17 Сен 2019 - 21:19:56
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
 
   Начало   Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на...
Robot

Сообщений: 653


Робот УралДев
Просмотр профиля
« : 29 Июл 2008 - 21:33:08 »

Искусственный интеллект в компьютерных играх:
как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия

Алекс Дж. Шампандар

Издательство: Вильямс, 2007 г.
Страниц 768, твердый переплет
ISBN 978-5-8459-1170-4


ИНФОРМАЦИЯ ОТ ИЗДАТЕЛЯ:

В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире.

Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра. Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр.

http://www.uraldev.ru/books/id/1

[img]http://www.uraldev.ru/books/files/1/ai_game_development_champandard.jpg\" border=\"0\" alt=\"\" /]
« Последнее редактирование: 28 Апр 2009 - 08:15:09 от Albert » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: