19 Фев 2020 - 06:10:25
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Про движки
Shinobi
Юзеры

Сообщений: 189



Просмотр профиля
« : 23 Фев 2010 - 22:02:01 »

Думал в каком разделе спросить, решил что тут лучше
Ситуация такая. На носу Dominance war. И пришло в голову мне что прикольно бы обзавестись игровым движком, кои можно бы было использовать для рендра модельки.
Не мало известный Молотов показывал как он пользовался тулзой toolbag от 8monkeylabs. Но по некоторым причинам мне этот продукт не подходит.
Подскажите какой-нибудь игровой движок, в котором бы можно было красиво зарендрить модель персонажа.
Записан
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #1 : 24 Фев 2010 - 01:54:09 »

Может конструктор fps creator подойдёт? - ой, посмотрел ужаснулся - точно не подойдёт - там только .x формат;  модельки в x просматривать проще через DXViewer.exe в утилитах к DirectX SDK.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2010 - 12:32:40 от wildboar » Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #2 : 24 Фев 2010 - 23:47:55 »

Возможно будет проще взять мод тулзы для известных игр, и подцеплять туда модельки...

Например, в редакторе Hammer для движка Valve Source.
Или Crysis Mod SDK для Кризиса соответственно.

Большой плюс это гигантское комьюнити для обоих движков.
Поэтому вокруг полно всяких статей по использованию, а также
много уже готового контента сделанного энтузиастами...
Записан
Shinobi
Юзеры

Сообщений: 189



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Фев 2010 - 23:12:15 »

Цитата: Albert
мод тулзы
пасибо, попробую
Записан
flyrk
Юзеры

Сообщений: 4

Andrew Nerforce (R) Software
Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 15 Окт 2010 - 01:55:22 »

как на счет Leadwerks Engine    ? оптимальный вариант.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: