Бесплатная реклама
18 Ноя 2019 - 07:08:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Конкурс статей по программированию #4 (2009)
CoderAX27
Юзеры

Сообщений: 350


Rungine.ru, Stu27.com

team@Stu27.com Антон Rungine
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #105 : 22 Июл 2010 - 12:08:54 »

Kopavel

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан

Мои проекты:
Rungine.ru - простой игровой 2д движок
Stu27.com - Профессиональная разработка сайтов
Romanek
Юзеры

Сообщений: 10

Роман Multisoft
Просмотр профиля WWW
« Ответ #106 : 22 Июл 2010 - 13:02:37 »

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цита
Записан
CoderAX27
Юзеры

Сообщений: 350


Rungine.ru, Stu27.com

team@Stu27.com Антон Rungine
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #107 : 22 Июл 2010 - 13:31:15 »

Я тоже за
Записан

Мои проекты:
Rungine.ru - простой игровой 2д движок
Stu27.com - Профессиональная разработка сайтов
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #108 : 22 Июл 2010 - 13:55:21 »

Romanek
На счёт машинного перевода это типа шутка
Просто термин "стенсил" уже так же привычен, как и "меш".
Записан
Romanek
Юзеры

Сообщений: 10

Роман Multisoft
Просмотр профиля WWW
« Ответ #109 : 22 Июл 2010 - 15:04:37 »

Ок, я просто был очень удивлен таким фатальным недостатком статьи, как смешение терминов    Видимо народу нравится что-то вроде "Мы render a mesh в texture c поддержкой multisampling". Что ж вольным - воля, я иного мнения
« Последнее редактирование: 22 Июл 2010 - 15:06:08 от Romanek » Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #110 : 22 Июл 2010 - 18:32:54 »

В свою очередь поздравляю всех участников четвертого конкурса. Особые поздравления победителям!  
Надеюсь, в дальнейшем вы также будете радовать посетителей сайта своими статьями.
Хотелось бы верить, что не только в рамках конкурса.  

Я не профи в области программирования игр и не являюсь сотрудником, какой либо игродельческой компании, поэтому оценка производилась с точки зрения человека интересующегося этим направлением и перечитавшим а также пересмотревшим кучу примеров, статей и книг. А помогал мне человек под ником Sashasan. Его комментарии также сыграли свою роль.

В первую очередь упор производился на содержимое исходных кодов и беспроблемность их запуска. Во вторых на качество изложения. Бонусом служило использование новых технологий, но без крайностей.

Ни одна из статей не получила максимальный балл. Разброс был от 5 до 8 баллов при диапазоне от 0 до 10. Некоторые статьи получили одинаковые баллы.

Ниже идут краткие пояснения за и против (соответственно “+” и “-“) в том порядке в каком
публиковались статьи.


Визуализация водной поверхности. Быстрое преобразование Фурье на GPU
--------------------------------------------------------------------
+ Очень подробная статья
+ демонстрационный пример запустился без проблем
- формулы так и лезут в глаза, чуствуешь себя на лекции по матанализу
- OpenGL


Порядко-независимая прозрачность на GPU с использованием динамических списков
-----------------------------------------------------------------------------
+ За продвижение новейших технологий
- Не запустилась в софтварном режиме сколько ни старался
- Использование SDL


Рендеринг неограниченной водной поверхности, преломления, отражения, каустики
-----------------------------------------------------------------------------
+ демонстрационный пример запустился без проблем
+ предоставлен компилятор шейдеров чтобы поэкспериментировать
+ за некоторые "нестандартные решения"
- нет формул, и их отсутствие не слишком то расписано текстом
- при перемещении мышью вдали на воде происходит неприятное дрожание (в дальнейших комментариях автор указал что его можно убрать, но поленился сделать это заранее)
- VisualBasic (для поклонников бейсика возможно это и плюс как еще один пример реализованный
  на этом языке)
- шейдеры в asm варианте (хотя они чаще даже проще для понимания чем ООП нынешних GLSL и HLSL)


Создание простейшего движка, с разработкой собственной физики (Simple Runner)
-----------------------------------------------------------------------------
+ за участие в конкурсе
+ за то что человек не побоялся выложить свои наработки (свой движок)
  на всеобщую препарацию
+ пример запустился без проблем
+ вполне интуитивный интерфейс, работает довольно плавно, цветовая гамма и сами текстуры
  подобраны неплохо, чуствуется гнетущая атмосфера далекой планеты
+ небольшой плюс за процедурный подход, часто он проще для понимания новичкам
+ за некоторое объяснение столкновений и простейший обсчет "физики"
+ за то что автор знает чего в настоящий момент не хватает его движку и в чем изначально был просчет
- не пошел звук
- большой минус за то, что в статье нет практически ничего что бы помогло новичку понять
  как писать свой движок ну или хотя бы с чего начать, очень сумбурная статья, позволяет
  предположить что писалась на скорую руку как хоть какой-то мануал к движку
- за использование DXUT в них черт ногу сломит даже профи, не то что новичок


Моделирование стеклянных поверхностей
-------------------------------------
+ понравилось что все расписано понятным языком и приведены поясняющие картинки
+ демонстрационный пример запустился без проблем
- OpenGL


Реализация прозрачности алгоритмом Stencil Routed A-Buffer на DX 10
-------------------------------------------------------------------
+ За продвижение новейших технологий
+ демонстрационный пример запустился без проблем
- жаль это работает только на DX10, а на дворе уже 11 версия


И да, я предвзято отношусь к OpenGL )))
Не беспокойтесь это не помешало статьям получить свои законные баллы.
« Последнее редактирование: 22 Июл 2010 - 18:34:26 от keYmax » Записан
CoderAX27
Юзеры

Сообщений: 350


Rungine.ru, Stu27.com

team@Stu27.com Антон Rungine
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #111 : 22 Июл 2010 - 19:38:26 »

keYmax
Спасибо за столь подробный коментарий  
Записан

Мои проекты:
Rungine.ru - простой игровой 2д движок
Stu27.com - Профессиональная разработка сайтов
Sergio

Сообщений: 52


159814203 Сергей TundraMobile
Просмотр профиля WWW
« Ответ #112 : 22 Июл 2010 - 23:26:59 »

- OpenGL
ну это вообще уже

Почему ты против OpenGL'я?
Записан
Mikle
Юзеры

Сообщений: 148


< Михаил
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #113 : 22 Июл 2010 - 23:31:48 »

Sergio
Это заговор
Против OpenGL, против asm-шейдеров, против VB...
Записан
Kopavel
Юзеры

Сообщений: 13

< Павел
Просмотр профиля
« Ответ #114 : 23 Июл 2010 - 01:52:20 »

Цитата: Mikle
Хотелось бы пояснений.
а) Ассемблерные шейдеры из статьи не вставить в свой движок, чтобы посмотреть как это будет выглядеть вживую
б) Ассемблер не вносит ясности в алгоритм

Цитата: CoderAX27
А какой диапазон баллов получился в итоге?
От 1 до 9.

Цитата: Romanek
Ок, я просто был очень удивлен таким фатальным недостатком статьи, как смешение терминов    Видимо народу нравится что-то вроде "Мы render a mesh в texture c поддержкой multisampling". Что ж вольным - воля, я иного мнения
Это не фатальный недостаток. Но в издаваемых (профессиональных) статьях очень строго относятся к подобным мелочам.
Записан
Kopavel
Юзеры

Сообщений: 13

< Павел
Просмотр профиля
« Ответ #115 : 23 Июл 2010 - 01:54:44 »

Цитата: Mikle
Против OpenGL, против asm-шейдеров, против VB...
Не то чтобы против, кое-что приходится писать на ассемблере, но если хочется кросс-платформенности и расширяемости, тут спорить думаю нечего, ассемблер не подходит.
Записан
CoderAX27
Юзеры

Сообщений: 350


Rungine.ru, Stu27.com

team@Stu27.com Антон Rungine
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #116 : 23 Июл 2010 - 12:25:47 »

Kopavel
Можно, один нескромный вопрос? При реализации в движке например 2-х апи одновременно (OpenGL и DerctX), создаются два абсолютно независимые графические ядра, или-же это делается как-то более красиво?
Записан

Мои проекты:
Rungine.ru - простой игровой 2д движок
Stu27.com - Профессиональная разработка сайтов
Sergio

Сообщений: 52


159814203 Сергей TundraMobile
Просмотр профиля WWW
« Ответ #117 : 23 Июл 2010 - 13:33:49 »

Обычно делаются две системы рендеринга. По другому никак
Записан
CoderAX27
Юзеры

Сообщений: 350


Rungine.ru, Stu27.com

team@Stu27.com Антон Rungine
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #118 : 23 Июл 2010 - 14:09:33 »

Просто надоело все время все переделывать  
Однако опыт это главное!
« Последнее редактирование: 23 Июл 2010 - 14:10:14 от CoderAX27 » Записан

Мои проекты:
Rungine.ru - простой игровой 2д движок
Stu27.com - Профессиональная разработка сайтов
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #119 : 24 Июл 2010 - 16:32:31 »

Sergio, Mikle

Если позволите, то отвечу пословицей: "У семи нянек дитя без глазу"  
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в: