Бесплатная реклама
PewDiePie

27 млн подписчиков PewDiePie

2 июля 2014 г. 18:19
Источник: Ведомости
Добавить комментарий

Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг (Felix Kjellberg), более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.

Этот скромный швед придумал необычный способ играть в видеоигры, и публикуемые им клипы имеют мало общего с традиционными обзорами игровых программ. Пьюдс, как его часто называют, попросту играет и позволяет своей аудитории (в основном это тинейджеры) почувствовать себя в его шкуре. Время от времени он комментирует происходящее на экране, ведя себя при этом раскованно и экстравагантно.

Сейчас Чельбергу 24 года, а страница PewDiePie появилась пять лет назад. В декабре 2012 г. PewDiePie подписал контракт с продюсерской компанией Maker Studios, распространяющей онлайн-контент и получающей часть доходов от рекламы. PewDiePie стал для Maker Studios одной из ключевых фигур. Весной 2014 года Walt Disney сделала этой компании предложение о покупке, и оно было принято. Стоимость сделки должна составить около $1 млрд.

Аудитория PewDiePie огромна, поэтому, даже если он критикует какие-то игровые программы, они получают известность. В этом году PewDiePie создал клип под названием «Flappy Bird - игра, в которую не надо играть», в котором он всячески поносит дотоле никому не известное мобильное игровое приложение, созданное вьетнамскими разработчиками. Очень скоро игру Flappy Bird загрузили на свои телефоны миллионы пользователей - и она стала сенсацией.

Чельберг способствует формированию всей отрасли. Разработчики начинают создавать игры, стремясь не только к тому, чтобы в них было интересно играть, но и чтобы многим было интересно смотреть на YouTube, как в них играют другие.

По числу подписчиков на YouTube молодой швед - рекордсмен, но в своём жанре он не одинок. Джордан Марон (Jordan Maron), 22-летний американец, известный под ником CaptainSparklez, привлек 7,5 млн, демонстрируя в своих клипах игру в Minecraft, выпускаемую фирмой Mojang.

Качество видеоматериалов в этом жанре далеко не главный фактор. Чельберг создает свои клипы быстро и неряшливо, как правило действуя в одиночку. «В отличие от многих профессиональных шоу мои передачи нацелены на установление более близкого контакта со зрителями, на устранение барьера между ними и тем, что происходит по ту сторону экрана. Я, как и другие ребята в YouTube, действую особенным образом. Вы как бы стоите рядом с человеком и смотрите, как он ведёт игру. Зрители при этом переживают совсем по-другому» - говорит Пьюдс.

YouTube играет всё более важную роль в игровом мире. В июне корпорация Sony анонсировала обновление консоли PlayStation 4, цель которого – интеграция с онлайновыми игровыми сервисами и, в частности, упрощение обмена пользовательскими видеоклипами.

Свою карьеру Чельберг начал, учась в колледже в Готенбурге, на юго-западном побережье Швеции. Занятия он посещал неохотно, предпочитая играть дома и выкладывать свои записи в YouTube. А для популяризации своего канала на YouTube накручивал число посещений, многократно нажимая клавишу F5, чтобы перезагрузить страницу в браузере.

Ник PewDiePie появился следующим образом. Поначалу Чельберг зарегистрировался под именем PewDie - первая часть означала звук выстрела из лазерной пушки, вторая - смерть. Но затем он потерял пароль и был вынужден завести новую учетную запись с новым именем. И к старому имени было добавлено Pie.

Кевин Лин, операционный директор сан-францисской компании Twitch TV, владеющей онлайновой платформой для видеоигр, утверждает, что PewDiePie – «сильная личность с уникальным характером» и что именно это помогло шведу добиться столь значительного успеха. Антон Вестберг, генеральный директор шведской компании Coffee Stain Studios, добавляет, что умение PewDiePie привлекать зрителей очень ценно для создателей игр. Разработанная этой компанией игра Goat Simulator имеет множество недостатков, и сам Вестберг признает, что «это самая тупая игра в мире». Однако желание PewDiePie публиковать клипы об этой игре фактически дало ей путевку в жизнь. «Он обеспечивает невероятный маркетинг, и при этом никаких затрат с нашей стороны» - говорит Вестберг.

Феликс Чельберг (PewDiePie)





Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.