Бесплатная реклама
13 Ноя 2019 - 17:44:25
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Секреты создания ландшафтов для BGE
Robot

Сообщений: 653


Робот УралДев
Просмотр профиля
« : 05 Янв 2011 - 02:17:45 »

Секреты создания ландшафтов для BGE
Андрей Прахов

Рассматриваются способы создания ландшафта и текстурная заливка для "Blender Game Engine",
а также раскрываются некоторые секреты реалистичности при минимуме затрат.


http://www.uraldev.ru/articles/id/43
Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 05 Янв 2011 - 18:03:58 »

Симпатично, и действительно несложно судя по статье. Вроде как Blender это же пакет для трехмерного моделирования. Или они уже на его основе слепили боле менее движок для создания игр?
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #2 : 06 Янв 2011 - 22:50:01 »

Пакет не только для моделирования, но и создания анимации.

Также там есть подсистема игровой логики (визуально и через Питон),
определения коллизий, освещение, тени и т.д.
В общем, можно создавать полноценные интеративные 3D приложения и игры.

Смотри фичи здесь:
http://www.blender.org/features-gallery/features/
Записан
DikobrAz
Юзеры

Сообщений: 44


222950825 < Дмитрий
Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 09 Янв 2011 - 02:14:47 »

Не был бы он (Blender) таким глючным, цены бы ему не было  Ещё в нем без поллитра(без чтения мануала) не разобраться
Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 09 Янв 2011 - 15:16:36 »

А в чем его глючность? Он удобнее (редактор 3д) чем 3d max ?
Записан
DikobrAz
Юзеры

Сообщений: 44


222950825 < Дмитрий
Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 09 Янв 2011 - 20:41:59 »

Я плохой советчик, почти не умею редактировать, в принципе. В основном, я использовал Blender, потому что в нем есть экспорт в Collada с физикой. Но работает плохо: экспортирует неправильно, сам блендер часто вылетает. Я бы сказал, что новичку в нем труднее чем в 3DS Max, потому что все действия на хоткеях, визуальных менюшек мало. Но когда привыкнешь, ваяешь значительно быстрее (может в 3DS тоже надо осваивать клавиатуру, но он к этому не располагает). Кроме того, на мой взгляд в блендере меньше всяких второстепенных возможностей, поэтому как разберешься с базовыми функциями работать проще чем в 3DS Max, не выискиваешь в куче мутоты нужные тычки.

Ну а если выбирать редактор, то стоит сравнить ещё десяточку, IMHO) Как говаривал один товарищ, в геймдеве истинные Про ваяют в майе, но я как-то с ней совсем не подружился. Более всего на начальном этапе у меня сложились отношения с Cinema 4D. В нем без всяких мануалов я довольно быстро зафигачил модель человека(робота) с физическим сочленениями и тому подобным, но из стандартной болванки, разумеется. Даже думаю теперь экспорт плагин именно для него написать (там, как и в блендере, можно писать плагины на питоне). От 3DS Max SDK у меня мурашки до сих пор, да и какой-то левый Max Script мне осваивать не хочется. С какой-то версии они, вроде как, переработали SDK, но проверять его у меня нет желания. Ну и для человеков можно использовать Poser или Daz Studio, на мой взгляд, оба вполне приличные.
Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 12 Янв 2011 - 15:42:00 »

Ничего себе какой у вас богатый опыт использования подобного рода программ )) Спасибо за развернутый ответ.

Ищу наипростейший редактор слепить модельку и натянуть текстурку без анимации (человечки или архитектура). И чтобы текстурка натягивалась в реальном вермени подвигал посмотрел как легла развертка на каждый треугольгичек. Ну и чтобы потом срендерить красиво если что. Попробую посмотреть что за Poser.

Пробовал в 3d max и не нравится лазать во всяких многочисленных свитках ((
Хоткеи конечно тоже не очень хорошо (попахивает тем что данная невидимая возможность что-то там делает и надо чуствовать себя каким то Гарри Поттером помнящим тысячи заклинаний). Лучше тыкать, но в несколько простых меню, по крайней мере видишь что выбираешь.
Записан
CoderAX27
Юзеры

Сообщений: 350


Rungine.ru, Stu27.com

team@Stu27.com Антон Rungine
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #7 : 12 Янв 2011 - 19:13:17 »

Milkshape вам в помощь, как раз простой и форматов кучу держит))
Записан

Мои проекты:
Rungine.ru - простой игровой 2д движок
Stu27.com - Профессиональная разработка сайтов
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 14 Янв 2011 - 16:17:24 »

Насколько помню у меня в нем не получилось натянуть на кружку даже текстуру как мне было нужно чтобы маленькая полоска текстуры внизу тянулась на всю кружку как цвет а остальная часть вокруг кружки как цилиндр. Больно уж примитивный он.
Записан
CoderAX27
Юзеры

Сообщений: 350


Rungine.ru, Stu27.com

team@Stu27.com Антон Rungine
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #9 : 14 Янв 2011 - 23:32:27 »

да, у милка с этим траблы, тут прога которая натягивает текстуру на модельку в OBJ формате: http://zalil.ru/30333745
Записан

Мои проекты:
Rungine.ru - простой игровой 2д движок
Stu27.com - Профессиональная разработка сайтов
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 18 Янв 2011 - 02:18:42 »

Спасибо, посмотрю когда время будет ) счас зашиваюсь...
Записан
Balezin
Юзеры

Сообщений: 1


Игорь
Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 20 Янв 2011 - 05:17:06 »

Неплохо. Жаль, что этот мастер (Wizard) есть только в версии 2.49 (пока?).

Замечание по самой картинке - свет от солнца на ландшафте как от прожектора. Так не бывает в принципе - Солнце больше Земли   . Впрочем, это не имеет отншения к самому пакету а просто оплошность художника.
« Последнее редактирование: 21 Янв 2011 - 17:49:48 от Balezin » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: