FurMark 1.6.0

7 января 2009 г. 23:38
Источник: Geeks3d
Добавить комментарий

Вышла версия 1.6.0 бесплатного графического OpenGL теста FurMark.

В новой версии:

  • добавлен граф мониторинга GPU в стабильном режиме
  • добавлен чекбокс для включения постэффектов в стабильном режиме
  • добавлена поддержка OpenGL 3.0
  • начало и конец логирования GPU температуры
  • новые языки интерфейса
  • и т.д.

FurMark это очень интенсивный OpenGL тест, который использует рендеринг меха для замера производительности видеокарты. Тест предлагает несколько опций для запуска - режим окна или полноэкранный, возможность установить качество антиалиасинга, размер окна и длительность теста. Есть возможность запуска теста из командной строки.

Скачать FurMark можно здесь (1.7 Мб).

FurMark







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.