Бесплатная реклама
27 Янв 2020 - 16:46:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Текстурирование трехмерных объектов. Создание сложных текстур персонажей
Robot

Сообщений: 653


Робот УралДев
Просмотр профиля
« : 07 Фев 2010 - 23:05:22 »

Текстурирование трехмерных объектов. Создание сложных текстур персонажей
Билл Флеминг

Издательство: ДМК Пресс, 2004 г.
Страниц 240, мягкая обложка
ISBN 5-94074-282-3, 1-930725-00-0


ИНФОРМАЦИЯ ОТ ИЗДАТЕЛЯ:

В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на
примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в
широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью.

Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться
потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них - использование слоев и
различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как
формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются
для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит
не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески,
перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение.

http://www.uraldev.ru/books/id/46

[img]http://www.uraldev.ru/books/files/46/3d_texture_workshop.jpg\" border=\"0\" alt=\"\" /]
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: