Бесплатная реклама
OpenGL

OpenGL 3.2

3 августа 2009 г. 22:21
Источник: Khronos Group
Добавить комментарий

Консорциум "Khronos Group" выпустил релиз 3.2 открытого программного графического интерфейса OpenGL.

OpenGL 3.2 добавляет новые возможности для повышения производительности, улучшает визуальное качество, ускоряет просчёт геометрии и делает проще переносимость Direct3D приложений. Выпущено два новых профайла OpenGL 3.2 - один для новых приложений, а другой профайл для приложений с обратной совместимостью по предыдущим версиям OpenGL.

Также разработчики OpenGL выпустили новую версию шейдерного языка GLSL 1.5.

Определены 5 новых ARB расширений, связанных с самой современной функциональностью графических карт - они будут включены в ядро следующей версии OpenGL, когда эта функциональность получит широкое распространение.

Полная спецификация нового стандарта здесь:
http://www.opengl.org/registry







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.