небольшое расстояние.
  • Несимулируемые объекты. Позволяет разработчикам вводить в сцену участки, в которых не действует PhysX.
  • Отсутствие драйверов. SDK 3.0 не требует установки PhysX System Software ни на клиентскую машину, ни на машину разработчика (как в версии 2.8.4).
  • и т.д.

Скачать новую версию можно здесь.

NVIDIA PhysX

NVIDIA PhysX

NVIDIA PhysX







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.