Социальные и онлайн-игры

Социальные и онлайн-игры растут

18 декабря 2010 г. 23:19
Источник: CyberSecurity.ru
Добавить комментарий

К концу 2010 года российский рынок онлайн-игр достигнет 14,7 млрд, а рынок социальных игр составит 9,35 млрд рублей.

В 2010 году рост рынка игр и платных сервисов в социальных сетях продолжился и, по прогнозам аналитиков, составит 9,35 миллиардов рублей (около 309 миллионов долларов США). То есть, рынок вырос в 3 раза по сравнению с 2009 годом, когда объем рынка составлял 3,34 млрд рублей.

На данный момент основным платежным инструментом для пользователей является SMS-сервис. Но, по оценкам специалистов, доля платежей через SMS в социальных сетях значительно уменьшилась: с 99% в 2009 году до 81% в 2010 году. Данный факт связан не только с ростом популярности платежей через Интернет и с помощью терминалов, но и невыгодностью использования SMS-платежей как для пользователей, так и для самих социальных сетей в связи с высокой комиссией, предлагаемой операторами сотовой связи.

Возможность оплачивать сервисы и услуги в социальных сетях с помощью платежных терминалов появилась у пользователей только в начале 2010 года – доля таких платежей за весь 2010 год составит более 7%. К другим способам оплаты премиальных услуг и сервисов в социальных сетях относятся оплата с помощью электронных денег или банковских карт. В 2010 году доля других способов оплаты составит 12%.

В 2009 году объем рынка всех онлайн-игр в России составил 9,1 млрд рублей (около 287 миллионов долларов США), что на 146% больше чем в 2008 году в рублевом выражении. К концу 2010 года рынок вырастет еще на 62% в рублевом выражении и достигнет 14,7 млрд. Рост рынка обусловлен развитием игр для социальных сетей, доля рынка которых в 2009 году составила около 10%, и высокой востребованностью платных функций и сервисов среди пользователей социальных сетей и онлайн-игр.

В 2009 году доля платежей пользователей онлайн-игр через терминалы значительно увеличилась по сравнению с 2008 годом и составила более 45%, что свидетельствует о большой популярности платежных терминалов среди игроков. Только в платежных терминалах QIWI рост оборота онлайн-игр в 2009 году составил 299%, а рост аналогичного показателя в 2010 году составит не менее 294%. Оплата игровых услуг через SMS-сервис также присутствует на рынке онлайн-игр, но в связи с высокой комиссией с помощью SMS производятся в основном микротранзакции, соответственно денежная доля SMS-платежей является невысокой. Этот тренд распространился и на 2010 год.

Несмотря на уменьшение комиссии мобильными операторами за оплату различных игровых услуг и товаров с помощью SMS-сервиса, она по-прежнему остается высокой (20-25%), в то время как терминалы и ЭПС позволяют оплачивать подобные услуги с комиссией 5-8%. Поэтому при насыщенности рынка терминалами (особенно в больших городах) и высоком среднем платеже пользователи задумываются о различных способах оплаты сервиса и выбирают наиболее экономичные.

Аналитика и прогноз - компания J´son & Partners Consulting.







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.