Конкурс статей по программированию #3 (2008)С 1 октября 2008 по 20 февраля 2009 года сайт UralDev проводит третий конкурс статей по
программированию на тему "
Физические эффекты в играх".
Статьи могут быть как на тему использования и доработки существующих физических
движков (PhysX, ODE, Newton, Bullet, Havok, CUDA), так и по теме разработки собственных
физических библиотек. Приветствуются как статьи по физике в 3D, так и в 2D играх.
Требования к статьямК участию в конкурсе принимаются только оригинальные статьи!
Конкурсная статья не может быть полностью переводной с иностранного языка, а также не
принимаются статьи которые уже опубликованы в печатной прессе или онлайн изданиях.
К статье должен прилагаться работающий код, демонстрирующий содержание статьи
(исходник+бинарник). На какой операционной системе будет работать код значения не имеет.
УчастникиВ конкурсе может участвовать любой гражданин России и стран СНГ.
СрокиПрием работ с 1 октября 2008 по (
10 декабря 2008 года) 20 февраля 2009 года.
Совещание жюри 21 - 28 февраля 2009.
Анонс победителей - март 2009.
[small]Внимание! Сроки конкурса, публикации работ и объявления победителей могут сдвигаться.[/small]
ПризыУчастники, которые пришлют лучшие статьи по мнению жюри, будут награждены
следующими призами:
1 место - видеокарта GeForce GTX 260
+ физический ускоритель Ageia PhysX2 место - видеокарта GeForce 9800 GTX
3 место - видеокарта GeForce 9600 GT
Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 3-х книг по теме
программирования физики:
- "
Game Physics" (David H. Eberly)
- "
Game Physics Engine Development" (Ian Millington)
- "
Physics for Game Developers" (David Bourg)
http://www.uraldev.ru/articles/recommend.php[/a]