19 Фев 2020 - 07:18:50
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Создание тактической стрелялки
ID_Hacker
Юзеры

Сообщений: 21

249679872 Павел
Просмотр профиля WWW
« : 18 Фев 2010 - 23:40:26 »

Начну с описания самой игры, это тактический экшен с элементами стратегии, возможно пошаговый на подобие игры "Солдаты анархии", так же похожесть на серию стратегий "UFO".

Основные вопросы возникающие на старте проекта:
Среда программирования - подумываю об C++, мне не важна высокая графика, качество картинки сравнимое с "Солдаты анархии", меня более чем устроит. Важнее производительность и малый вес.
Графическая библиотека - тут либо OGL либо D3D, наслышан что D3D платный, тогда думаю однозначно OGL.
По поводу карт игры - система карт многоуровневая, т.е. как в X-COM возможность перемещения юнитов по низинам, возвышенностям, многоэтажные дома и т.п. Размеры карт возможны до прилично больших.
Поиск кратчайшего пути - реализация кротчайшего пути с учётом многоэтажности карты и размерами юнита.
Расчёт попаданий стрелкового оружия, вооружения техники (тут от машинок с пулемётами до танков и вертолётов) - реализация с или без использования физики.
Разрушаемые объекты - полный список разрушаемых объектов пока не представляется, но разрушение стен гранатомётами и т.п. необходима.
Сетевой режим - реализация сети как стандартные режимы, так и режимы с одним сервером и множеством клиентов.
Искусственный интеллект - его реализация

По началу проект будет как однопользовательский, возможно введение сетевого режима. Далее на основе наработок создание онлайн игры с количеством игроков 2000-3000.

Вобщем интересуют советы по всем пунктам, ссылки на различные материалы, документацию, вобщем всё что может пригодится. Да так же по С++ может есть хороший учебник на основе практических задач, в которых будут рассмотрены данные моменты. Ну и вообще по C книжек хороших.
Записан
ID_Hacker
Юзеры

Сообщений: 21

249679872 Павел
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 19 Фев 2010 - 00:39:09 »

Да ещё, есть ли готовые движки, бесплатные при комерческом использовании, которые подойдут под такой проект? Желательно с открытым кодом.
Записан
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #2 : 19 Фев 2010 - 07:33:59 »

400 метров  на основе движка Quake3 Arena - основной вес - "арт".
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 19 Фев 2010 - 12:48:40 »

Ну батенька насчет платного директа вы махнули конечно. Разве стали бы на нем так массово делать игрушки под вин, если бы это была правда.

Если нет навыков программирования или они малы, то лучше повозится с движками   , а не писать с нуля самому.

Насчет OGL. Если вы не фанат свободного ПО или адепт секты против империи зла Майкрософт, то лучше директ, так как там действительно будет меньше проблем у конечных пользователей вашей игры.
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #4 : 19 Фев 2010 - 14:23:14 »

Исходя из твоих требований порекомендую тебе использовать
стандартную связку Visual C++ & DirectX.

Для физики можно например использовать открытый "Bullet Physics".
Здесь можно посмотреть демки на этом физическом движке.

Сеть можно внедрить на базе RakNet, там есть бесплатная инди-лицензия.
(только надо будет поставить логотип RakNet внутри игры)

А вот несколько хороших книг по программированию графики:
 - Программирование графики для Windows (Фень Юань)
 - Программирование трехмерных игр для Windows. (Андре Ламот)
 - GPU Gems 1, 2, 3 (NVIDIA)
Записан
ID_Hacker
Юзеры

Сообщений: 21

249679872 Павел
Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 19 Фев 2010 - 17:53:07 »

Спасибо за ответы, хотелось бы больше справочной информации, понятных книжек, статеек по всем пунктам. Попробую VC++ и Dx.

Подскажите какую среду C++ взять? Думаю MSVS 2008 профессорскую. Какие библиотеки нужны для работы с DirectX? Вобщем подскажите те программы которые понадобятся, а то может что упустил.
« Последнее редактирование: 19 Фев 2010 - 23:53:36 от ID_Hacker » Записан
ID_Hacker
Юзеры

Сообщений: 21

249679872 Павел
Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 22 Фев 2010 - 20:00:53 »

Поставил VS 2008 и Dx9 SDK в VS прописал каталоги \Include и \Lib, но в настройках проекта не могу добавить библиотеки d3dx9.lib и d3d9.lib у меня их нет в списке. Помогите подключить DxSDK к проекту.
« Последнее редактирование: 22 Фев 2010 - 21:01:00 от ID_Hacker » Записан
wildboar
Юзеры

Сообщений: 37


< Борис
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #7 : 23 Фев 2010 - 10:07:07 »

Цитата: ID_Hacker
Поставил VS 2008 и Dx9 SDK в VS прописал каталоги \Include и \Lib, но в настройках проекта не могу добавить библиотеки d3dx9.lib и d3d9.lib у меня их нет в списке. Помогите подключить DxSDK к проекту.
1)
1
 2
Записан
ID_Hacker
Юзеры

Сообщений: 21

249679872 Павел
Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 23 Фев 2010 - 16:42:35 »

Тфу блин я то думал их выбирать надо, а их руками прописывать. Спасибо Wildboar, а русскоязычных сайтов случаем не знаешь? А то инглишь у меня среднячком.
Записан
ID_Hacker
Юзеры

Сообщений: 21

249679872 Павел
Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 22 Окт 2011 - 19:43:46 »

Подскажите какой из бесплатных движков выбрать. Всё что необходимо от движка это связь по сети, создать какую либо карту, затолкать несколько моделек, связать по сети и поиграться между собой. Особых требований не надо, важнее всего простота понимания и реализации. Необходимо в кротчайшие сроки освоиться реализовать описанный выше минимум и провести необходимые тесты.
Записан
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #10 : 22 Окт 2011 - 23:16:16 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан
ID_Hacker
Юзеры

Сообщений: 21

249679872 Павел
Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 23 Окт 2011 - 01:41:39 »

Mikle Что то я не понял ты про что? Мне именно и нужно не писать движок и прочие его атрибуты, а взять что то очень готовое чтобы отладить сетевой интерфейс взаимодействия, и по ходу дела ещё какие либо нюансы.
Кстати тетрис точно точно напишу, только потом не говори что Visual C это не C
« Последнее редактирование: 23 Окт 2011 - 01:42:41 от ID_Hacker » Записан
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #12 : 23 Окт 2011 - 11:48:02 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--] Необходимо в кротчайшие сроки освоиться реализовать описанный выше минимум и провести необходимые тесты.[/quote]
то стоит смотреть даже не на движки, а на конструкторы.
Другое дело, если хочешь изучить C++ и войти в индустрию, но тогда не нужно ставить задач "в крАтчайшие сроки освоиться реализовать описанный выше минимум".
Записан
ID_Hacker
Юзеры

Сообщений: 21

249679872 Павел
Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 23 Окт 2011 - 22:26:09 »

Mikle Для написания тетриса много знаний не надо, нужен минимум по программированию, знание основных конструкций, написать его могут многие.
Да наверно конструктор было бы хорошо, только тут появляются вопросы. У меня задача сейчас разобраться с работой сервера и отладить связь клиента с сервером, и испытать работу сервера подключив к нему пару-тройку клиентов. Поэтому вопрос: какой из конструкторов даст свободу сетевого взаимодействия, я с конструкторами вообще не сталкивался. У меня нет желания сильно отвлекаться от основной задачи, поэтому и нужна лёгкость и скорость реализации, графические, физические и мультимедийные возможности на данный момент не важны. Просто двигающиеся модельки по полю/комнате и взаимодействие их между собой.
Записан
bojlahg

Сообщений: 187



Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 24 Окт 2011 - 01:16:42 »

Если нет опыта то лучше сперва поглядеть как устроены современные движки (UDK, Unity и т.д.) - очень многое подчерпнешь. Еще лучше не писать свой велосипед, а использовать готовые движки UDK, CryEngine3, Unity.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: