OpenSceneGraph 2.4

27 мая 2008 г. 22:06
Источник: OpenSceneGraph Press
Комментарии [0]

Вышла версия 2.4 открытой кроссплатформенной графической OpenGL библиотеки OpenSceneGraph, предназначенной для разработки высокопроизводительных 3D приложений.

В новой версии добавлена поддержка геометрических шейдеров, Multiple Render Targets для буфера FBO, поддержка расширения Occlussion Query, новый libcurl плагин для чтения баз данных по http, чтение видеопотоков через Quicktime для Windows и OS X, поддержка террбайтной шкалы ландшафтных баз данных и т.д.

OpenSceneGraph работает на Microsoft Windows, Apple OS/X, GNU/Linux, IRIX, Solaris, HP-UX, AIX и FreeBSD.

Все исходные коды доступны как для некоммерческого, так коммерческого использования.

Скачать можно здесь (5 Мб).







Последние новости

Call of Duty: Black Ops II
Диктатор судится с Activision
// 18 июля 2014 г.
Бывший диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры «Call Of Duty» - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает его самого.
PewDiePie
27 млн подписчиков PewDiePie
// 02 июля 2014 г.
Шведский геймер и видеоблоггер Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, смог привлечь на свой YouTube канал 27 млн подписчиков.
Sapphire Technology
Выиграй видеокарты Radeon HD!
// 01 июля 2014 г.
Компания Sapphire Technology, ведущий изготовитель видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon HD, совместно с сайтом www.3dnews.ru объявила о проведении конкурса, в котором вы можете выиграть современные видеокарты.
Mail.Ru Group
Платежи в онлайн-играх
// 25 июня 2014 г.
Компания Mail.Ru сообщает, что за два года доля платежей банковскими картами в онлайн-играх выросла в три раза.
Russian Developers Cup
Russian Developers Cup 2
// 24 июня 2014 г.
Началась регистрация на второй Russian Developers Cup – чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр, организованный Mail.Ru Group.
NVIDIA
GPU-ускорение для Illustrator
// 21 июня 2014 г.
Компания NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты.