Alawar Entertainment

Аудитория казуальных игр

14 мая 2009 г. 20:17
Источник: Alawar press
Добавить комментарий

Компании "Alawar Entertainment" и "TOY-Opinion" провели независимое социологическое исследование среди потребителей казуальных игр на территории Москвы и Санкт-Петербурга, на которые приходится около 60% покупок казуальных игр в России.

Аналитические данные были получены методом телефонного опроса и по результатам работы четырех фокус-групп. Целью исследования стало определение социально-демографических характеристик целевой аудитории потребителей казуальных игр, ее образа жизни и предпочтений.

Ядром целевой аудитории потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. Отдельную группу (около 10% опрошенных) составляют женщины старше 40 лет, которые являются наиболее активными потребителями казуальных игр.

Основными причинами, по которым люди отдают предпочтение именно казуальным играм, были названы желание отдохнуть (46%), возможность занять свободное время (32%), либо отвлечься от повседневных дел (29%). Подавляющее большинство опрошенных респондентов, более 91%, предпочитают играть в казуальные игры дома, а среди тех, кто играет в них в офисе, преобладают мужчины-руководители.

Чаще всего при выборе игры для скачивания целевая аудитория ориентируется на жанр игры (69%), наличие четкого и понятного описания (33%) и галереи скриншотов (25%), при этом мужчины часто предпочитают игры со знакомыми названиями и персонажами (14%). Наиболее популярными жанрами казуальных игр являются логические игры и головоломки (57%), стратегии и бизнес-симуляторы (35%), "поиск предметов" и квесты (33%). Отдельно стоит отметить, что современные казуальные игры редко можно отнести к одному жанру, чаще всего это сплав нескольких игровых механик, который позволяет делать игры более привлекательными для широкой аудитории.

"Знание своих покупателей - один из важнейших принципов бизнеса, и мы рады тому, что первое в России независимое исследование казуальной аудитории было сделано по заказу именно нашей компании. До этого мы самостоятельно проводили опросы среди посетителей, но такая масштабная работа была проделана впервые." комментирует результаты исследования Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment.

Результаты, полученные в ходе данного исследования, несколько меняют картину, к которой привыкли участники рынка. В первую очередь, это касается доли женской аудитории среди отечественных потребителей казуальных игр. Раньше было принято считать, что мужчин и женщин среди них примерно одинаковое количество. Также стоит отметить, что подавляющее большинство пользователей заявили, что играют дома, в то время как раньше считалось, что значительная часть аудитории играет именно на работе, поскольку казуальные игры часто называли "офисными".

Презентацию "Аудитория потребителей казуальных игр в России" в формате Pdf можно скачать здесь.







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.