22 Сен 2019 - 06:19:25
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Моделирование стеклянных поверхностей
Sergio

Сообщений: 52


159814203 Сергей TundraMobile
Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 17 Июн 2010 - 18:25:33 »

Во всяком случае кроме мака есть еще линукс и iOS, а там потребителей игр навалом. Имхо будущее все-таки за OpenGL. Хотя бы потому, что он(а) кроссплатформенный(ая)
Записан
DikobrAz
Юзеры

Сообщений: 44


222950825 < Дмитрий
Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 17 Июн 2010 - 18:39:13 »

Цитата: Sergio
Во всяком случае кроме мака есть еще линукс и iOS, а там потребителей игр навалом. Имхо будущее все-таки за OpenGL. Хотя бы потому, что он(а) кроссплатформенный(ая)
Мне кажется, сейчас реально вырастить популярность OpenGL могут только мобильные платформы. В прицнипе, у OpenGL ES и так неплохо идут дела, а сейчас ещё линуксовые Android, MeeGo и др. Может WebGL внесет свою лепту, браузерки сейчас очень популярны.
Записан
kore3d
Юзеры

Сообщений: 31

146735863 Евгений ИЦ Графика
Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 18 Июн 2010 - 18:35:37 »

Цитата: Sergio
будущее все-таки за OpenGL. Хотя бы потому, что он(а) кроссплатформенный(ая)
в целом, разницы нету - имхо, API не самое критичное место, железо решает
Записан
Sergio

Сообщений: 52


159814203 Сергей TundraMobile
Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 18 Июн 2010 - 18:56:08 »

Ну все-таки одно дело сразу писать рабочую программу на OpenGL либо портировать DirectX на тот же мак. Ксати, а что решает железо?
Записан
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #19 : 19 Июн 2010 - 18:46:50 »

Хорошая статья, лидер наметился
Заметил грамматические ошибки:
В самом начале:
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цься сделать три дополнительных прохода отрисовки.[/quote]

После рассмотрения геометрического шейдера:
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан
Sergio

Сообщений: 52


159814203 Сергей TundraMobile
Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 20 Июн 2010 - 04:03:16 »

С мягкими знаками у меня всегда проблеммы были - плохо учил русский язык в школе, на уроках смеялись в основном  
По идее фильтрация должна быть включена. Ща гляну...
Записан
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #21 : 20 Июн 2010 - 11:06:50 »

Хорошая статья, я до этого не знал, что динамические каустики делаются рендером в текстуру массива точек. Или есть, всё же, вариант с непрерывной текстурой, чтобы не нужна была фильтрация?
Да и сама фильтрация, по идее, должна иметь радиус, зависимый от густоты точек. Что если рендерить в текстуру с AutoGenMipMap и каким-то образом делать выборки из неё, используя LOD? Получится фильтрация, зависимая от густоты точек.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в: