21 Ноя 2019 - 12:18:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: DirectX vs OpenGL
dimaga
Юзеры

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 21 Дек 2007 - 00:53:51 »

Цитата: Scart
А это нонсонс. По картинке отличить API в принципе невозможно
Не совсем. Все зависит от прослойки между драйвером и API, а она для разных API может быть написана по-разному, и соответственно, вызывать разные проблемы с производительностью или графическими артефактами.
Записан
Kweed
Юзеры

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 21 Дек 2007 - 16:19:29 »

в кс, на одной карте, в одном и том же месте у меня показывает:

при использовании opengl - 60fps
при использовании direct3d - 24fps

да, разницы в картинке почти нет, но по ощущениям от игры разница очнь даже есть =)

а вот например в фаркрае, у меня с opengl намного больше тормозов...

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
« Последнее редактирование: 21 Дек 2007 - 16:33:36 от Kweed » Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 22 Дек 2007 - 01:08:59 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]она для разных API может быть написана по-разному, и соответственно, вызывать разные проблемы с производительностью или графическими артефактами.[/quote]
Часто приходится сталкиваться с падением производительности и багами из-за того, что неправильно написаны драйвера... Но это, ИМХО, к теме не относится... баги есть баги...
Так же можно сказать, что легко отличить GF от Radeon'а, если написать приложение, которое на радеоне заглючит (за примером далеко идти не придется, на радеонах часто возникают проблемы там, где на gf их нет - факт). Но если приложение реализовано грамотно, то и работать должно одинаково.

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан

Все приходит с опытом...
Omar2002
Юзеры

Сообщений: 376



Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 24 Дек 2007 - 15:13:04 »

Цитата: Kweed
в кс, на одной карте, в одном и том же месте у меня показывает:

при использовании opengl - 60fps
при использовании direct3d - 24fps

да, разницы в картинке почти нет, но по ощущениям от игры разница очнь даже есть =)

а вот например в фаркрае, у меня с opengl намного больше тормозов...

приложения я никакие не писал, темболее РАВНОРЕСУРСОЕМКИЕ, я вообще не пишу приложения - т.к. не программист...
а высказался по своим ощущениям от игры в кс (в основном в кс играю), только и всего =)

Тут скорее всего один факт влияет на производительность.
Я столкнулся с такой проблемой когда играл в КС на работе - там была встроенная видяха от интела и она аппаратно OGL тянула на много лучше нежели DX. Еще один факт - под DX, толи в виду возможностей, то ли в виду недостатка времени на доработку OGL-части рендера, делают больше всяких эффектов, что дает большую нагрузку на ГПУ, нежели при использовании OGL.

Кстати данный эффект хорошо заметен на старых видяшках уровня ТНТ2.


to Scart
Совершенно согласен с тем, что конкретный движек дает конкретную картинку. Но все же ИМХО: OGL-проекты всегда можно отличить от DX-проектов по косвенным признакам.
Записан

Конфигурация:
CPU: Phenom II X4 955
RAM: 4Gb (DDR2 1066)
Video: MSI Radeon 5770 1Gb
OS: WinXP SP2
Sokal
Юзеры

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 16 Янв 2008 - 16:22:08 »

я не согласен с тем что Direct3D быстрее OpenGL, и архитектуру Direct3D считаю тупой из-за параноидального стремления к абстрагированию а не к пониманию самого API, а DirectX 10 это ваще ошибка природы, он популярности как и виста не завоюет, я уверен
Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 16 Янв 2008 - 23:22:33 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Ц
Записан

Все приходит с опытом...
Sokal
Юзеры

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 17 Янв 2008 - 13:29:38 »

я где-то слышал что майкрософт в недалеком будущем хочет выпускать DX11, если это правда то сами судите о 10-м)))
Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 17 Янв 2008 - 15:27:31 »

Так всегда будет. И dx12 и dx13 и так далее (или как они ее еще там назовут), прогресс то не стоит на месте. Это все ARB топчется с третьей версией OGL.
Записан
Sokal
Юзеры

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 17 Янв 2008 - 16:05:05 »

короче я спорить не буду, мне фиолетово, нада юзать dx, буду юзать dx, но предпочтение отдаю ogl
Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 20 Янв 2008 - 18:22:35 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан

Все приходит с опытом...
Sokal
Юзеры

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 20 Янв 2008 - 19:13:31 »

я пробовал висту, 2 раза ставил, сначала вроди ничего но потом понял что это по сравннию с xp полное гов**!!!!
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #26 : 20 Янв 2008 - 21:42:39 »

Цитата: Sokal
...а DirectX 10 это ваще ошибка природы, он популярности как и виста не завоюет, я уверен
Извини конечно, но ты несешь полную чушь  
dx10 это логическое продолжение dx9, которое нацелено на решение определенных
концептуальных задач (смотри WGF 2.0), а Vista уже давно набрала популярность
(на данный момент продано более 100 миллионов копий)

Цитата: Sokal
я пробовал висту, 2 раза ставил, сначала вроди ничего но потом понял что это по сравннию с xp полное гов**!!!!
Сижу на Vista уже полгода - все прекрасно работает.
Для профессионала отличие от ХР не очень существенные...
Записан
Sokal
Юзеры

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 21 Янв 2008 - 15:53:09 »

ну с директом 10-м я погорячился но виста отстойная, мне понравилось что все дрова можно через центр обновлений достать, красиво все и удобно, но надоели проблемы с нехваткой 64-битного софта, и несовместимостью 32-битного, также еще мало взломано 64-битных программ таких как WaveLab, даже BlueSoleil x64 триальный. Но последней каплей жизни висты на моем харде стало то что после установки Crysis я не смог его запустить)))
Записан
Mikx

Сообщений: 159

206300413 < Михаил
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #28 : 22 Янв 2008 - 15:27:35 »

Цитата: Sokal
надоели проблемы с нехваткой 64-битного софта, и несовместимостью 32-битного, также еще мало взломано 64-битных программ таких как WaveLab, даже BlueSoleil x64 триальный.
сижу на 64-ой висте чуть меньше полугода - проблем с совместимостью ниразу небыло.
64ых версий софта конечно ещё маловато (в чем, кстати виста ниразу не виновата), но 32ые все идут без проблем - главное следить за обновлениями

Цитата: Sokal
Но последней каплей жизни висты на моем харде стало то что после установки Crysis я не смог его запустить)))
это ты свое железо ругай или пиратов
« Последнее редактирование: 23 Янв 2008 - 02:35:34 от Mikx » Записан

www.XNADev.ru - первый русскоязычный ресурс посвящённый разработке игр на платформе XNA.
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 22 Янв 2008 - 23:33:37 »

в игромании была статья как запустить и настроить крайзис на оптимальную работу. может и на сайте у них есть.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: