Бесплатная реклама
Главная
Новости
Статьи
Форум
Конкурсы
Движки
Книги
Файлы
Ссылки
О сайте
Регистрация
13 Дек 2019 - 19:51:39
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Войти
Начало
Поиск
Войти
Регистрация
ФОРУМ
>
Статьи
>
Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004
Robot
Сообщений: 653
Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004
«
:
28 Мар 2011 - 00:12:33 »
Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004
Джон Кармак
Перевод выступления Джона Кармака на конференции QuakeCon 2004, где он рассказывает
как сделаны разные технические вещи в Doom и Quake 3, что вызывает недовольство
и как планируется дальше развивавать игровые технологии id Software.
http://www.uraldev.ru/articles/id/45
Записан
bojlahg
Сообщений: 187
Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004
«
Ответ #1 :
28 Мар 2011 - 08:12:13 »
Охъ это архивные данные какие то :-), то над чем они реально работают сейчас описано в Wikipedia технологии idTech5, idTech6 вот там реально прогресс будет CUDA/OpenCL и т.д.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_5
http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6
Записан
Albert
Юзеры
Сообщений: 1044
Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004
«
Ответ #2 :
30 Мар 2011 - 14:25:55 »
Это да, но всё равно полезно почитать-послушать умных разработчиков.
К тому же многие программисты постоянно изобретают свой велосипед (движок),
начиная с тех же базовых технологий рендеринга - так что в копилке статей лишей не будет...
Записан
Sashasan
Юзеры
Сообщений: 17
Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004
«
Ответ #3 :
04 Апр 2011 - 02:22:05 »
Чот мне кажется что на те же грабли наступят что и с доом 3 сделают игру которая будет тормазит на любом железе при этом графика будет мягко говоря слабенькая.
На мой взгляд это все жалкие патуги сделать трассировку лучей. А воксельная технология подрумянивает бесконечную загрузку , а то что игра ориентирована на приставки говорит о явном снижении уровня графики до уровня приставок
Записан
Есть путь, который кажется человеку правильным, но в конце его — пути смерти (Притчи 14:12)
bojlahg
Сообщений: 187
Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004
«
Ответ #4 :
04 Апр 2011 - 08:15:28 »
id не подведёт :-)
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Список разделов форума
-----------------------------
=> Геймдев
=> Программирование
=> Консоли
=> Менеджмент
=> Гейм дизайн
=> Конкурсы
=> Мобильное
=> Графика и анимация
=> Звук и музыка
=> Проекты
=> ИГРЫ
=> Флейм
=> Книги
=> Новости
=> Статьи
=> Вакансии
=> Резюме
=> UralDev.ru
Загружается...