Бесплатная реклама
Alawar Entertainment

Деятельность Alawar в 2009

2 октября 2009 г. 21:45
Источник: Alawar press
Добавить комментарий

Компания "Alawar Entertainment" опубликовала предварительный отчет о деятельности компании в 2009 году.

В качестве основных достижений компания отмечает укрепление позиций на мировом рынке казуальных игр, расширение спектра предлагаемых игровых продуктов, развитие партнерской сети и региональную экспансию.

На сегодняшний день "Alawar Entertainment" входит в число ведущих издателей казуальных игр в мире, занимая около 10% мирового рынка. В России компания является безусловным лидером в своем сегменте, оценивая собственную долю в отечественной индустрии в 64-68%.

Продукты

В 2009 году "Alawar Entertainment" представила серию новых продуктов - 18 игр, среди которых "Веселая ферма 3", "Веселая ферма. Печем пиццу" и "Волшебный шар 4". Эти игры стали продолжением двух широко известных линеек казуальных развлечений "Веселая Ферма" и "Волшебный шар". Отличие новых продуктов от предыдущих версий выражено в полностью переработаннoм игровом процессе, улучшенном балансе и расширенном сеттинге. В общей сложности до конца 2009 года "Alawar Entertainment" планирует релизы порядка 40 новых PC casual игр, часть из которых выйдет сразу же на нескольких платформах.

B рамках соглашения с создателем бренда "Масяня" Олегом Куваевым, Alawar Entertainment выпустила три игры с участием известной мультипликационной героини ("Масяня под желтым прессом", "Масяня и пляжные заморочки", "Масяня в полной Африке"). Суммарный тираж серии составил более 60 тысяч копий. Alawar Entertainment получила право на использование бренда "Масяня" в своих играх до 2014 года.

В 2009 году Alawar Entertainment вышла на рынок игр для iPhone, выпустив на сегодняшний день 5 специализированных продуктов. "Веселая ферма" с первых дней стала лидером продаж для iPhone на российском рынке, а также на Tайване, в Tайланде, в Cингапуре и Гонконге. В ближайших планах - релиз этой игры на Nintendo DS, a в 2010 году выпуск мобильной версии "Веселая ферма".

Еще одним успешным шагом стала разработка игр для PlayStation 3. Игра "Magic Ball 3" (Волшебный шар 3), разработанная совместно с "Creat Studios", поступила в продажу в январе 2009 года и сразу заняла третье место в десятке наиболее продаваемых продуктов сети PlayStation Network, продержавшись в этом топе более двух месяцев подряд.

Корпоративные новости

В 2009 году, благодаря запущенной в Рунете автоматической партнерской программе, число активных партнеров Alawar Entertainment выросло до более чем 500 компаний. Сегодня игры Alawar размещены на таких порталах как Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru, веб-сайтах издательского дома Independent Media, ресурсах РБК, Ag.ru, "Евросеть" и многих других.

В этом году Alawar Entertainment впервые провела глубинное исследование аудитории казуальных игр в России и на Западе, в ходе которого было выявлено, что основной целевой аудиторией потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь.

Помимо этого, в начале 2009 года "Alawar Entertainment" и белорусская компания-разработчик Melesta объявили о создании новой студии "Alawar Melesta". Данная компания стала пятой по счету студией разработки в структуре "Alawar Entertainment".

В соответствии с выбранной в 2009 году стратегией региональной экспансии Alawar Entertainment продолжила завоевывать рынки Восточной и Западной Европы, развивая собственную дистрибуцию игр в таких странах как Польша, Финляндия и Германия.

"Мы очень довольны результатами этого годa, и наша цель - сохранить такие же темпы развития и в 2010 году. Казуальные игры постепенно приобретают статус массового продукта и вызывают все больший интерес со стороны потребителей, как в России, так и за рубежом, поэтому мы с огромным оптимизмом смотрим в будущее"" комментирует Александр Лысковский, генеральный директор компании "Alawar Entertainment".

Несмотря на глобальную экономическую ситуацию, рынок казуальных игр не замедлил темпов роста. Итоги деятельности "Alawar Entertainment" свидетельствуют o динамичном развитии отрасли.







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.