Бесплатная реклама

MicroSoft разрабатывает физический API

2 мая 2006 г. 22:10
Источник:Добавить комментарий

На заре 3D ускорителей было смутное время, мы имели несколько графических API, таких как PowerVR, Glide, OpenGL и еще несколько менее популярных. В конце концов пришла MicroSoft и взяла все в свои руки, сделав Direct3D/DirectX. И теперь мы имеем только OpenGL & DirectX.

В настоящее время ситуация с физическими ускорителями очень напоминает время становления 3D ускорителей, и по слухам, MicroSoft уже работает над своей версией физического API. Конечно же сейчас у нас есть Ageia со своим phyxX, тандем NVIDIA/Havok и еще ряд полубесплатных библиотек.

Пока нет никаких конкретных деталей, однако вполне вероятно, что physics SDK станет эксперементальной частью DirectX 10. А с выходом DirectX 11 это станет одним из основых индустриальных стандартов...





Рубрики:
Метки: DirectX, слухи, физика


Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.