Бесплатная реклама
25 Авг 2019 - 09:28:59
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
Robot

Сообщений: 653


Робот УралДев
Просмотр профиля
« : 25 Янв 2011 - 19:55:21 »

Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles
Евгений Булатов "Vendigo"

Продвинутый урок по созданию скринсейвера Matrix с помощью отечественного редактора
частиц Magic Particles 3D. Полученные знания затем можно применять для оживления стартового
меню ваших игр, а также дизайна экранов загрузки и обработки кат сцен.


http://www.uraldev.ru/articles/id/44
Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 26 Янв 2011 - 01:18:44 »

Те я правильно понимаю, что созданные с пмощью этой программы спецэффекты будут отображены в моем приложении только с использованием специально написанного по этому случаю врапера?
Записан
Vendigo
Юзеры

Сообщений: 17

< Евгений
Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 26 Янв 2011 - 16:48:46 »

Это вам нужно справку по API в DEV версии программы почитать.
Записан

Мой блог http://vendigo.ru/
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 26 Янв 2011 - 22:21:33 »

Я заходил на сайт и смотрел там есть враперы, просто я предполагал что программа сохраняет в какой то универсальный формат просто некие 3д модели и анимацию, а потом стандартными же средствами ее сипользуй как хочешь и где хочешь, а получается что надо тащить с собой спец написаную dll которая и будет это все играть.
Записан
onimod_land
Юзеры

Сообщений: 6

< Алексей
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Янв 2011 - 01:21:58 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']http://astralax.ru/titles Ну, что еще добавить... в настоящий момент DLL существует на WIN, MAC и iphone/ipad.
Записан
Vendigo
Юзеры

Сообщений: 17

< Евгений
Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 27 Янв 2011 - 03:04:17 »

Кстати, я помню наш программист таки использовал покадровый экспорт всех частиц. Просто траектории экспортировались, (положение, масштаб, поворот). Даже зациклить эффект можно было. Но это все же не самый удобный подход.
Записан

Мой блог http://vendigo.ru/
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 27 Янв 2011 - 23:06:29 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан
onimod_land
Юзеры

Сообщений: 6

< Алексей
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 Янв 2011 - 19:54:57 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: