Я так понял, EXEшник в статье не финальный, а первой стадии? Или где там преломления?
Просто у меня нет Визуал студии, не могу сам скомпилировать.
Еще создается впечатление, что программа неоправданно тормозит, к сожалению нет счетчика FPS. Железо - Athlon64 3000, GF6600 GT. Или, возможно, это из-за некорректной обработки ввода (мыши).
Не понял, там есть зависимость коэффициентов отражения и преломления от угла зрения?
Хотелось бы посмотреть не работу кода, описанного в статье, чтобы было видно дно, а так же предметы, частично погруженные в воду.
Я сам хотел принять участие в конкурсе, но, что-то, так и не собрался. Вот демка:
http://tuapse-mikle.narod.ru/WaterDemo.rar1 мб.
Тут есть и отражения, и преломления, и, главное, коэффициенты зависят от угла зрения.
Управление стандартное, "I" - инверсия мыши, "Home"\"End" - регулировка волнения.
В Висте не пойдет без dx8vb.dll из состава DirectX8.