17 Сен 2019 - 21:20:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике...
Robot

Сообщений: 653


Робот УралДев
Просмотр профиля
« : 16 Сен 2008 - 23:36:31 »

Программирование трехмерных игр для Windows.
Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации (+ CD-ROM)

Андре Ламот

Издательство: Вильямс, 2006 г.
Страниц 1424, твердый переплет
ISBN 5-8459-0627-X, 0-672-31835-0


ИНФОРМАЦИЯ ОТ ИЗДАТЕЛЯ:

Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для
Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр.

В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание
уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления
трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы,
а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных
спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы - создание
и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов
файлов и соответствующего инструментария.

Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем,
и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows.
Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего
языком программирования C++, а также имеющего определенную математическую подготовку.
Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней
после ознакомления с упомянутой ранее книгой.

http://www.uraldev.ru/books/book.php?id=9

[img]http://www.uraldev.ru/books/files/9/lamot_3d_game_programming.jpg\" border=\"0\" alt=\"\" /]
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: