Бесплатная реклама

Новости

 

Архив новостей:

««
  • Октябрь 2013   |   Ноябрь 2013   |   Декабрь 2013
  • Июль 2013   |   Август 2013   |   Сентябрь 2013
  • Апрель 2013   |   Май 2013   |   Июнь 2013
  • Январь 2013   |   Февраль 2013   |   Март 2013
  • Октябрь 2012   |   Ноябрь 2012   |   Декабрь 2012
  • Июль 2012   |   Август 2012   |   Сентябрь 2012
  • Апрель 2012   |   Май 2012   |   Июнь 2012
  • Январь 2012   |   Февраль 2012   |   Март 2012
  • Октябрь 2011   |   Ноябрь 2011   |   Декабрь 2011
  • Июль 2011   |   Август 2011   |   Сентябрь 2011
  • Апрель 2011   |   Май 2011   |   Июнь 2011
  • Январь 2011   |   Февраль 2011   |   Март 2011
  • Октябрь 2010   |   Ноябрь 2010   |   Декабрь 2010
  • Июль 2010   |   Август 2010   |   Сентябрь 2010
  • Апрель 2010   |   Май 2010   |   Июнь 2010
  • Январь 2010   |   Февраль 2010   |   Март 2010
  • Октябрь 2009   |   Ноябрь 2009   |   Декабрь 2009
  • Июль 2009   |   Август 2009   |   Сентябрь 2009
  • Апрель 2009   |   Май 2009   |   Июнь 2009
  • Январь 2009   |   Февраль 2009   |   Март 2009
  • Октябрь 2008   |   Ноябрь 2008   |   Декабрь 2008
  • Июль 2008   |   Август 2008   |   Сентябрь 2008
  • Апрель 2008   |   Май 2008   |   Июнь 2008
  • Январь 2008   |   Февраль 2008   |   Март 2008
  • Октябрь 2007   |   Ноябрь 2007   |   Декабрь 2007
  • Июль 2007   |   Август 2007   |   Сентябрь 2007
  • Апрель 2007   |   Май 2007   |   Июнь 2007
  • Январь 2007   |   Февраль 2007   |   Март 2007
  • Октябрь 2006   |   Ноябрь 2006   |   Декабрь 2006
  • Июль 2006   |   Август 2006   |   Сентябрь 2006
  • Апрель 2006   |   Май 2006   |   Июнь 2006
  • Январь 2006   |   Февраль 2006   |   Март 2006
  • Ноябрь 2005   |   Декабрь 2005
  • »»

     
     
     
    Xbox 720
    Новая Xbox не раньше 2013
    // 19 марта 2012 г.

    Компания Microsoft выпустит новую версию своей игровой консоли Xbox не раньше следующего 2013 года, чтобы заработать больше на устойчивом спросе на нынешнюю модель.

    Blades of Time
    Релиз "Blades of Time"
    // 19 марта 2012 г.

    Компания "1С-СофтКлаб" выпустила российский релиз приключенческого экшена для PlayStation 3 и Xbox 360 "Blades of Time", от московского разработчика "Gaijin Entertainment".

    Nevosoft
    Тайны 2 в App Store
    // 18 марта 2012 г.

    Компания Nevosoft выпустила игру "Тайны города N. Часть вторая" в онлайн магазине App Store для iPad и iPhone.

    Double Fine Adventure
    Сбор денег завершился
    // 18 марта 2012 г.

    Студия "Double Fine" завершила сбор средств на свой новый проект "Double Fine Adventure" - об этом сообщается на официальной странице игры на сайте Kickstarter.

    Microsoft Game Studios
    Замена для Молиньё
    // 17 марта 2012 г.

    Компания Microsoft нашла замену известному гейм-дизайнеру Питеру Молиньё, покинувшему должность главы Microsoft Studios Europe.

    BigFly Baseball
    Трейлер BigFly Baseball
    // 17 марта 2012 г.

    Компания "Metalhead Software" представила первый трейлер к игре "BigFly Baseball", разрабатываемой на открытом графическом движке OGRE.

    S.T.A.L.K.E.R.
    Фанатов S.T.A.L.K.E.R. 2 успокоили
    // 17 марта 2012 г.

    Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 успокоили фанатов, тревожащихся за судьбу проекта - в официальном твиттере игры появилась запись, в которой говорится, что разработка игры в настоящее время продолжается.

    Diablo 3
    Diablo 3 в июне
    // 16 марта 2012 г.

    Компания "Blizzard Entertainment" объявила, что релиз русскоязычной версии Diablo III - долгожданного продолжения культовой серии игр в жанре action/RPG, состоится 7 июня 2012 года.

    Last Stand Dead Zone
    Бета "Dead Zone"
    // 16 марта 2012 г.

    В сети появился новый проект, разрабатываемый с использованием графического движка Alternativa3D 8 - это многопользовательская ролевая онлайн-игра "Last Stand Dead Zone".

    Linux Foundation
    NVIDIA в Linux Foundation
    // 16 марта 2012 г.

    Корпорация NVIDIA вошла в состав некоммерческого консорциума "Linux Foundation", в задачи которого входит продвижение и стандартизация программных технологий, касающихся открытой операционной системы Linux.

    AlternativaPhysics
    AlternativaPhysics 2.3.1
    // 15 марта 2012 г.

    Вышло обновление физической библиотеки AlternativaPhysics, которая интегрирована в графический движок Alternativa3D для более простой и удобной работы с различными геометрическими формами.

    Witcher 2
    Ведьмак 2 для Xbox 360
    // 15 марта 2012 г.

    Компания "Новый Диск" издаст на территории России и стран СНГ для игровой консоли Xbox 360 игру "Ведьмак 2: Убийцы королей", разработки польской студии CD Projekt RED.

    Mail.ru
    Девушки, которые играют в игры
    // 15 марта 2012 г.

    Компания Mail.Ru в честь международного женского дня 8 марта подготовила портрет девушек, которые играют в онлайн игры - на примере одной из самых популярных ролевых онлайновых игр "Perfect World".

    Intel
    Intel GPA 2012
    // 14 марта 2012 г.

    Компания Intel выпустила новую версию программного набора Graphics Performance Analyzers (GPA) 2012 R1, предназначенного для анализа и оптимизации игр, медиа и других графических приложений.

    Nival
    "Зов прайма" в продаже
    // 14 марта 2012 г.

    Компания Nival объявила о выходе второй книги в серии Prime World "Зов прайма", автор которой Александр Комзолов является одним из экспертов по игровому дизайну этой экшн-стратегии.

    Sony
    Sony откажется от Cell
    // 14 марта 2012 г.

    По слухам, компания Sony планирует отказаться от использования супер-процессора Cell в своей новой игровой приставке Playstation 4.

    Lord Of The Boards
    Lord Of The Boards
    // 13 марта 2012 г.

    Разработчик Андрей Коротков "DRON" выложил очередную мини-игру "Lord Of The Boards", созданную в рамках конкурса "Белое Безмолвие" от сайтов IGDC.ru и Gamin.ru.

    White Nights
    Конференция White Nights
    // 13 марта 2012 г.

    Открылась регистрация на конференцию "White Nights" по разработке и продвижении мобильных игр, которая пройдет 14-15 июня 2012 года в Санкт-Петербурге.

    IMGA 2012
    Победители IMGAwards
    // 13 марта 2012 г.

    Названы победители 8-го международного конкурса разработчиков мобильных игр International Mobile Gaming Awards.

    Akella
    Мухтар и его команда
    // 12 марта 2012 г.

    Компания "Акелла" сообщает всем любителям классических квестов, что скоро в продажу поступит приключенческая игра "Мухтар и его команда", созданная по мотивам известного сериала "Возвращение Мухтара".

    Мосвар - Понаехали тут
    Экспансия в Европу продолжается!
    // 12 марта 2012 г.

    Компания "Destiny Development" сообщила об открытии польского сервера популярной онлайн-игры "Мосвар" (Понаехали тут).

    В тылу врага 2: Штурм
    Обновление "В тылу врага 2"
    // 12 марта 2012 г.

    Компания 1С-СофтКлаб выпустила масштабное сводное обновление для военно-исторической стратегии "В тылу врага 2: Штурм".

    War Thunder World of Planes
    Первая линейка авиатехники
    // 11 марта 2012 г.

    Компания "Gaijin Entertainment" опубликовала первую релизную линейку советской авиатехники для разрабатываемой онлайн игры "War Thunder: World of Planes".

    Unigine
    Heaven DX11 3.0
    // 11 марта 2012 г.

    Компания UNIGINE Corp. выпустила улучшенную версию 3.0 бенчмарка Heaven DX11, который основан на фирменном игровом движке UNIGINE.

    Independent Games Festival
    Победители IGF 2012
    // 11 марта 2012 г.

    Названы победители 14 ежегодного международного конкурса независимых разработчиков "Independent Games Festival 2012", призовой фонд которого составляет $60 тысяч долларов.


    Последние статьи

    Как создаются 3D объекты
    Как создаются 3D объекты
    // 30 ноября 2013 г.
    Многие ли из вас, заходя в игру, пробегая мимо зданий, спускаясь в подземелье и огибая во-он тот перегораживающий вход скелет представляли, как именно делались все те объекты, которые вы видите перед собой? Кто создавал модели персонажей, которые стали вашим альтер-эго в игре? Кто дал плоть всем запечатленным на бумаге концептам?
    Комментарии [0]
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    Трёхмерная картинка в Nintendo 3DS: как это работает
    // 9 ноября 2013 г.
    Технологий отображения стерео­изображения придумано великое множество - для некоторых даже не нужны очки. В чём их различия, и какая из них перспективнее?
    Комментарии [0]
    Вывод звука в Windows
    Вывод звука в Windows
    // 14 сентября 2013 г.
    Когда приходится осваивать новую область, самое трудное - это первый шаг. Так что, когда я решил разобраться с выводом звука в среде Windows, труднее всего было выбрать - с чего начать. Средства есть самые разные, от простейших функций типа PlaySound до мощных библиотек типа DirectX. Что же лучше всего подойдет для вашего конкретного приложения?
    Комментарии [0]