NVidia

GeForce GTX 480

8 апреля 2010 г. 22:25
Источник: NVIDIA news
Добавить комментарий

Компания NVIDIA официально объявила о выходе новых флагманских графических процессоров GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470.

Ведущая модель линейки решений для энтузиастов GeForce GTX 480 обеспечивает высочайшую скорость тесселяции, являющейся ключевым компонентом платформы DirectX 11 для разработки компьютерных игр. Тесселяция позволяет разработчикам использовать способность GeForce GTX 480 повышать геометрическую сложность моделей и персонажей, чтобы создавать намного более реалистичные и привлекательные игровые окружения.

Вместе с GeForce GTX 480 была представлена GeForce GTX 470. Оба продукта стали первыми моделями в потребительской линейке NVIDIA Fermi. Они выйдут на рынок в середине апреля в составе видеокарт от ведущих производителей и сборщиков ПК. В ближайшие месяцы серия GeForce 400 пополнится решениями и в других ценовых категориях.

Графические процессоры GeForce GTX 480 и GTX 470 расширяют возможности домашнего ПК новыми, ранее недоступными, технологиями, включая трассировку лучей в режиме реального времени и поддержку NVIDIA 3D Vision Surround, для создания стереоскопического игрового процесса в 3D на широком экране.

Особенности GeForce GTX 480:

  • Беспрецедентная игровая мощь - в среднем на 27% выше производительность в приложениях DX11, чем у существующих на рынке конкурентов
  • NVIDIA PolyMorph Engine, новый масштабируемый движок обработки геометрии, созданный с нуля для тесселяции в DirectX 11
  • Первый в мире потребительский GPU, которые поддерживает интерактивную трассировку лучей для создания ультрареалистичных сцен
  • Новая технология NVIDIA 3D Vision Surround расширяет игровое поле на три монитора в полноценном стереоскопическом 3D режиме
  • Вдвое выше производительность PhysX по сравнению с предыдущим поколением GPU для создания игровых эффектов, таких как турбулентность, симуляция динамики жидкостей и дыма
  • Архитектура нового поколения CUDA раскрывает вычислительную мощь GPU для самых ресурсоемких мультимедийных приложений

"Microsoft создал Direct X11 для Windows 7 с поддержкой GPGPU, тесселяции и улучшенной многопоточности. NVIDIA отлично это реализовала, создав GTX 480 с масштабируемой архитектурой тесселяции в многоядерном окружении, поднимая разработку игр на новый уровень. И мы думаем, что разработчики будут действительно поражены возможностью использовать потенциал DX11 для создания новых игр и мультимедийных приложений." сказал Майк Анджуло (Mike Angiulo), директор по Windows-планированию и экосистеме ПК в Microsoft.

GeForce GTX 480

NVIDIA Raytracing

NVIDIA 3D Vision Surround







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.