Бесплатная реклама
30 Май 2020 - 11:19:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++
Robot

Сообщений: 653


Робот УралДев
Просмотр профиля
« : 02 Июн 2011 - 20:48:02 »

OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++
Сергей Гайдуков

Издательство: БХВ-Петербург, 2004 г.
Страниц 736, мягкая обложка
ISBN 5-94157-363-4


ИНФОРМАЦИЯ ОТ ИЗДАТЕЛЯ:

Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++. Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д.

Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме.

http://www.uraldev.ru/books/58

[img]http://uraldev.ru/files/books/58/Gaidukov_OpenGL_programming.jpg\" border=\"0\" alt=\"\" /]
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: