J son & Partners Consulting

Рынок онлайн-игр $223 миллиона

9 апреля 2010 г. 22:41
Источник: www.json.ru
Добавить комментарий

По оценкам компании "J’son & Partners Consulting", объем российского рынка онлайн-игр в 2009 году достиг $223 миллионов. В 2008 году объем рынка онлайн-игр в России оценивался в $134 миллиона - то есть произошло увеличение на 66%.

Объем мировой онлайн-игровой индустрии в прошлом году оценивается экспертами на уровне $6.7 миллиардов. Поэтому пока объемы российского рынка онлайн-игрушек составляют всего 3.3% от общемирового.

Прошлогодний рост на 66% российский рынок продемонстрировал в первую очередь за счет запуска большого количества новых клиентских игровых проектов. Доля клиентских многопользовательский онлайн-игр увеличилась в прошлом году с 61% до 74%, и в дальнейшем ожидается сохранение данной тенденции.

На долю трех крупнейших игроков - "Astrum Online" (в настоящее время принадлежит Mail.ru), "Blizzard" и "Innova Group" - приходится практически 90% рынка клиентских игр. Рынок браузерных игр является не менее монополизированным - в 2009 году на долю проектов холдинга "Astrum" приходилось около 70% рынка.

Среди факторов, способствующих развитию рынка, эксперты называют - рост интернет-аудитории, развитие платежных систем, инвестиции в разработку игр, появление новых успешных проектов, рост популярности социальных сетей (способствует более активному включению пользователей в игровые проекты).

При этом основными барьерами развития рынка онлайн-игр в России являются низкий уровень проникновения сети Интернет в регионах, дорогие безлимитные тарифы и сравнительно низкие доходы населения в регионах, низкий уровень доверия к платежным инструментам и их слабое развитие, высокая доля SMS в структуре платежей (характеризующихся большими размерами отчислений операторам связи) и достаточно низкая привлекательность российского рынка для зарубежных издателей и разработчиков.

Однако, эксперты считают, что влияние факторов роста скажется на рынке сильнее, чем барьеры развития. Прогнозируется, что в среднесрочной перспективе российский рынок мультипользовательских интернет-игр продолжит рост и в текущем году его объем достигнет $291 миллионов, а к 2012 году увеличится до $400-410 миллионов.







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.