WebGL

CopperLicht 1.0.3

5 апреля 2010 г. 21:56
Источник: Ambiera
Добавить комментарий

Вышла версия 1.0.3 движка "CopperLicht", предназначенного для создания 3D приложений для браузера на основе стандарта WebGL.

При использовании этого стандарта не требуется устанавливать какие-либо дополнительные плагины в браузер, а программирование 3D приложений происходит на языке JavaScript.

Бесплатно скачать "CopperLicht" можно здесь (1 Мб). Он содержит набор JavaScript файлов, документацию по API, 6 уроков и 5 демо-примеров.

Демонстрационные примеры работы движка можно посмотреть здесь (Quake 3 Map Demo, Toy Car Demo, Collision Detection).

На данный момент CopperLicht поддерживает работу в следующих браузерах - FireFox, Chrome и Safari (для которых однако необходимо вручную включить поддержку WebGL).

CopperLicht







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.