Бесплатная реклама
07 Дек 2019 - 20:54:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Конкурс статей по программированию #3 (2008)
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« : 01 Окт 2008 - 04:11:47 »

Конкурс статей по программированию #3 (2008)

С 1 октября 2008 по 20 февраля 2009 года сайт UralDev проводит третий конкурс статей по
программированию на тему "Физические эффекты в играх".

Статьи могут быть как на тему использования и доработки существующих физических
движков (PhysX, ODE, Newton, Bullet, Havok, CUDA), так и по теме разработки собственных
физических библиотек. Приветствуются как статьи по физике в 3D, так и в 2D играх.

Требования к статьям
К участию в конкурсе принимаются только оригинальные статьи!
Конкурсная статья не может быть полностью переводной с иностранного языка, а также не
принимаются статьи которые уже опубликованы в печатной прессе или онлайн изданиях.
К статье должен прилагаться работающий код, демонстрирующий содержание статьи
(исходник+бинарник). На какой операционной системе будет работать код значения не имеет.

Участники
В конкурсе может участвовать любой гражданин России и стран СНГ.

Сроки
Прием работ с 1 октября 2008 по (10 декабря 2008 года) 20 февраля 2009 года.
Совещание жюри 21 - 28 февраля 2009.
Анонс победителей - март 2009.
[small]Внимание! Сроки конкурса, публикации работ и объявления победителей могут сдвигаться.[/small]

Призы
Участники, которые пришлют лучшие статьи по мнению жюри, будут награждены
следующими призами:
1 место - видеокарта GeForce GTX 260 + физический ускоритель Ageia PhysX
2 место - видеокарта GeForce 9800 GTX
3 место - видеокарта GeForce 9600 GT
Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 3-х книг по теме
программирования физики:
- "Game Physics" (David H. Eberly)
- "Game Physics Engine Development" (Ian Millington)
- "Physics for Game Developers" (David Bourg)

http://www.uraldev.ru/articles/recommend.php[/a]
« Последнее редактирование: 28 Фев 2009 - 18:31:23 от Albert » Записан
DikobrAz
Юзеры

Сообщений: 44


222950825 < Дмитрий
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 06 Окт 2008 - 17:34:36 »

Привет. Посмотрев на тему конкурса, я понял, что конкретно по физике я понятия не имею, что можно написать. С другой стороны, я сейчас вероятно буду заниматься визуалицацией воды(впринципе, у меня есть уже демка с гладкой поверхностью воды и волнами от объектов, но это только визуалицация, физической симуляции никакой там нет). Может быть стоит расширить тему немного, например, добавить визуализацию физических эффектов или GPGPU computing, по-моему сейчас актуально.

В общем, я бы мог написать статью про визуализацию морской воды и гладкой с волнами от объектов(буду сильно думать по поводу волн от объектов на океанской воде, но не уверен, что что-нибудь дельное придумаю).
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #2 : 07 Окт 2008 - 23:10:03 »

Цитата: DikobrAz
Привет.
Насчет расширения темы - не знаю. По такой понятной тематике как физика,
легко будет сравнивать присланные работы, а также дается четкий фокус...

Может быть лучше организовать еще один конкурс по 3д графике,
но уже в начале 2009 года  
К тому времени глядишь ты и статью напишешь, да еще и что-нибудь
продвинутое народу покажешь!  
Записан
DikobrAz
Юзеры

Сообщений: 44


222950825 < Дмитрий
Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 08 Окт 2008 - 11:55:29 »

Ну может быть, просто мне кажется по такой теме как физика можно писать только о своих физ. движках и в основном стандартные вещи, а если о PhysX или др., то статья получится в стиле: какая крутая физика у меня теперь в гаме, когда я прикрутил PhysX, а прикручивал я его так ... ).

В общем ладно, статью я думаю все равно напишу, если совсем не заломает, а уж по конкурсу она пойдет или нет мне по большому счету все равно)

P. S: Что-то цитаты на форуме не работают. Если выделить цитату и щелкнуть "Ответить" - пишет "Bad Gateway".
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #4 : 08 Окт 2008 - 14:14:27 »

Цитата: DikobrAz
Ну может быть, просто мне кажется по такой теме как физика можно писать только о своих физ. движках и в основном стандартные вещи, а если о PhysX или др., то статья получится в стиле: какая крутая физика у меня теперь в гаме, когда я прикрутил PhysX, а прикручивал я его так ... ).
Это на самом деле очень полезно знать кто и как прикрутил двиг к своей игре,
или написал свой физический модуль...

Цитата: DikobrAz
В общем ладно, статью я думаю все равно напишу, если совсем не заломает, а уж по конкурсу она пойдет или нет мне по большому счету все равно)
Давай, а там ближе к делу видно будет...

Цитата: DikobrAz
P. S: Что-то цитаты на форуме не работают. Если выделить цитату и щелкнуть "Ответить" - пишет "Bad Gateway".
Это видно только у тебя)
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #5 : 17 Окт 2008 - 03:27:38 »

Приятный сюрприз!  

Победитель конкурса "Физические эффекты в играх" также получит
физический ускоритель Ageia PhysX (производство BFG Tech).

Записан
Omar2002
Юзеры

Сообщений: 376



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 23 Окт 2008 - 17:16:07 »

Мда - я тут написал, по работе надо было, физический движок аля арканоид, т.е. столкновение круга с многоугольниками. Теперь вот думаю как бы это все оформить. На самом деле я кинулся изобретать велосипед, т.е. толком в инете с первого раза не нашел и решил вспомнить математику. Ну в общем думаю оформить статью больше не теоретическую, т.е. опишу принципы и логику задачи, как я ее себе сам представляю. Кстати реализация у меня интересная получилась - с точным вычислением точки столкновения, а не с определением коллизии по факту, при нескольких положениях круга, а с учётом дискретности движения.

Эх - надо написать статейку - полезно будет и мне и окружающим.
Записан

Конфигурация:
CPU: Phenom II X4 955
RAM: 4Gb (DDR2 1066)
Video: MSI Radeon 5770 1Gb
OS: WinXP SP2
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #7 : 23 Окт 2008 - 18:25:58 »

Цитата: Omar2002
Конечно давай не поленись и напиши
Записан
Scart

Сообщений: 226


< Артем
Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 06 Ноя 2008 - 19:16:24 »

Ехх, я бы с удовольствием про "правильный" рэгдолл написал и физическую анимацию гуманоида на гпу) Но совсем нет времени =( И врядли до нового года появится =)
Но наверника статьи будут стоящие, обязательно поглядим на них
Записан

Все приходит с опытом...
LEVel
Юзеры

Сообщений: 13

248029103 < Лев
Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 06 Дек 2008 - 19:17:54 »

Кажется, я снова к шапочному разбору заявился  Нынче конкурс в указанный момент закончится или еще имеет смысл подсуетиться, чтобы поучаствовать?
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #10 : 06 Дек 2008 - 19:55:11 »

Участвовать стоит!  

Я как раз собираюсь сдвинуть срок где-то до конца января...
На данный момент мне известно только о двух участниках, но работ пока никто не присылал.  
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #11 : 06 Дек 2008 - 20:02:11 »

Итак, прием работ продлен до 20 января 2009 года.    
Записан
keYMax
Юзеры

Сообщений: 682



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 09 Дек 2008 - 22:17:17 »

  а рекламу на gamedev.ru давали? неужели некому написать статью?
Записан
Albert
Юзеры

Сообщений: 1044


< Альберт -
Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #13 : 10 Дек 2008 - 03:16:23 »

Ага, там на форуме в разделе "Физика" я создавал тему с анонсом конкурса.
Еще посылал новость на главную страницу, но что-то она там не появилась...

Еще на некоторых других форумах тоже писал, вот например на Е1.
« Последнее редактирование: 10 Дек 2008 - 03:19:21 от Albert » Записан
LEVel
Юзеры

Сообщений: 13

248029103 < Лев
Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 15 Дек 2008 - 19:08:16 »

А если написать не о конкретном (своем или чужом) физдвижке, а о, скажем, рассчетах физики на ГПУ без применения специфических АПИ (CUDA например). Или это было бы уже о графике?  Я просто как раз заканчиваю свою 2д воду, и мог бы рассказать о тех техниках и трюках, которые были задействованы в процессе разработки.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в: